rol, ну я реально не замечаю разницы т.к. обычно у меня прогрев до 50 за 5-7 минут, но поскольку я не включаю вентилятор на холодную - то соот-но не замечал пристально. У меня подогрев есть, включил его и садишься уже на горячее, на ходу прогревается уже за пару минут. Я сегодня ради интереса специально врубил на холодную вентилятор одновременно с пуском (-16 показывал датчик) и оставил холостить - через 5 минут стрелка почти поравнялась с отметкой в 50 гр.(получается реально до этой t нет разницы, т.к. я каждый день ее именно до стольки грею и время знаю), а вот еще через 10 - только была на 70 (хотя салон уже прогрелся), т.е. когда у меня вентилятор срабатывал - видимо не 15-20 минут проходило, а побольше значительно, или вентилятор я тогда не врубал а только обогревы. Но блин на холодную машине один хрен пофиг, теплоотдача радиатора на К1 из-за особенности его расположения и подвода не оказывает на прогрев машины значительного влияния, я постараюсь еще так-же проверить но уже без вентилятора и скажу уже точнее. Уверен что время прогрева на 1/3 не сократится никак.
Добавлено через 5 минут Фесс67, ну вы опять заладили - посмотри подводку к радиатору на печку, что вы чужие глупости повторяете-то?))) Я когда менял радиатор и покатался один день снятой крышкой боковой - так через 15 минут я ее уже искал чем заткнуть, а после 45 минут ботинки на морозе реально клубились паром - однако от такой ускоренной теплоотдачи минуя дырявую печку и обогрев холодных патрубков и моторного щита мотор замерзать и не думал. Снимите радиатор, замкните на прямую повесив бачок соот-го объема на систему чтобы не сокращать рабочее тело - ничего у вас быстрее греться не станет в пределах погрешности, сами только замерзнете а мотору пофиг будет.)))