может ли самопроизвольно отпускаться регулировочная гайка упора ?
Не может
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от anatoliy563
как лучше обозначить и зафиксировать эту гайку в таком положении?
Маркером обозначить. Фиксировать не нужно.
Конечно, ели гайка болтается в резьбе картера, как ложка в стакане - тогда надо фиксировать.
Если для защиты резьбы от коррозии - можно лаком для ногтей пройтись по контуру резьбовой щели.
Тоже так думал, практика показала обратное. У меня эта рег.гайка крутится с необычайной легкостью, видимо большое количество откручиваний-закручиваний дало о себе знать.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Тоже так думал, практика показала обратное. У меня эта рег.гайка крутится с необычайной легкостью, видимо большое количество откручиваний-закручиваний дало о себе знать.
У меня под штатной пружиной дно заводской гайки за 9 лет блестело как "у кота глазки" и сама гайка примерно на 1 градус (по кругу) имела свободный люфт "взад-назад". Но по причине кернения и закисания резьбы, имхо, только третьим ключом смог её полностью открутить и выбросить. Отсюда делаю вывод: если резьба на самой рейке или на гайке "хлюпенькая", то раскрутиться гайка по нашим "то ямам, то канавам" может влёт. Фиксировать гайку на мертво нельзя, т.к. придётся наверняка подтягивать. Следовательно изобретать надо какой-то колхоз, чтобы гайка самопроизвольно не раскручивалась, при необходимости её можно было бы подтянуть и после этого как-то "зафиксировать" не снимая рейки, т.е. надо "рыбку съесть и на кол не сесть". В этом ракурсе - конструкция рейки отвратительная.
Может найдётся светлая голова и предложит оригинальное решение?
Может найдётся светлая голова и предложит оригинальное решение?
Ну так и говорил ранее, обмотайте резьбу гайки фум-лентой.
Или промазать резьбу перед закручиванием автосилом-гермесилом.
Фум-лента предпочтительней, на мой взгляд.
Это без снятия, что называется на ходу.
А со снятой рейкой можно засверлиться в нужном удобном для обслуживания месте и нарезать резьбу под фиксирующий болтик.
А со снятой рейкой можно засверлиться в нужном удобном для обслуживания месте и нарезать резьбу под фиксирующий болтик.
Я так понял: перпендикулярно штатной резьбе впюндюрить доп. болтик для фиксации гайки от раскручивания. Болтик отпустил, гайку подтянул и снова законтрил. Если я въехал, то при каждом закручивании будет повреждаться основная резьба.
С фум-лентой практически не работал, для герметизации сантехники - всё больше со льном. А от раскручивания гайки фум-лента поможет? У кого-нибудь есть практический опыт применения её в этом девайсе?