Цитата:
Сообщение от zmeika223
Двигатель 8кл , 1.6 , гена кстати имеет ремень без натяжения , тот который как струна натянут , кондера нет , и нафиг он мне не нужен , так как пробовали ставить , просадки остались но стали просто реже проявлятся
|
А когда просто включаешь зажигание , сколько вольтметр показывает ?
У меня тоже напряжение гуляет сильно и не обязательно в жару . В жару , с включенным климатом и комбинация и Штат показывают 12,5 . К примеру , сейчас +19 , завел 14,1 , проехал 15 минут , температура ДВС 80 , напряжение гуляет от 13,1 до 13,7 . Включена печка на 1 , ДХО и майфун .
Поменяли генератор , контроллер ЭБУ - ничего не поменялось . Да , массы все проверили , протянули . Но при прогретом ДВС , напряжение на генераторе 13,8 , также на АКБ и в монтажном блоке в салоне и в это же время на комбинации и Штат 13,3 иногда прыгает ниже . Поэтому то контроллер махнули , думали он неправильно выдает показания на комбинацию . Электрик вскрывать проводку не в салоне не хочет , потом жгут проводов по гарантии не махнешь . Пока дело остановилось .
Да , просто при включенном зажигании , вольтметр кажет 11,8 . АКБ проверяли , на всякий пожарный зарядил , пробовал новый АКБ - 12 .
Авто Калина2 , Норма с АКП .