старый снимаете с помощью болта и куска трубы(размер чуть более диаметра и длинны сайлентблока). Всё чистим прилежно и смазываем силиконовым герметиком(куда вставляем, и что вставляем). Зажимаем в тиски, аккуратно поддавливаем с корректировкой, всё заходит, ровняем потом вствленным внутрь сайлентблока штырём 10-8 мм по диаметру, длинна(какая найдётся
Спасибо за подробный ответ, но как то все заморочено. Я как то привык к съемникам. Со съемниками многое можно менять и не снимая с машины. До этого была классика, машину продал, съемники раздал, теперь выточил новые для калины.
не спорю, но мне проще снять передний рычаг(всего 3 болта и одна гайка) и сменить ромашки на верстаке, прицепом посмотреть состояние сайлетблока, и при необходимости шаровую смазать или поменять. И также нижнюю резинку на заднем аморте, снять его быстрее, чем в три погибели со съёмником ползать. Балку заднюю согласен, на стол не потащишь, но там и менять за всю жизнь автомобильную мож и придётся один разок