Недавно чуть удар в задницу не получил, неудачно перестроившись, был на 3-й и давил в пол до посинения, а она как не ехала, так и не поехала. На 1-й включение компрессора вообще равносильно резкому сбросу газа, машина аж клюет носом. Опыта эксплуатации машин с кондером нет, может так и должно быть, но реально напрягает
У меня тоже не едет когда резко в пол хоть с кондюком хоть без, а вот если на 2/3 придавить и далее плавно по мере разгона дожимать газ до упора то прёт очень неплохо даже с кондюком, просто привыкнуть к е-газу немного нужно, хотя яб от классического троса не отказался. Кондюк отключается это 100% после резкого разгона при сбросе педальки газа слышно щелчок реле, и в момент подключения кондюка машина аж немного притормаживает двигателем. А вот когда едешь в затяжной и достаточно крутой подъём давя газ на 1/2, 2/3, тут кондюк ощущается не слабо, так как в этом режиме он не отключается. Ручное его отключение заметно прибавляет машине прыти.
И какая скорость была? при разгоне с 3й? если в районе 40, то нужно было переключится на 2ю, третья шпуляет на 127 движке примерно с 60км и до 100.