Вот поэтому в нынешних авто от ВАЗа мы не увидим цепи в ДВС.
Я за цепь, но я и не против ремня в целом. Своевременно поменять ремень не проблема (я имею ввиду не регламент, а нормальный объективный пробег - 50 тыс например для ВАЗодвигателя) . Посмотрим - сколько будет рекламаций по Весте на этот узел.
Кстати к теме - коллега 8-мь лет назад купил Джетту(новую) с таким двигателем, как на поло. Пробег небольшой всего 80 тыс. Так вот собирается сливать тачку ибо достала электрика - хронически отрубает весь свет (видимо что то в кан-шине) решить проблему не получается, а так же заметный масложор. Это не к тому, что именно ВАГ плохой - это к тому что сейчас все машины одинаковые по качеству, только у одних в одном проявляется косяки,а у других в другом.
да я не знаю, мне и на ручнике нравится.
Обычно когда я оставляю на передаче я с ней и завожусь, мне это не нравится.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
Посмотрим - сколько будет рекламаций по Весте на этот узел.
уверен что будет на весь срок службы.
Они даже на Ларгусе упразднили. Прям весело. На Рено всегда было 60тык замена ремня. На дизеле 90. А на Ларгусе замены ремня нет.
Мотор тот же, но АвтоВАЗ гарантируэ
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Кстати к теме - коллега 8-мь лет назад купил Джетту(новую) с таким двигателем, как на поло.
на джетте разные движки ставили, наш соклубник Dimmy (обитает в масялных темах), после калины с 11194 (был сталинград на пробеге 60тык, ролик рассыпался на скорости 80кмч, переделал на громозеку, потом продал) купил джетту с другим 1,6 атмосферником специально (VW Jetta 1.6 CLRA). Где нет проблемы стука CFNA.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от joker1965
на выжатом сцеплении в пробках стоишь,на передаче авто заводишь....
сцепление отучился выжимать при заводе авто после того как на калине поменял заводское масло. Да и то выжимал только зимой.
И сейчас сцепление не выжимаю при заводе машины.
Цитата:
Сообщение от joker1965
что то тут не так...)))
все так. Если не когда не ставишь на передачу, то нет и привычки с нее снимать когда заводишь авто.
Если сложно это понять то я уже не знаю.
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
я так понимаю Кангу помогли не успеть затормозить.
это вообще к чему сказано? Че за бред и причем тут Кангу?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от joker1965
ага...щаз...
что щаз? Ты открой СК на Калину и не где нет замены ремня и помпы. Нет не в одном ТО.
Мне конечно отвечали на Обратной связи что ремень и помпу надо заменить на ТО120тык. Но в СК это не прописано.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
ну например на РИО у меня на сцеплении был концевик - и если сцепу не нажать - стартер не работает...думаешь они это сделали из-за густоты масла в МКПП?..корейцы не дураки как мне кажется.
__________________
На иномарках ездят те,у кого нет денег содержать ВАЗ...