В принципе да!
Особо для людей, которые не желают пользоваться информацией.
Если на ремне ГРМ сделанном где нить в "балаково резина" нет трещин и он на вид целый, это совсем не значит, что он не порвется через час ))))
Так они сейчас все загибные!
Что делать то будешь?
сейчас -ремонтом канеш. с одновременной переделкой в незагибной. А так-то незагибных движков еще валом - 11183, 11183-50, 21124, на наш век хватит.
Цитата:
Сообщение от вюв
В принципе да!
Особо для людей, которые не желают пользоваться информацией.
Если на ремне ГРМ сделанном где нить в "балаково резина" нет трещин и он на вид целый, это совсем не значит, что он не порвется через час ))))
Балаково-то как раз вполне прогнозируем, а вот всякие подделки... :( Ремешок пришел вместе с машиной, думал заменить чуть позже, не успел.
Зачем переделывать еще не загнутый мотор? Загнется, переделаешь!
А чтобы не загнуло, читаем ветку про ременные приводы, следим лично... В итоге, ни чего переделывать не потребуется.
Зачем переделывать еще не загнутый мотор? Загнется, переделаешь!
А чтобы не загнуло, читаем ветку про ременные приводы, следим лично... В итоге, ни чего переделывать не потребуется.
см. еще выше, на название форума, это раз.
два, это то, что параметр загибаемости в данной ветки форума учитывать бессмысленно, так как оба мотора могут быть загнуты.
три, трещины и отслоения конечно нужно смотреть, вдруг там под крышкой чулок, а не ремень. )))) но ведь есть еще и ролики, помпа, правильность натяжки. Ну да, это конечно совсем другие затраты при диагностике....
Купив Б/У (кота в мешке), нефиг стрелки переводить на качество запчастей, хоть это так и удобно в данном случае.
Давай не перекладывать, а говорить горьку правду?
И звучать она будет так - ты и моторист, не смогли поставить правильный диагноз, в результате мотор был загнут.
DDD55, а какое отношение имеет 1.5 к современному ВАЗу?... Там же даже автомата натяжения нет. И сколько пробегал ремень после замены? А какой производитель?
Не надо сюда еще эти движки впутывать
P.S. многие продаваны и про гранты 8кл. кричат, что не гнет клапана, хотя в ПТС 87 лошадей))))
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
три, трещины и отслоения конечно нужно смотреть, вдруг там под крышкой чулок, а не ремень. )))) но ведь есть еще и ролики, помпа, правильность натяжки. Ну да, это конечно совсем другие затраты при диагностике....
Купив Б/У (кота в мешке), нефиг стрелки переводить на качество запчастей, хоть это так и удобно в данном случае.
Давай не перекладывать, а говорить горьку правду?
И звучать она будет так - ты и моторист, не смогли поставить правильный диагноз, в результате мотор был загнут.
после покупки была снята крышка, СНЯТ ремень грм, проверены на плавность вращения и шумность все ролики и помпа. Была проверена "втыковость", поскольку перекуп утверждал, что там уже все сделано, чтобы не загибало. Наврал, канеш, гнида. Ремень ГРМ был осмотрен детально, в руках, при хорошем освещении, на зуб правда не пробовали. Так что да - ремень гамно однозначно попался.
Но мосье видимо, экстрасекс, ибо знает лучше, в чем там причина была. Хотя, да, вам из Москвы виднее, канеш... поучите нас лаптем щи хлябать, ага.
Так что из вариантов 2116 vs 21127 однозначно бы выбрал 21124 или 11183-50
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от вюв
см. еще выше, на название форума, это раз.
был вопрос "Зачем переделывать еще не загнутый мотор? Загнется, переделаешь!" - я ответил, что уже загнуло, читаем внимательно.
Так что из вариантов 2116 vs 21127 однозначно бы выбрал 21124 или 11183-50
вся проблема в том что данные движки стоят на старых авто которые через лет 6 станут совсем хламом, что тогда делать будешь? Да сейчас ставят 183 движок в самые дешевые комплектации грант и калин, но там нет ничего, голимая консервная банка, за которую сумму в 300 тыр. жаба давит выложить, да и комфорта охото....
вся проблема в том что данные движки стоят на старых авто которые через лет 6 станут совсем хламом, что тогда делать будешь? Да сейчас ставят 183 движок в самые дешевые комплектации грант и калин, но там нет ничего, голимая консервная банка, за которую сумму в 300 тыр. жаба давит выложить, да и комфорта охото....