Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
все таки несмотря на то, что камря даже поднялась, общий результат тойоты все же упал на 30%. кризис...
а королы в топе нет, и собсно правильно, кто ее по цене камри покупать будет
кстати интересно, под маркой деу кроме матиза и нексии чего нибудь есть еще? они вообще жестко упали...
__________________
вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?
кстати интересно, под маркой деу кроме матиза и нексии чего нибудь есть еще? они вообще жестко упали...
GM-DAT вообще не поставляет в РФ авто под маркой деу, только под маркой шеви
UZ-Daewoo к нам везет только две названые тобой модели под маркой деу
УкрАвто поставляет ланос под маркой шеви
владельцам иновёдер из тюнингов только и остаётся: алло, реснички на фары есть?
Ага, потому что все остальное в их автомобилях уже есть. А вообще ВАЗ, ИМХО, для таких скоростей мало приспособлен. Тупо разогнаться конечно на нем можно, но это будет уже не современный комфортный автомобиль, а самобеглая повозка, основная задача которой развить энное число лошадиных сил.
на е-бае куча турбо китов лежит) без поршневых...
на интеркулер и турбо деньги есть, а строкер кит нафиг))
интересно сколько очков это всё будет дуть в стандартное железо
и кто сиё будет настраивать.
Вопрос о том, что тазы валят я думаю не стоит. в МСК таких машин не 10.. и я думаю даже не 50. Всё это на потоке и за бабло клиент получит ожидаемый результат. Оно и разгоняется и тормозит и даже поворачивает лучше, чем иновёдра за 20-25к.
С wrx sti и нормальными эвиками конечн не будем сравнивать, не та ценовая категория.
amazed, ты неадекватен немного - продукция ВАЗа это в первую очередь бюджетные и сверхбюджетные авто и ждать от них отточенности в управляемости , выдающихся результатов в разгоне и роскоши не стоит . У них другие цели. ИМХО.