Дотягиваться нужно не пальцами а гаечными ключами ,-лучше головкой (удлиненной )на 10 +мини трещетка !
зы:Не иначе ,вечер проктологов на форуме прям какой-то
Дотягиваться нужно не пальцами а гаечными ключами ,-лучше головкой (удлиненной )на 10 +мини трещетка !
зы:Не иначе ,вечер проктологов на форуме прям какой-то
Согласен.Пробовал засунуть тр-ку , плохо получилось. Обкусил, нарастил, облудил, заизолировал, спрятал в жгут, ... , к - аккума.
Я не электронщик, но мне показалось, что так будет лучше, чем нем затянуто.
З.Ы. Шумку не резал.
Толстопуз,
Я тебя понимаю и ход твоих действий !
Но ситуация там порой не в плохо закрученных гайках на шпильках ,а собственно все тоже самое как с "главной " шпилькой ,та что в моторном отсеке ,рядом с АКБ !
зы:Мне встречались авто ,где гайки были от души затянуты при сборке ,Но раскрутив соединение,я видел то что клемник провода тупо сидит на краске ,причем шпилька также в краске или чаще в грунте !
Попадаются авто где есть шайбы ,О боже !!!!Как же Автоваз любит свои черные вогнутые вороненые шайбы пихать туда где им не место !!!!