А так - все пучком, глянул раз в пятилетку что там кажет бк и достаточно.
Даже хорошо заряженный АКБ можно посадить за одну длинную поездку.
И будешь потом в поле танцевать вокруг авто и хорошо есле тепло и один, а если с семьёй и в холод? :(((
Контролирую напряжение борт сети с такой же регулярностью как и уровень топлива в баке.
Даже хорошо заряженный АКБ можно посадить за одну длинную поездку.
И будешь потом в поле танцевать вокруг авто и хорошо есле тепло и один, а если с семьёй и в холод? :(((
Человеку голова не на то чтоб шапку носить. Даже если это в поле, зимой и тем более не один ))) Севший аккум это имхо - одна из самых безобидных поломок))
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Был я в такой ситуации давно еще на классике, причем незадолго за той поездки все было проверено, тогда я еще маньячил, все сморел, проверял, парктроники тулил, термоконтроль. Ничего, жив, большой проблемы не испытал. Даж прикуривать не пришлось и просить чьей-то помощи. В точ такой ситуации был и на калине, щетки приказали долго жить. Утром БК перед пуском показал обычные 12,5, потом дорога дальняя(отчасти зарядка видимо шла, так как "ни одна собака ни пикнула"), бесконечные остановки-пуски в поисках "места" рыбалка всю ночь-день, фонари от "курилки". А потом грусть. машина внизу у реки, прямого участка для разгона нет чтоб растолкать. Куда деваться, затолкали используя "рычаг" колеса, на подъем как смогли и оттуда получили необходимую кинетическую энергию для пуска ))) Так что хоть запроверяйся свою напругу, сюрприз может ожидать в любой момент и он не спрашивает когда ему происходить до проверки или после. Нет, я не отговариваю, я лишь говорю, что не вижу в том проблемы для себя. Каждому свое. Вот вовремя проверять узлы эт да - нужное дело для всех...
Последний раз редактировалось Bekmeshow; 13.08.2015 в 20:41..
Это не верно.
Вот моё.
Ехал со встречи в Воронеже.
Напруга по вольтметру(повторюсь: контролирую всю поездку как и уровень топлива) 13,9 В а на улице почти 30 градусов и кондей пашет.
Мне бы насторожиться(много) а я думал что в допуске и ладно.
В итоге остановка(малой в туалет) Ииии всё!! запуска 0!
Потом уже выяснилось что одна из банок АКБ выкипела. Запустился без проблем, повезло что встал под горку хоть и задом.
Так вот это я к чему: контролируя напругу в борт сети можно избежать подобных инцидентов, достаточно знать что повышение напруги то же плохо!!
Bekmeshow, Видишь я как и ты забил на положенную проверку, только ты на борт сеть а я на АКБ.
Теперь перед каждой поездкой проверяю уровень и плотность в каждой банке, а в процессе контролирую напругу и смогу определить что не так с борт сетью в нужный момент.
И всё вместе к тому что контроль за Напряжением в бортовой сети поможет избежать много ненужных хлопот.
Видишь я как и ты забил на положенную проверку, только ты на борт сеть а я на АКБ.
На акб никогда не забивал. Потому как этот узел для мну имеет такую-же важность как замена расходников, не более и не менее. Хотя опять-же великой беды не принесет, кроме лишних затрат.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Дважды одно и тоже.
После первого раза надо было научиться проверять вовремя.
Ну тут прост разного полей ягоды. Антомобиль с пробегом поди под 400 тыщ. Там порой весьма сложно, чтото предсказывать. Да и не щетки там были, что-то где-то с контактом, уже плохо помню
А на калине у мну прост почему-то в голове не укладывалось что на 65 тыс могли стереться щетки, на машине которая до этого момента проходила все ТО у официалов, которые просто не могли получается не знать срок их службы))) А соответственно и заглянуть туда были просто обязаны. Ну да ладно, особых проблем не испытал, там было ясно як белый день, уже минут через 10-15 ехали домой как ни в чем не бывало.
А на калине у мну прост почему-то в голове не укладывалось что на 65 тыс могли стереться щетки, на машине которая до этого момента проходила все ТО у официалов, которые просто не могли получается не знать срок их службы))) А соответственно и заглянуть туда были просто обязаны.
Сильно улыбнуло. У меня щетки стерлись за 54 тыс.км. У всех по-разному бывает, тут пишут от 20 до 120 тыс. щетки ходят. А вот про знания официальных дилеров и их ОБЯЗАННОСТЬ куда-то заглянуть если клиент не просит - это ПРОСТО ФАНТАСТИКА.
Читал. Уже в курсе)) Но эт скорее исключение из правила. А так у большинства пожалуй в районе 60 и мрут обычные графитовые неомедненные щетки. Так что ИМХО 45 - самое то чтобы о них побеспокоиться, не реже.