Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

Результаты опроса: Какой двигатель выбрать?
ваз 21116(8 клапанный) 185 28.33%
ваз 21127(16 клапанный) 468 71.67%
Голосовавшие: 653. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2015, 15:29   #1
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Изображений: 222
Вес репутации: 68762 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от DDD55 Посмотреть сообщение
уже загнуло. см. выше.
см. еще выше, на название форума, это раз.
два, это то, что параметр загибаемости в данной ветки форума учитывать бессмысленно, так как оба мотора могут быть загнуты.
три, трещины и отслоения конечно нужно смотреть, вдруг там под крышкой чулок, а не ремень. )))) но ведь есть еще и ролики, помпа, правильность натяжки. Ну да, это конечно совсем другие затраты при диагностике....
Купив Б/У (кота в мешке), нефиг стрелки переводить на качество запчастей, хоть это так и удобно в данном случае.
Давай не перекладывать, а говорить горьку правду?
И звучать она будет так - ты и моторист, не смогли поставить правильный диагноз, в результате мотор был загнут.
вюв вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.08.2015, 19:50   #2
Знаток
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111730
Сообщений: 1,167
Вес репутации: 116609 DDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
три, трещины и отслоения конечно нужно смотреть, вдруг там под крышкой чулок, а не ремень. )))) но ведь есть еще и ролики, помпа, правильность натяжки. Ну да, это конечно совсем другие затраты при диагностике....
Купив Б/У (кота в мешке), нефиг стрелки переводить на качество запчастей, хоть это так и удобно в данном случае.
Давай не перекладывать, а говорить горьку правду?
И звучать она будет так - ты и моторист, не смогли поставить правильный диагноз, в результате мотор был загнут.
после покупки была снята крышка, СНЯТ ремень грм, проверены на плавность вращения и шумность все ролики и помпа. Была проверена "втыковость", поскольку перекуп утверждал, что там уже все сделано, чтобы не загибало. Наврал, канеш, гнида. Ремень ГРМ был осмотрен детально, в руках, при хорошем освещении, на зуб правда не пробовали. Так что да - ремень гамно однозначно попался.
Но мосье видимо, экстрасекс, ибо знает лучше, в чем там причина была. Хотя, да, вам из Москвы виднее, канеш... поучите нас лаптем щи хлябать, ага.
Так что из вариантов 2116 vs 21127 однозначно бы выбрал 21124 или 11183-50

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
см. еще выше, на название форума, это раз.
был вопрос "Зачем переделывать еще не загнутый мотор? Загнется, переделаешь!" - я ответил, что уже загнуло, читаем внимательно.
DDD55 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.08.2015, 19:55   #3
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Изображений: 222
Вес репутации: 68762 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от DDD55 Посмотреть сообщение
Так что из вариантов 2116 vs 21127 однозначно бы выбрал 21124
То есть, любой из них?
Нет уж, ты давай определись 8v или 16v будешь переделывать на невтык.
(ну это как бы призыв быть ближе к теме)
вюв вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2015, 15:40   #4
Втянувшийся
 
Регистрация: 24.04.2015
Адрес: Майкоп
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 219
Вес репутации: 21 Pavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от DDD55 Посмотреть сообщение
Так что из вариантов 2116 vs 21127 однозначно бы выбрал 21124 или 11183-50
вся проблема в том что данные движки стоят на старых авто которые через лет 6 станут совсем хламом, что тогда делать будешь? Да сейчас ставят 183 движок в самые дешевые комплектации грант и калин, но там нет ничего, голимая консервная банка, за которую сумму в 300 тыр. жаба давит выложить, да и комфорта охото....
Pavel_01 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2015, 07:47   #5
Знаток
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111730
Сообщений: 1,167
Вес репутации: 116609 DDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от Pavel_01 Посмотреть сообщение
вся проблема в том что данные движки стоят на старых авто которые через лет 6 станут совсем хламом, что тогда делать будешь? Да сейчас ставят 183 движок в самые дешевые комплектации грант и калин, но там нет ничего, голимая консервная банка, за которую сумму в 300 тыр. жаба давит выложить, да и комфорта охото....
дилемма однако но не в ближайшие лет 10.
DDD55 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:48.