Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

Результаты опроса: Какой двигатель выбрать?
ваз 21116(8 клапанный) 185 28.33%
ваз 21127(16 клапанный) 468 71.67%
Голосовавшие: 653. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.07.2015, 11:19   #11
Втянувшийся
 
Регистрация: 24.04.2015
Адрес: Майкоп
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 219
Вес репутации: 21 Pavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от SkySeven Посмотреть сообщение
Недавно чуть удар в задницу не получил, неудачно перестроившись, был на 3-й и давил в пол до посинения, а она как не ехала, так и не поехала. На 1-й включение компрессора вообще равносильно резкому сбросу газа, машина аж клюет носом. Опыта эксплуатации машин с кондером нет, может так и должно быть, но реально напрягает
У меня тоже не едет когда резко в пол хоть с кондюком хоть без, а вот если на 2/3 придавить и далее плавно по мере разгона дожимать газ до упора то прёт очень неплохо даже с кондюком, просто привыкнуть к е-газу немного нужно, хотя яб от классического троса не отказался. Кондюк отключается это 100% после резкого разгона при сбросе педальки газа слышно щелчок реле, и в момент подключения кондюка машина аж немного притормаживает двигателем. А вот когда едешь в затяжной и достаточно крутой подъём давя газ на 1/2, 2/3, тут кондюк ощущается не слабо, так как в этом режиме он не отключается. Ручное его отключение заметно прибавляет машине прыти.
И какая скорость была? при разгоне с 3й? если в районе 40, то нужно было переключится на 2ю, третья шпуляет на 127 движке примерно с 60км и до 100.
Pavel_01 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:34.