Вот ты про инструкцию писал , а хотя бы один включает заднюю по инструкции ? Да, никто ! .... и шансов , что дело в металле , очень мало .
Я после покупки машины некоторое время честно пытался включать по инструкции. Не включается. Иногда вплоть до 4 попытки. Так, что дело не в металле конечно, а в хреновой конструкции, за которую расплачивается не производитель, а пользователь.
Дубров Евгений, по инструкции перед включением нужно выждать 3 сек., чтобы шестерни успели остановиться - они и останавливаются, зуб напротив зуба, и снова и снова... это развлечение такое, типа рулетки, я даже уверен, что зубья шестерен на заводе красят в черный и красный через одну...
по инструкции перед включением нужно выждать 3 сек., чтобы шестерни успели остановиться - они и останавливаются, зуб напротив зуба, и снова и снова... это развлечение такое, типа рулетки, я даже уверен, что зубья шестерен на заводе красят в черный и красный через одну...
Понятно
Последний раз редактировалось Дубров Евгений; 05.09.2015 в 19:19..
Дубров Евгений, если бы сцепление вело, то скрежет вращающихся шестеренок бы присутствовал, а тут тихо, просто ручка не входит до конца. По гарантии скорее всего пошлют, а сам в дебри лезть не буду, все равно приспособился уже. Возможно с большим пробегом я просто сотру все острые грани на зубьях и все наладится само собой)) но сколы уже однозначно есть...
Dr. Lektor, 80 думаю мало, чирканут на парковке он и не почувствует, я бы 90 хотел. Это же предварительный уровень, даже если иногда и ложно сработает, не страшно. Кстати, задержку нашел - стоит 5 сек., надо будет увеличить.
По поводу ссылки: да, красиво отработал чувак) но в момент запрыгивания машина качнулась немного, может датчик наклона отработает, надо будет поэкспериментировать.