Генератор 11190-3701010-00, при температуре окружающего воздуха от -40 до +100 град, токе нагрузки 5 +/- 0,25 А и оборотах двигателя 2500 +/- 125 об/мин, при присоединенной АКБ, должен обеспечивать напряжение в пределах 13,7...15,8 В.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 18.06.2016 в 12:23..
насколько понял речь идет о скрутке возле АКБ (а не в тонеле как некоторые подумали).
Около АКБ на толстом красном проводе есть черный "нарост".
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Лезу в салон ,вынимаю всю мочалку с планкой реле и с планкой .на которой три преда установлены .Что меня толкнуло всё это хозяйство вынуть.....
Вспоминаю ,что на эти преды также приходит свой плюсовой провод от клеммы АКБ (кстати этот провод имеет на своём конце у АКБ ,сросток ввиде серовато-черного огрызка провода,....
Тут идет мат уже ,-да нет там ни...,ничего нет!- одно г..но соединили с другим го..м путем брутальной обжимки !).Ну так вот ,данный провод приходит как раз к нашией планке и колодке с предами .В жгуте есть мощная обжимка ,с которой уходят провода на данную колодку спредами .Данная обжимка и есть место где просядало
Именно с ЭТОЙ обжимки провода расходятся на преды.
Вот еще подтверждение о том что он грил про тоннельную скрутку
Цитата:
Сообщение от Андрей710
пока я шурудил жгут ,выковыривая его из-под недр тоннеля КПП напряжение менялось в приличных пределах ,на лицо также явно там где-то неконтакт .Ну собственно добравшись до обжимки ,всё тоже самое
Добавлено через 6 минут dikkid, есиб ты лично эту операцию провернул не имел бы сомнений. Все в точности происходит, даже матюки схожие видимо )))
Последний раз редактировалось Bekmeshow; 21.08.2015 в 12:03..
Ладно ,смотрю дебаты на счет этой скрутки пошли не детсткие уже .Времени нет пока ,но залезу туда еще раз, и сделаю фото обязательно места соединения этих проводов !
Какова температура воздуха?
Какова температура двигателя?
В каком состоянии АКБ?
1. 13-15 градусов
2. 90 градусов
3. АКБ был новый, кипел, в итоге замкнуло его, напряжение держал, при тесте нагрузочной вилкой стрелка падала в 0, плотность электролита 1.27 была, сдал по гарантии, сегодня взял кальций-кальциевый
сделаю фото обязательно места соединения этих проводов
Не вытерпил (любопытно как обезъяне), вскрыл тоннель (мозги давно убраны из-под печки), свободного места - "море", распотрошил гофру, содрал всю изоленту, пальцами прощупал весь жгут до дырки в металлической переборке и ни хрена не обнаружил, нет ни какой скрутки или обжимки. Наверно "щупалка" у меня притупилась или комплектации не современная. А вот у плюсовой клеммы АКБ вскрыл одну из гофр и зафиксировал пока не изученный мной предохранитель. Фото прилагаю.
По субъективным причинам замеры напруги на этом чудненьком преде на ХХ не производил.
Где можно "даташит" на эту вставку взглянуть? Интересна технология её замены (при необходимости). Каков реальный смысл этого "преда"? Наверно от "козы".
Кто силён "в ентом деле" объясните пож.
Добавлено через 17 минут
В инете нашёл только вот такую инфу: см. вложение.
Если провод 1 кв. мм из Gu (медь, даиметр 1,3 мм), то измерив длину этого проводника можно расчитать ток его плавления. На "вскидку" - не менее 100 А, имхо.
Полагаю, что самостоятельно разобрался я с этой "плавкой вставкой". Наверняка она предназначена для защиты авто при "мощном" КЗ, например, при аварии. Вставка - это кусок провода сечением в 1 кв.мм, хотя весь остальной провод (её продолжение) имеет сечение 6 кв.мм. Место соединения этих проводов не пропаяно, поэтому возможно "гуляние" бортового напряжения и как следствие этого различные "глюки", в т.ч. и в ЭБУ.
Для себя считаю полезным вскрыть термоусадку в месте соединения этих проводов и тщательно пропаять 100 ВТ паяльником, даже в целях профилактики.
Делюсь своими маразматическими мыслями в надежде оказания реальной помощи некоторым форумчанам.
Последний раз редактировалось anatoliy563; 22.08.2015 в 14:31..
Всем привет!
Помогите разобраться с напряжением. Давно мучаюсь, чего только не пробовал...
Суть в чем - при запуске двигателя (холодного) - все хорошо, напряжения порядка 14,4-14,2...
Со временем и прогревом двигателя - опускается, на прогретом двигателе, после получаса езды наблюдаем следующее - включенный ближний и магнитола - 13.3, при этом нажимаю на тормоз - 13,1, +дальний 12,9, с обогревом заднего стекла вообще беда- 12,5-12,6...
Массы на двиг, на кузов чистил не раз - результа на несколько часов не много улучшает показатели, массы фонарей и фар чистил, но они и так как новые.
Генератор Bosch, уже второй. Что вообще смотреть, мерять и как можно поискать причины такой ерунды?