Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2009, 19:02   #161
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,502
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Масленка горит 3-4сек после пуска двигателя

А в постели распредвала? Там некаких ложбинок нет чтобы там остовалось масло.Тольк подходят масляные каналы, а головка алюминевая и как известно алюминий мягкий материал и с временем задиры будут обеспечены если масло будет поступать с опазданием особенно после например ночной стоянки. Так что при пуске двигла маслёнка должна тухнуть сразу.
rol вне форума   Вверх
Старый 22.02.2009, 18:00   #162
Курская ячейка
 
Аватар для cipa
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Курчатов, Курской обл.
Автомобиль: ВАЗ 1183
Сообщений: 15
Вес репутации: 17 cipa не успел проявить себя
Ответ: Масленка горит 3-4сек после пуска двигателя

Цитата:
Сообщение от Baok Посмотреть сообщение
собмно сабж - раньше гасла сразу после пуска. я канеш, понимаю что это не фатально, но раньше она гасла сразу после пуска двигателя - уровенб масла в норме. из-за чего такое может быть и чего стоит опасаться в данном случае? не перерастет ли во что-нибудь глобальное?
Между вторым и третим ТО появилось тоже самое. Особенно на морозе. Так ездил около 1000 км.
Поменял фильтр вместе с маслом. Все исчезло.
Теперь на холодную под нагрузкой стали "тарахтеть клапана". После прогрева все О\К.
Есть мысль что второе следствие первого...
cipa вне форума   Вверх
Старый 22.02.2009, 21:11   #163
Татарстанская ячейка
 
Аватар для Oranj
 
Регистрация: 17.04.2007
Адрес: Казань
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Corolla E120
Сообщений: 631
Изображений: 12
Вес репутации: 21 Oranj является пока необработанным, но явно драгоценным камнемOranj является пока необработанным, но явно драгоценным камнемOranj является пока необработанным, но явно драгоценным камнемOranj является пока необработанным, но явно драгоценным камнемOranj является пока необработанным, но явно драгоценным камнемOranj является пока необработанным, но явно драгоценным камнемOranj является пока необработанным, но явно драгоценным камнемOranj является пока необработанным, но явно драгоценным камнемOranj является пока необработанным, но явно драгоценным камнемOranj является пока необработанным, но явно драгоценным камнемOranj является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Отправить сообщение для Oranj с помощью ICQ Отправить сообщение для Oranj с помощью Skype™
Ответ: Загорается давление масла на морозе

3 дня машина стояла на улице, вчера выходил чтобы прогреть минут 15. Температура днем -8, ночью -18. Сегодня завожу, загорелся датчик давления масла, подождал минут 5, не погас. Выключил двигатель, подождал минут 10, а когда вытащил щуп, то на конце какие-то белые сгустки житкой консистенция, типа сметаны. Масло заливалось 4500 км назад, Кастрол 10W40 полу.

Погуглил и выяснилось, что такое может быть:
1. Конденсат из-за перепада температур и неполного прогрева (а вчера я как раз только прогрел, но не ездил)
2. Тосол попадает в масло (тосол действительно уходит, но я грешил на недтянутые хомуты)

Машину уже отбуксировал на стоянку ГСТО, во вторник иду. Кто что может более точнее подсказать, чтобы мастера лапшу на уши не вешали?
Oranj вне форума   Вверх
Старый 24.02.2009, 16:37   #164
Интересующийся
 
Аватар для Геннадий Топал
 
Регистрация: 29.09.2008
Адрес: Украина, Бородянка
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан
Сообщений: 131
Вес репутации: 17 Геннадий Топал не успел проявить себя
Ответ: Загорается давление масла на морозе

Цитата:
Сообщение от Oranj Посмотреть сообщение
Кто что может более точнее подсказать, чтобы мастера лапшу на уши не вешали?
Однозначно тосол в масле. Вот туда он и уходит, в смысле в масло. Причина самая простая, дешевая и наиболее часто встречающаяся - прокладка головки блока цилиндров. Снимается головка, сливается старое масло, снимается прокладка. На прокладке должно быть видно место где просачивался тосол в масляный канал. Если на блоке или на головке нету никаких повреждений на прилегающих плоскостях, то новую прокладку желательно смазать графитной смазкой. Собрать все назад. Головку затянуть согласно схемы затяжки болтов и с указанным усилием. Отрегулировать клапана. Залить дешевое масло. Прогреть двигатель и дать поработать минут 15-20. Слить это масло и уже потом залить новое, какое пожелаете. Фильтр маслянный естественно тоже меняется на новый. Дальше следите, хотя-бы на первых порах за уровнем тосола.
Вариант второй - дефекты головки или блока. Тут уже замена или одного или второго. Кстати головку могло и покоробить при длительном перегреве двигателя, если такой имелся. Поэтому по любому надо еще проверить работу вентилятора радиатора.

