Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2015, 08:32   #281
Интересующийся
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Ульяновск
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Citroen c4
Сообщений: 105
Вес репутации: 14 IzZzwerg не успел проявить себя
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 8

Приветствую и с наступающим новым годом всех! Прошу помощи в диагностике двигателя (теоретической). Сейчас у меня уже давно не лада калина, но хорошее впечатление об этом форуме осталось до сих пор.

Что имеется: citroen c4 2006г двигатель 1,6 109 сил - обычный атмосферный мотор без фазовращалок и тп. Пробег 133000км

Проблема: нестабильный хх на прогретом двигателе. Скачки оборотов в диапазоне 620-1050, при норме в 720.

Важные факты: - Обороты плывут только на прогретую, начиная с 80 градусов. Чем больше температура, тем более заметна проблема.
- Обороты не плавают вечно, а лишь случайный промежуток времени от пары минут до 10минут, позже прекращается на пару минут и снова начинается.
- Во время скачков оборотов, разрежение на впуске по ДАД скачет от 420 до 520мБар, при норме на хх 300-400мБар. Однако при стабилизации оборотов, разрежение возвращается к нормальным значениям.
- считаю что предшественником проблемы, послужила замена ремня грм на 100 тыс км, во время которой при первом запуске мотора с новым ремнем лопнула пружина натяжного ролика и ремень соскочил на 4-8 зубцов, точно не помню. Из двигателя был слышен характерный металлический звон. После фазы грм были выставлены верно и проверены трижды, ролик заменён и двиг работал стабильно ещё год.
- проблема проявила себя вместе с жором масла. Примерно 1л на 1тыс км.
- компрессия по 14. Жор масла устранён при помощи лавр антикокс.
Важное замечание: прошу вас углубиться именно в двигатель, ибо за год борьбы с этим, я поменял все датчики, посетили лучших диагностов города, побывал в соседней Казани многократно. Проверил всё наверное, все резиночки и прокладочки, проводку, даже на сток прошивку заливал. Проблема не в навесном. гарантирую.
Вопрос: что могло произойти в двигателе? Есть ли у кого какие догадки? Например периодическое неплотное прилежание клапана?
Сейчас коплю деньги на разбор мотора, этот стоит не мало и хотелось бы попробовать все варианты, прежде чем идти на это.
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_hatchback/izzzwerg/

Последний раз редактировалось IzZzwerg; 27.12.2015 в 08:46..
IzZzwerg вне форума   Вверх
Старый 27.12.2015, 10:28   #282
Втянувшийся
 
Аватар для Scout-22
 
Регистрация: 16.10.2015
Адрес: Елец
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21941
Сообщений: 248
Записей в дневнике: 3
Изображений: 4
Вес репутации: 103 Scout-22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииScout-22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииScout-22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииScout-22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииScout-22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииScout-22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииScout-22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииScout-22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииScout-22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииScout-22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииScout-22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 8

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Если канал отвода картерных газов не промыл (тонкий штуцер сверху и отверстие выхода канала )то на 50% зря !
всё промыл, коты наверное завидуют ))))))))))))
__________________
Scout-22 вне форума   Вверх
Старый 28.12.2015, 16:39   #283
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 8

Цитата:
Сообщение от black 61rus Посмотреть сообщение
и ещё, если скинуть разъём с датчика температурного, то вент включается (это норма) и обороты поднимаются до 1000... если обратно сразу разъём одеть, то вентиль не выключается, приходится глушить...
Так и должно быть.
Цитата:
Сообщение от black 61rus Посмотреть сообщение
на ХХ 12,6 вольт напруга, сам аккум подзаряжен, без нагрузки он показывает напругу 12,3 вольта. чуть газу дал и 14,5 вольт напруга поднимается.
Согласен с Андрей710. Фигня какая то. Надо смотреть гену. Подозрения вызывают винницкие изделия.
Цитата:
Сообщение от black 61rus Посмотреть сообщение
но бывает педаль давишь, а она такое ощущение что за жопу держат и не едет...
Это говорит о подсосе воздуха. Отключи ДМРВ и сравни динамику авто.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Scout-22 Посмотреть сообщение
видимо прошивки не избежать.
Неисправное авто шить бесполезно. Можно только усугубить.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Wudda Посмотреть сообщение
выявили низкую компрессию в 4 цилиндре в 9 очков и множественные пропуски зажигания, в остальных цилиндрах компрессия варьируется от 11,5 до 11,8, пропусков нет.
Цитата:
Сообщение от Wudda Посмотреть сообщение
Регулировка клапанов недавно проверялась, все в порядке. Ранее также хорошо регулировали, делал товарищ.
Если Вы доверяете диагностике и товарищу-регулировщику, то ремонт ГБЦ. Но! Ещё один вопрос. Каков расход масла?

