Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.12.2015, 19:21   #10
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Artemus
 
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Нурлат
Пол: Мужской
Сообщений: 2,204
Записей в дневнике: 6
Изображений: 2
Вес репутации: 907 Artemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 8

Доброго времени суток.Такой вопрос в тему не в тему,но спрошу - появился шум при езде кратковременно бубнящий- БУ-БУ-БУ- в районе катализатора (двиг.1.6 8клп е-газ,пробег 75тык) .Поспрашивал,сказали - возможно клапан какой то прогорать начал и клапана поджаты.Танцы с бубном до этого были с выхлопной системой - катализатор,резонатор,глушитель,с УДК и ДДК,диагностов в городе нормальных нет.а сканер OBD2 ELM в пути еще.Сегодня померил компрессию на горячем движке на холостых и на оборотах отсечки.Намерил на холостых с 1-2-3-4 от 7.5-8 атм,на оборотах отсечки 1-за 16 ушло , 2-3-4 в интервале 15-14 атм,клапана если поджаты или прогоревшие были компрессию такую не показали.Ошибки поскидывал потом.Мои думки то что это УДК и ДДК(стоит эмулятор сигнала в разрыве цепи импульса) ,плавает расход очень заметно от 12 до 6л на 3-4-5 передаче на оборотах 2.5-3 т.,смесь не догорает в цилиндрах,а происходит "подрыв" в катализаторе,после прогрева катализатора шум прекращается,но расход плавает.Если машина стоит без движения этого ни чего нет,холостые стабильны 840-850 на прогретом двигателе,пропусков и провалов тоже не наблюдается и звука Бубнящего тоже нет на любых оборотах
Artemus вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:18.