Удачи.
Геннадий Топал вне форума   Вверх
Старый 24.02.2009, 16:44   #165
Интересующийся
 
Аватар для Геннадий Топал
 
Регистрация: 29.09.2008
Адрес: Украина, Бородянка
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан
Сообщений: 131
Вес репутации: 17 Геннадий Топал не успел проявить себя
Ответ: Масленка горит 3-4сек после пуска двигателя

Цитата:
Сообщение от cipa Посмотреть сообщение
Между вторым и третим ТО появилось тоже самое. Особенно на морозе. Так ездил около 1000 км. Поменял фильтр вместе с маслом. Все исчезло. Теперь на холодную под нагрузкой стали "тарахтеть клапана". После прогрева все О\К. Есть мысль что второе следствие первого...
Однозначно виноват фильтр, со своим обратным клапаном. Клапан в процессе стоянки с неработающим двигателем не держит масло над собой и оно все стекает в картер. При заводке пока оно закачается вверх и заполнит все зазоры лампочка и горит. Будьте требовательны при покупке масляного фильтра. Дешевые фильтра приводят к "денежным" последствиям значительно превышающим стоимость самого фильтра.

А кто Вам сказал, что стали "тарахтеть" клапана????
Геннадий Топал вне форума   Вверх
Старый 24.02.2009, 20:12   #166
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2009
Возраст: 51
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 Димарио не успел проявить себя
постоянно горит лампа низкое давление масла

Вчера завёл автомобиль и через секунд 30 загорелась лампа низкого давления масла в двигателе и не тухнет сопровождаясь противным писком, после этого запускал двигатель ещё несколько раз лампа так и не тухнет, что делать?
Димарио вне форума   Вверх
Старый 24.02.2009, 20:33   #167
Татарстанская ячейка
 
Аватар для Oranj
 
Регистрация: 17.04.2007
Адрес: Казань
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Corolla E120
Сообщений: 631
Изображений: 12
Вес репутации: 21 Oranj является пока необработанным, но явно драгоценным камнемOranj является пока необработанным, но явно драгоценным камнемOranj является пока необработанным, но явно драгоценным камнемOranj является пока необработанным, но явно драгоценным камнемOranj является пока необработанным, но явно драгоценным камнемOranj является пока необработанным, но явно драгоценным камнемOranj является пока необработанным, но явно драгоценным камнемOranj является пока необработанным, но явно драгоценным камнемOranj является пока необработанным, но явно драгоценным камнемOranj является пока необработанным, но явно драгоценным камнемOranj является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Отправить сообщение для Oranj с помощью ICQ Отправить сообщение для Oranj с помощью Skype™
Ответ: Загорается давление масла на морозе

Спасибо за ответ.

Сегодня ездил. По словам мастера, индикатор загорелся из-за неисправности мяслянного насоса. Заменили по гарантии.
Но по поводу качества масла он очень усомнился и порекомендовал сменить. Ругатся по поводу залитого Кастрола и выяснять отношения не стал, залили Эссо и сменили масляный фильтр. Насчет белых сгустков ничего сказать не смог.

За тосолом и маслом буду следить.
Oranj вне форума   Вверх
Старый 25.02.2009, 00:23   #168
Совсем как дома
 
Аватар для drink
 
Регистрация: 10.07.2008
Адрес: Луганская обл.
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11183
Сообщений: 799
Вес репутации: 18 drink находится на правильном путиdrink находится на правильном путиdrink находится на правильном пути
Ответ: постоянно горит лампа низкое давление масла

Цитата:
Сообщение от Димарио Посмотреть сообщение
Вчера завёл автомобиль и через секунд 30 загорелась лампа низкого давления масла в двигателе и не тухнет сопровождаясь противным писком, после этого запускал двигатель ещё несколько раз лампа так и не тухнет, что делать?
Проверить уровень масла. Выкрутить датчик давления масла, отогреть и просушить в помещении, попробовать заменить на новый. Если не поможет - в сервис на буксире.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
drink вне форума   Вверх
Старый 25.02.2009, 09:30   #169
Интересующийся
 
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: Казань
Автомобиль: 11183
Сообщений: 126
Изображений: 1
Вес репутации: 18 L86 не успел проявить себя
Ответ: постоянно горит лампа низкое давление масла

Димарио, если уровень масла в норме, то замени масляный фильтр, если продолжит гореть - в сервис на буксире, как сказал drink.
L86 вне форума   Вверх
Старый 25.02.2009, 16:47   #170
Татарстанская ячейка
 
Аватар для tatarin_848
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Kazan
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 111940 -> Hyundai Solaris
Сообщений: 4,016
Изображений: 1
Вес репутации: 30 tatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущее
Ответ: Загорается давление масла на морозе

Цитата:
Сообщение от Oranj Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ.

Сегодня ездил. По словам мастера, индикатор загорелся из-за неисправности мяслянного насоса. Заменили по гарантии.
Но по поводу качества масла он очень усомнился и порекомендовал сменить. Ругатся по поводу залитого Кастрола и выяснять отношения не стал, залили Эссо и сменили масляный фильтр. Насчет белых сгустков ничего сказать не смог.

За тосолом и маслом буду следить.
за масло взяли деньги?
tatarin_848 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:30.