Добавлено через 22 минуты
IzZzwerg, полагаю, что проблема в клапане продувки адсорбера. Он начинает работу на прогретом моторе. И чем выше Т, тем чаще он работает на ХХ. На крайняк проверь соединительные фишки и проводку во время глюка. У кого-то на форуме замасленные провода и фишка вызывали нестабильность работы мотора.
Цитата:
Сообщение от IzZzwerg Посмотреть сообщение
компрессия по 14.
С мотором всё в норме. Лучшего и желать не6 надо.
Цитата:
Сообщение от IzZzwerg Посмотреть сообщение
Скачки оборотов в диапазоне 620-1050, при норме в 720.
Хороша норма. Такая была на карбовых авто. Ещё чуть скинуть и получим дизель.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 28.12.2015, 16:46   #284
Втянувшийся
 
Аватар для Scout-22
 
Регистрация: 16.10.2015
Адрес: Елец
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21941
Сообщений: 248
Записей в дневнике: 3
Изображений: 4
Вес репутации: 103 Scout-22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииScout-22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииScout-22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииScout-22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииScout-22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииScout-22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииScout-22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииScout-22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииScout-22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииScout-22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииScout-22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 8

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Неисправное авто шить бесполезно. Можно только усугубить.

Добавлено через 6 минут
почему неисправно, ДПДЗ заменен, провода и свечи новые, РХХ промыл, продул, смазал( все по форуму), компрессия ровная во всех цилиндрах. Остаются только мозги.
__________________
Scout-22 вне форума   Вверх
Старый 28.12.2015, 17:02   #285
Интересующийся
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Ульяновск
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Citroen c4
Сообщений: 105
Вес репутации: 14 IzZzwerg не успел проявить себя
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 8

biarmy, Клапан продувки исправно работает согласно всем тестам. Пробовал отключать и включать его - ничего не меняется. Обороты плывут все равно.
Что еще можно проверить? Предлагайте любые варианты, мне часто кажется что я уже столько всего проверив, упустил что-то важное и простое..
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_hatchback/izzzwerg/
IzZzwerg вне форума   Вверх
Старый 28.12.2015, 17:15   #286
Совсем как дома
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 913
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 691 www-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 8

Цитата:
Сообщение от Scout-22 Посмотреть сообщение
почему неисправно, ДПДЗ заменен, провода и свечи новые, РХХ промыл, продул, смазал( все по форуму), компрессия ровная во всех цилиндрах. Остаются только мозги.
А в ГРМ ошибок нет? Ремень не трогался? Конечно простая ошибка, но иногда бывает если была замена ремня - ошибка на 1 зуб и в суматохе поиска других ошибок её иногда могут не сразу увидеть

Давление в рампе из-за грязного бензонасоса или слабый подсос воздуха где то?

Датчик детонации отскоков ложных не даёт?

Как мозги, которые были исправны стали вдруг не исправны?
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 28.12.2015, 18:17   #287
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 8

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Как мозги, которые были исправны стали вдруг не исправны?
Есть только один способ: тосол. И при чём не важно может это было всего 2-е капли и год назад уже перенесён под бардачёк.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 28.12.2015, 19:43   #288
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,055
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228220 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 8

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Как мозги, которые были исправны стали вдруг не исправны?
А как лампочка: вроде минуту назад горела, ты её выключил, потом включил и опа... она уже сгорела...
Вот так и тосол в мозгах потихоньку разъедает дорожки...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Вверх
Старый 28.12.2015, 20:40   #289
Освоившийся
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Vesta City
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947-42-022
Сообщений: 185
Вес репутации: 103 YoPPt имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoPPt имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoPPt имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoPPt имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoPPt имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoPPt имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoPPt имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoPPt имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoPPt имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoPPt имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoPPt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 8

Привет, ребята! Я уже писал в этой теме, про то что на моей машине плавают обороты.
Плавают в осн в пробках, т.е. проехал 20 м, остановился, проехал еще 20 м - опять остановился. В какой-то раз после остановки обороты начинают значительно плавать.
В гарантийку обращался не один раз, но они ниче не могут найти, просто тупо комп цепляют, соотв-но, никаких ошибок у них не всплывает. Чек не горит.
Проехал с ИПГ, как назло большую часть пути обороты вели себя нормально (ну как обычно - приехал в сервис - всё работает)), но потом они всё-таки начали играть, и он это увидел.
ИПГ предложил поменять КПА. Поменяли. День проездил после этого - стало понятно, что проблема не ушла. Причем, я заметил, что обороты начинают ходить туда-сюда особенно после того, как на стоящей машине на ХХ просто нажать на тормоз несколько раз - сразу машину трясет и стрелка бегает)
Кто знает, с чем может быть связано? ДВС 21127 16-кл
YoPPt вне форума   Вверх
Старый 28.12.2015, 20:46   #290
Старожил
 
Регистрация: 28.12.2015
Адрес: сызрань
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,755
Вес репутации: 5114 механик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 8

Цитата:
Сообщение от YoPPt Посмотреть сообщение
просто нажать на тормоз несколько раз - сразу машину трясет и стрелка бегает)
Кто знает, с чем может быть связано? ДВС 21127 16-кл
ВУТ либо где то несанкционированный воздух в впускном тракте после дмрв
механик-водитель вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:23.