Atei, непонятно, у нас нет отдельного входа АСС, управлять нечем... а как поможет прошивка контролера и где где этот контролер собственно лежит? я собрался ставить реле и имитировать с помощью сиги нажатие на кнопку включения)
Да. Через ЦУП ездил к ОД, там был продвинутый диагност, который с подобной же темой уже воевал на одной машине до меня. Вроде что-то он изменил где-то в настройках/калибровках/хзчём, но после этого этот повторный подброс оборотов либо пропал совсем, либо минимизировался до ненапрягающего.
Скинул сегодня разъем с ДМРВ и глюк с подбросом оборотов ушел. Можно ли думать что с ДМРВ (Ителма) что то не так?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Atei
Кто-нибудь в Москве/области делал себе запуск ММС через АСС? Никак не могу найти кого-нибудь, кто прошьт PIC-контроллер...
Цитата:
Сообщение от SkySeven
Atei, непонятно, у нас нет отдельного входа АСС, управлять нечем... а как поможет прошивка контролера и где где этот контролер собственно лежит? я собрался ставить реле и имитировать с помощью сиги нажатие на кнопку включения)
Нахрена вам этот АЦЦ нужен вообще можно узнать? ))).
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.
Нахрена вам этот АЦЦ нужен вообще можно узнать? ))).
Неужели не пользовался раньше?
По своему удобная вещь. Машинку завёл - балалайка сама запела, машинку заглушил - замолчала. Иными словами не надо совершать бесконечных телодвижений своего многострадального организма путём нажатия соответствующей кнопочки или пимпочки.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Dr. Lektor
Скинул сегодня разъем с ДМРВ и глюк с подбросом оборотов ушел. Можно ли думать что с ДМРВ (Ителма) что то не так?
Интересное наблюдение. Надо взять на заметку.
Возможно, что это некий "заблудившийся" глюк и он не вернётся. Но если вернётся, есть повод обратиться по гарантии.
Товарищи, возник у меня вопросик один. Форум пошерстил, но ответа не нашёл. Касается он принципа работы центрального замка. Суть в чём: если я открываю с ПДУ только водительскую дверь и сев в салон, хочу заблокировать её с кнопки блока управления стеклоподъёмниками, то первым нажатием открываются остальные двери, а повторным уже блокируются все. Можно ли реализовать такой же алгоритм запирания, как на первой Калинке? То есть при нажатии на клавишу ЦЗ, при разблокированной двери водителя, проверяются остальные двери и тут же блокируются.
__________________
"Всегда говорите правду и только правду, но не всю правду" - Хе́льмут Карл Бе́рнхард фон Мо́льтке, Мо́льтке Ста́рший
Не сражайся; с шотландцем в горах, с финном в болотах, с германцем в поле, с англами на море, с русскими - нигде.
Нашёл вторую половинку для серьёзных отношений
О моей Белоснежке
21947-42-021 "Предмаксимальный люкс", 2015 г.в. / Двигатель 21127, 16 кл. / ЭБУ М74.5 / Климат-контроль Halla с датчиком солнечной радиации / Колодки ТИИР-299 / Свечи зажигания АУ17ДВРМ / Рычаг заднего стеклоочистителя от К1 / Кресло водителя от К2 ранних выпусков (фактически от К1) / Масло синтетика Motul 8100 X-Cess gen.2 5W40, замена каждые 7 000 км. / Масло в КПП: Motul Gear 300 75W90 / Мультимедийная система с навигацией от Навител / Штатный круиз-контроль с ограничителем скорости / Система курсовой устойчивости с противобуксовочной системой / Чехлы кресел Автопилот с красной строчкой / Рычаг КПП Лада Веста в коже, с красной строчкой / Подлокотник Аламар / Передние брызговики от К1 / Летняя резина: Pirelli Cinturato P1 Runflat 185/55 R15 на штатных литых дисках K&K, зимняя резина: Hankook Winter I-Pike RS2 W429 185/60 R15 на штампованных дисках
Неужели не пользовался раньше? По своему удобная вещь. Машинку завёл - балалайка сама запела, машинку заглушил - замолчала. Иными словами не надо совершать бесконечных телодвижений своего многострадального организма путём нажатия соответствующей кнопочки или пимпочки.
Ну если честно то не пользовался, владел только тазами всегда, но видел как работает. По мне не очень важная вещь. Не лень включать магнитолу каждый раз. У меня она вообще с отдельновыведенной кнопки врубается. Можно вывести на управление доп каналами сигалки. Условие - снятие с охраны вкл. Поставил - выкл. Но мне не надо.
Цитата:
Сообщение от СедойБабай
Интересное наблюдение. Надо взять на заметку. Возможно, что это некий "заблудившийся" глюк и он не вернётся. Но если вернётся, есть повод обратиться по гарантии.
Смешно но целый день получал удовольствие от вождения отключив ДМРВ. Никаких тебе толчков и рывков. Все работает плавно и как надо. Абсурд конечно, и расход выше без него, но так реально лучше. Меня задолбали эти пинки вперед.
Интересно, глюченный ли ДМРВ? Если я его поменяю по гарантии то есть шанс что пройдет недуг? На к1 у меня стоял бошовский датчик, проблем пять лет не испытывал. Что если его поставить взамен этому ИТЕЛМА...? А то я уже по брелку от штатного ключа сформировал свое мнение об этой фирме.
По гарантии боюсь ничего "не увидят" как всегда. Если тока "сжечь" его специально....
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.
Atei, непонятно, у нас нет отдельного входа АСС, управлять нечем... а как поможет прошивка контролера и где где этот контролер собственно лежит? я собрался ставить реле и имитировать с помощью сиги нажатие на кнопку включения)
На 4пда есть как сделать. Но надо гарантийную ммс вскрывать и подпаиваться там.
У меня стоит микровыключатель в замке зажигания, выключается ММС, только когда ключ вытащишь. В новой прошивке Пика появилась возможность, если в течении 30 сек кнопку на ММС включения нажмешь, то не отключается, если вытаскиваешь ключ или выключаешь зажигание, у кого как подключено.
А вообще удобно автовключение с камерой заднего вида, завел, ММС уже загрузилась, в некоторых ситуациях камера дает больше информации, чем зеркала, так как она стоит сзади авто.