всё хотел опробовать лукойл на калине, но так и не довелось. сейчас есть мысли лить лукойл и менять не реже 7.5к. хотя в калину лил shell hx8, менял не реже чем в 10к - двс был чистый, пречистый, даже без золотистого налета (по осмотру под крышкой). дело не в деньгах, если масло хорошее почему бы и нет, рациональность должна быть, просто предубеждения мучают. читал и ойл-клаб, но всё равно рука не поднимается в ино лить лукойл... что делать?
А ты налей сначала в канистру из под Шелла (Мобила, Мотюля и тд) а потом из нее в мотор - так спокойней )))
Цитата:
Сообщение от AliBaba
Щуп стал темный
Там щуп насколько помню из черного металла, а сверху гальваника, так вот это покрытие и отваливается. Но не в масле дело, а больше во времени и температуре.
как кстати отношение к тестам в колбах на прожарку?
Имеет смысл задуматься, когда например как у двигла V8 BMW N63 выпуск в развале цилиндров и там еще турбина. Температура двигла с управляемым термостатом там за 100 рабочая, трубки подвода масла к турбине сильно перегреты, масло там как раз работает в чем то подобном прожарке, приминительно авто форума - забить. ИМХО.
Имеет смысл задуматься, когда например как у двигла V8 BMW N63 выпуск в развале цилиндров и там еще турбина. Температура двигла с управляемым термостатом там за 100 рабочая, трубки подвода масла к турбине сильно перегреты, масло там как раз работает в чем то подобном прожарке, приминительно авто форума - забить. ИМХО.
Имхо, только на древних раритетах турбина была без турботаймера в штате с завода, а сейчас стали электронные помпы ставить, которые гоняют после выключения авто пока не охладят турбину. Гораздо полезнее задаться вопросом производительности маслонасоса и пропускной способностью маслянного фильтра, и уже отсюда вывести ответ на вопрос чего эти прожарки стоят. А так да, вопросов нет, если владелец дурак и масло катает в мегаполисе по 15 тыс со средней 15-20 км., а еще экономит и на самом масле, бензине и нормальных расходниках - тогда да, он попал. Не поможет ему правда и в этом случае масло с нано-присадками или что там белым воротничкам впаривают сейчас, просто станет чуть беднее, а как был дураком так и останется.
Там щуп насколько помню из черного металла, а сверху гальваника, так вот это покрытие и отваливается. Но не в масле дело, а больше во времени и температуре.
У нас на Грантофоруме есть форумчанин, у него такой налёт появился при интервалах 5 тыс км (на Луке), растворителем очистить не смог, на клапанной крышке тоже присутствовал налет
У себя замечал просто визуальное потемнение без налета
Последний раз редактировалось Andrej1984; 22.08.2015 в 12:59..
есть форумчанин, у него такой налёт появился при интервалах 5 тыс км (на Луке), растворителем очистить не смог, на клапанной крышке тоже присутствовал налет
На Люксе СН? Просто не верю в это, хоть убей... уже фактически четвёртый авто на нём... причём у двух средних пробеги под и за 200 т.км (250 и 180).... присутствовал лёгкий серый налёт стираемый пальцем, а под ним чистый люминий... замена каждые 10 т. км...
На Люксе СН? Просто не верю в это, хоть убей... уже фактически четвёртый авто на нём... причём у двух средних пробеги под и за 200 т.км (250 и 180)
У меня тоже его не было
Но иногда попадаются сообщения о присутствии такого налета
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от anatoliy563
Мне подобное встречалось только при условии дикого перегрева ДВС, повело даже ГБЦ
Здесь я естественно ничего сказать не могу, так как это не мой автомобиль и я не знаю как он эксплуатировался
Добавлено через 21 секунду
Цитата:
Сообщение от advert2
На каком Луке?
На синтетике
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Это видимо был не синтез трансаксель, их много (а было еще больше), они все начинаются с слов "синтез", но хар-ки у них разные. А раньше была линейка с пурпами около -40, ты скорее всего ее и лили. Цена, особенно у вас с трудностью доставки, ничего не говорит, я уже сколько раз сталкивался что ее лупят просто от балды, синтетика - значит влупим по максималке, а то что синтетика тоже разная бывает - обычному торгашу, особенно жадному, это невдомек, ему главное слупить побольше. Судя по описанию втыкания передач - это было походу вообще что-то вроде 75w140
75/90 )))
Ну давно было, прямо точно за название не скажу. Синтетика Кастрол Транс-какая то там
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
больше шанс потерять вязкостные хар-ки
У меня это произошло визуально на ТНК и Зике, на других маслах визуально я этого не замечал
Andrej1984, там у кастрола были и мануал таф-икс (к слову - замена нынешнего трансаксель, я на ней ездил, и она как gl4/5 так и gl4+ была) и куча еще всего. А трансаксель пошел года 3-4 назад, т.е. если это раньше было - то ты физически его использовать не мог. Визуально вязкость масел не определяется, для этого надо контролировать t самого масла + иметь запись предыдущего масла, тебе показалось скорее всего и зимой та-же фигня повторится и на лукойле, походу резинки дубеют от старости и теряют подвижность, а может и сальник какой течь начинает.
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
С завода только метан ставят (в 99% случаев)
У нас в ЯНАО не одной метаной заправки на регион
Это на автовазе, а вот у иномарок поглядеть надо, там возможны варианты. Вольво вроде на пропане, метане, и даже на спирту делали.
На Люксе СН? Просто не верю в это, хоть убей... уже фактически четвёртый авто на нём... причём у двух средних пробеги под и за 200 т.км (250 и 180).... присутствовал лёгкий серый налёт стираемый пальцем, а под ним чистый люминий... замена каждые 10 т. км...
Могу Щуп прислать.Специально нашел и купил новый по такому случаю-ибо не заметно будет если опять такое.
Перегревов вроде не было, да и случаев не было для этого подходящих.
как определить налет на пластиковой крышке МЗГ не знаю-не смотрел
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Последний раз редактировалось AliBaba; 01.12.2015 в 20:52..