Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.12.2015, 21:17   #10
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2014
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1119-Лада-Калина
Сообщений: 11
Вес репутации: 12 Алэксэй Вячэславович не успел проявить себя
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Очерёдность проверки цилиндров?
Очерёдность, такая же которую я выше описывал, повторюсь: стоя лицом перед капотом слева направо - 1-12, 2-13, 3-14, 4-15...
Машину я брал не новую, на пробеге около 80000 км. НО! Голову снимали уже три раза: 1. Прогар клапана был в 3 цилиндре...вроде сделали, но чувствовалось что-то не то, ну не так она едет.
2. ...Оказалось, что у предыдущего хозяина она была перегрета - шлифовали голову, меняли кольца.
3...Ну и в последний раз, голову снимали, чтобы поменять штаны - поставил паука... Такие вот пироги...
Алэксэй Вячэславович вне форума   Вверх
 

Метки
клапаны, компрессия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:48.