Ответ: Масленка горит 3-4сек после пуска двигателя
А в постели распредвала? Там некаких ложбинок нет чтобы там остовалось масло.Тольк подходят масляные каналы, а головка алюминевая и как известно алюминий мягкий материал и с временем задиры будут обеспечены если масло будет поступать с опазданием особенно после например ночной стоянки. Так что при пуске двигла маслёнка должна тухнуть сразу.
Ответ: Масленка горит 3-4сек после пуска двигателя
Цитата:
Сообщение от Baok
собмно сабж - раньше гасла сразу после пуска. я канеш, понимаю что это не фатально, но раньше она гасла сразу после пуска двигателя - уровенб масла в норме. из-за чего такое может быть и чего стоит опасаться в данном случае? не перерастет ли во что-нибудь глобальное?
Между вторым и третим ТО появилось тоже самое. Особенно на морозе. Так ездил около 1000 км.
Поменял фильтр вместе с маслом. Все исчезло.
Теперь на холодную под нагрузкой стали "тарахтеть клапана". После прогрева все О\К.
Есть мысль что второе следствие первого...
3 дня машина стояла на улице, вчера выходил чтобы прогреть минут 15. Температура днем -8, ночью -18. Сегодня завожу, загорелся датчик давления масла, подождал минут 5, не погас. Выключил двигатель, подождал минут 10, а когда вытащил щуп, то на конце какие-то белые сгустки житкой консистенция, типа сметаны. Масло заливалось 4500 км назад, Кастрол 10W40 полу.
Погуглил и выяснилось, что такое может быть:
1. Конденсат из-за перепада температур и неполного прогрева (а вчера я как раз только прогрел, но не ездил)
2. Тосол попадает в масло (тосол действительно уходит, но я грешил на недтянутые хомуты)
Машину уже отбуксировал на стоянку ГСТО, во вторник иду. Кто что может более точнее подсказать, чтобы мастера лапшу на уши не вешали?
Кто что может более точнее подсказать, чтобы мастера лапшу на уши не вешали?
Однозначно тосол в масле. Вот туда он и уходит, в смысле в масло. Причина самая простая, дешевая и наиболее часто встречающаяся - прокладка головки блока цилиндров. Снимается головка, сливается старое масло, снимается прокладка. На прокладке должно быть видно место где просачивался тосол в масляный канал. Если на блоке или на головке нету никаких повреждений на прилегающих плоскостях, то новую прокладку желательно смазать графитной смазкой. Собрать все назад. Головку затянуть согласно схемы затяжки болтов и с указанным усилием. Отрегулировать клапана. Залить дешевое масло. Прогреть двигатель и дать поработать минут 15-20. Слить это масло и уже потом залить новое, какое пожелаете. Фильтр маслянный естественно тоже меняется на новый. Дальше следите, хотя-бы на первых порах за уровнем тосола.
Вариант второй - дефекты головки или блока. Тут уже замена или одного или второго. Кстати головку могло и покоробить при длительном перегреве двигателя, если такой имелся. Поэтому по любому надо еще проверить работу вентилятора радиатора.
Ответ: Масленка горит 3-4сек после пуска двигателя
Цитата:
Сообщение от cipa
Между вторым и третим ТО появилось тоже самое. Особенно на морозе. Так ездил около 1000 км. Поменял фильтр вместе с маслом. Все исчезло. Теперь на холодную под нагрузкой стали "тарахтеть клапана". После прогрева все О\К. Есть мысль что второе следствие первого...
Однозначно виноват фильтр, со своим обратным клапаном. Клапан в процессе стоянки с неработающим двигателем не держит масло над собой и оно все стекает в картер. При заводке пока оно закачается вверх и заполнит все зазоры лампочка и горит. Будьте требовательны при покупке масляного фильтра. Дешевые фильтра приводят к "денежным" последствиям значительно превышающим стоимость самого фильтра.
А кто Вам сказал, что стали "тарахтеть" клапана????
Вчера завёл автомобиль и через секунд 30 загорелась лампа низкого давления масла в двигателе и не тухнет сопровождаясь противным писком, после этого запускал двигатель ещё несколько раз лампа так и не тухнет, что делать?
Сегодня ездил. По словам мастера, индикатор загорелся из-за неисправности мяслянного насоса. Заменили по гарантии.
Но по поводу качества масла он очень усомнился и порекомендовал сменить. Ругатся по поводу залитого Кастрола и выяснять отношения не стал, залили Эссо и сменили масляный фильтр. Насчет белых сгустков ничего сказать не смог.
Ответ: постоянно горит лампа низкое давление масла
Цитата:
Сообщение от Димарио
Вчера завёл автомобиль и через секунд 30 загорелась лампа низкого давления масла в двигателе и не тухнет сопровождаясь противным писком, после этого запускал двигатель ещё несколько раз лампа так и не тухнет, что делать?
Проверить уровень масла. Выкрутить датчик давления масла, отогреть и просушить в помещении, попробовать заменить на новый. Если не поможет - в сервис на буксире.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
Сегодня ездил. По словам мастера, индикатор загорелся из-за неисправности мяслянного насоса. Заменили по гарантии.
Но по поводу качества масла он очень усомнился и порекомендовал сменить. Ругатся по поводу залитого Кастрола и выяснять отношения не стал, залили Эссо и сменили масляный фильтр. Насчет белых сгустков ничего сказать не смог.