Еще не стоит забывать, что после выставленной геометрии достаточно "поймать" на скорости ямку и про все сделанные идеальные настройки можно забыть.
Возможно неравномерный износ резины, про который здесь сказано, результат ямы, а не "развальщика".
поэтому я и обратился на форум с просьбой посоветовать проверенного "развальщика"
Была у меня как то машинешка ВАЗ 2106 выпуска 1976 года. делал я на ней развал в нескольких местах на лазерных и компьютерных стендах после замены практически всей передней подвески и рулевого в сборе. Все равно не нравилось мне как она рулилась. И шефский водила посоветовал поехать в один гаражик к своему знакомому. Так тот мне колеса в гараже без всяких стендов сделал так что машину не узнать было. Но это лирика...
Нынешняя Калина рулилась идеально до 30 000 км и после ям, несмотря на 2 погнутых диска руль никуда не тянуло, причем один диск пришлось выкинуть. На очередном ТО на Доваторов полезли на делать развал схождение. это вроде регламентных работ. С тех пор на стендах она выглядит идеально а вот рулится как то не так. Даже руль криво стоял после этого( На ТО жена гоняла машину я в командировке был. Распечатку она не брала, поэтому как там все было выставлено до и после я не знаю. Извиняюсь конечно что изначально не подробно описал проблему.
поэтому я и обратился на форум с просьбой посоветовать проверенного "развальщика"
Наверное вы меня не поняли.
Можно сделать развал-схождение у "проверенного "развальщика"", все будет выставлено идеально, рулиться будет, как в сказке. Но можно через километр попасть в яму, и все, про все выставленные настройки можно забыть. Колеса уже будут стоять не так, как положено.
Об этом я не спорю конечно. Но если колеса станут по другому именно после ямы, это почувствует любой водитель)) А когда ты садишься за руль и чувствуешь что машина ведет себя не так как вела. Едешь на развал-схождение и выезжаешь с него с тем же дискомфортом, начинаешь задумываться во первых: о квалификации "развальщика" и во вторых: о непорядке в ходовой. Что бы исключить первое и нужен как раз таки "проверенный развальщик"...
я не хаю Ростов-Ладу на Доватора. Я машину обслуживаю только там. В принципе нареканий к качеству и срокам работы у меня нет. Именно на Доватора при ТО1 при мне мастер снял пыльники со шрусов и показал что они практически сухие. смазки в них было как будто кто то с пипетки капнул. Забил смазку туда он сам и денег за это не попросил. Не думаю что еслиб не его помощь они дотянули бы до ТО2. Так же мастера сами полезли к контроллеру и показали мне что у меня печка течет и тосол на него попадает, хотя я приехал менять термостат из за того что он не открывался. Единственное что делаю не в Ростов-Ладе так это масло меняю и лампочки в стопарях и в фарах менял. Так что насчет охаивания сервиса на Доватора это Вы зря))
Можно сделать развал-схождение у "проверенного "развальщика"", все будет выставлено идеально, рулиться будет, как в сказке. Но можно через километр попасть в яму, и все, про все выставленные настройки можно забыть. Колеса уже будут стоять не так, как положено.
да поняли мы не переживай.Но это надо впоймать конкретную с последствиями.jj Насчёт Шолохова-както на бывшей 2108 заменил стойки передние в сборе и перебрал рулевую рейку.Смазов резьбы болтов и рулевых наконечников и прогнав их чтоб гайки крутились пальцами я доехал на Шолохова.В итоге оплатил не только за развал-схождение но и за сложность(я этого не 3аметил всё крутилось от руки) сослов мастера.Выехав от туда машину тянуло в право.Доехав до Мясо комбината машина стала неупровляемая итог калёса разъехались по ро3валу.Деньги я забрал да и дорогу туда забыл какраз лет 8-9 тому назад.
Последний раз редактировалось rol; 25.02.2009 в 11:56..
Причина: Д
Как снег сойдет поеду на Шолохова делать развал. Думал сегодня ехать но вчера снег посыпал.. Если заморозков не будет сегодня днем и ночью поеду завтра. Благо работаю тоже на Шолохова. Пока катаюсь на Toyota Duet жены. По Калине уже соскучился!
Только что делал сход-развал на Шолохова. Совсем другое дело. Мастер - дядечка лет под 55-60. На лучевом стенде сразу сказал куда должно руль было тянуть. А компутерные стенды всегда показывали норму. Кастор не трогал - сказал с ним все в норме. Выплыл косяк - рейку скоро менять. На ТО ее никто не трогал никогда. Соответственно ее разбило.. Подтянул.
З.Ы. как побочный плюс - исчезли стуки на на гравийке, которые меня так раздражали. Хотя на руль удары никогда не передавались. Почему я и думал что это в опорах стоек стучит...
В общем в планах теперь менять не только стойки но и рейку. А за одно и опоры. Эх... скорее бы зряплата) jj пасиб еще раз. Дядечка действительно свое дело знает!))