Новость конечно удручающая.
Концевик стоит на самой запирающей части замка. Только вчера разбирал дверь, правда заднюю но я думаю что и на пасажирских принцип тот же, о чем гдето и читал на этом форуме. Поэтому завтра обязательно попробую, если получится открыть, на выходные разваляю все двери. Осоединять тягу от личинки не вижу смысла потому как в этой машине с таким подходом можно все отсоединить. Нужно концевик регулировать или саму запирающую часть замка. Любителям дополнительных концевиков!!!!!!
Не партесь с кнопками не мучайте себя и автомобиль. Если хочется концевика то лучше купить ГЕРКОН лучше перекидной на мой взгляд 1но амперного хватит (электрики знают что это) и магнит. На геркон распаять провода и на силиконе залить в любом подходящем месте двери, а на кузове присобачить небольшой магнит (лучше от винчестера) и включить вместо штатного концевика. Просто неохота провода лишние в двери тулить.