И еще надо сказать заветную фразу: "делай так как ты сам это видишь". Тогда будут установлены незаводские углы. Кастор поменяет. Но рулиться будет на ура.
И еще надо сказать заветную фразу: "делай так как ты сам это видишь". Тогда будут установлены незаводские углы. Кастор поменяет. Но рулиться будет на ура.
Еще не стоит забывать, что после выставленной геометрии достаточно "поймать" на скорости ямку и про все сделанные идеальные настройки можно забыть.
Возможно неравномерный износ резины, про который здесь сказано, результат ямы, а не "развальщика".
поэтому я и обратился на форум с просьбой посоветовать проверенного "развальщика"
Была у меня как то машинешка ВАЗ 2106 выпуска 1976 года. делал я на ней развал в нескольких местах на лазерных и компьютерных стендах после замены практически всей передней подвески и рулевого в сборе. Все равно не нравилось мне как она рулилась. И шефский водила посоветовал поехать в один гаражик к своему знакомому. Так тот мне колеса в гараже без всяких стендов сделал так что машину не узнать было. Но это лирика...
Нынешняя Калина рулилась идеально до 30 000 км и после ям, несмотря на 2 погнутых диска руль никуда не тянуло, причем один диск пришлось выкинуть. На очередном ТО на Доваторов полезли на делать развал схождение. это вроде регламентных работ. С тех пор на стендах она выглядит идеально а вот рулится как то не так. Даже руль криво стоял после этого( На ТО жена гоняла машину я в командировке был. Распечатку она не брала, поэтому как там все было выставлено до и после я не знаю. Извиняюсь конечно что изначально не подробно описал проблему.
поэтому я и обратился на форум с просьбой посоветовать проверенного "развальщика"
Наверное вы меня не поняли.
Можно сделать развал-схождение у "проверенного "развальщика"", все будет выставлено идеально, рулиться будет, как в сказке. Но можно через километр попасть в яму, и все, про все выставленные настройки можно забыть. Колеса уже будут стоять не так, как положено.
А телефончика нет случаем его,а то после ТО1 на Доватора тоже ничего не исправили,хотя тянет чуть влево.
Неа, телефончика нету. А он там единственный сход-развальщик, так что не ошибетесь. Только в выхи он в районе 15-00 домой сваливает.
rol, на Шолохова всего 5 рабочих нормально с машинами обращаются. И еще надо поделить это количество на две смены. Их надо знать в лицо, иначе......
Я тут советую конкретного проверенного неоднократно на собственной шкуре мастера, который на лучековом СКО-1 делает лучше, быстрее и качественнее чем челы с супер-пупер компутерами. Еще раз повторю, что знаю его уже лет восемь. Может даже больше. А уж сколько раз свои машины у него делал......не сосчитать никогда.
Кста, у него самого счас калина.