некоторые журналюги наоборот говорят, что впечатление от автомата что "пуляет" создано тупо чувствительной педалью газа, хотя лично мне так не показалось
Напишу по теме (всё что пишу относится к Поло с климатом, обогревом лба и установленой зимней накладкой):
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Итак в Питер пришла зима сегодня с утра было -25 и ночью около того, машина стояла 2 дня. С утра сажусь завожу машину, заводится поле 3-го оборота коленвала, сразу работает стабильно и ровно (пробег 28500 км свечи не менялись ещё), грею 5 минут, к этому времени температура двигателя около 35 градусов, климат стоит в auto 18 градусов, скорость вентилятора установилась на 2-х деления из 7, начинаю движение по мере роста температуры ДВС до 50 градусов климат увеличивает скорость вращения вентилятора до 6 из 7, при остановке снижает скорость до 4-х, через 10 мин с начала прогрева (5 мин на месте и 5 в движении) в салоне чувствуется тепло, ещё через 10 минут дуижения по трассе хочется убавить жар, но меньше 18 не поставить. При этом в машине 4 человека все стекла кроме задних боковых чистые, задние боковые заиндевевшие на 1/2. В К1 помню при такой температуре и типе движения постоянно включал то на стекло, то на ноги/стекло иначе боковые затягивало. В дальнейшем по мере прогрева климат уменьшает скорость вентилятора до 3 в движении и до 2-х на стоянке. Температурный режим ДВС на ХХ когда климат работает в и режиме "мне нужно срочно согреть салон" т.е. на 4 двигатель остывает на ХХ до 60 градусов, когда салон уже прогрет и климат работает на 2-3-й скорости вентилятора и, видимо, не на максимальном тепле, то двигатель на ХХ если и теряет тепло, но не более 1 градуса в 2-3 минуты.
По итогу не смотря на страшилки Михасика в машине тепло и даже очень (если ты конечно вышел одетым по погоде).
Добавлено через 1 минуту
На трассе при 120 км/ч температура ДВС 84-85 градусов.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Что значит не спасет? Увеличение кол-ва передач - первый способ снижения расхода. И в случае с мкпп и в случае с акпп.
Цитата:
У всех есть
У старых не было. У жатко только на третьей и четвертой.
Нюансов много, так же как и в случае с двс. Там тоже если подходить поверхностно как ты - физика одинакова.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Smitn
По итогу не смотря на страшилки Михасика в машине тепло и даже очень
ты это для него стараешься? Все борешься с ветряными мельницами?
Та не, решил хоть немного по теме написать, ну и опять про его страшилки вспомнил.
ЗЫ: кстати по его словам через 1500 км мне пора будет ехать на замену цепи :-) скоро отпишусь.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Итак в Питер пришла зима сегодня с утра было -25 и ночью около того, машина стояла 2 дня.
Поздравляю ) Не знаю, что там у вас за терки с Михасиком, но я после двухсуточной стоянки разъезжал сегодня с семейством по магазинам и особо проблем не знал. Никто не замерз и не перегрелся. Климат на 26, на ходу в городе ТОЖ держится 85-90. Боковые стекла слегка затягивает при любом направлении обдува, но совершенно не смертельно. Зеркала и зад отогреваются моментально. Лобогрев сейчас практически не нужен. Аккумулятор только измучен короткими пробегами, но это из другого мультфильма.
Добавлено через 3 минуты
Кстати, у меня во дворе живут как минимум четыре ЛК1, а также ЛКС, ЛК2 и ЛКК. И все бодро ездят. Это не считая остальных представителей. Видимо, не знают, что nsNet не одобряе. Ну, не будем разочаровывать )
В последних конструкциях 5-ти и 6-ти ступенчатых АКПП с введением интеллектуальной электронной системы управления и линейных соленоидов средневзвешенный кпд гидротрансформатора удалось довести до рекордных 94-95%. Оптимизация достигается за счет того, что муфта блокировки подключается для разгона так рано, как это возможно (иногда уже со 2-й скорости) и разблокируется как можно позднее при снижении скорости. Практически приближаясь к режиму работы педали сцепления на МКПП.
не претендую на истину, взято от балды, потому не привожу источник. Важны суть - даже в классической акпп есть резервы для экономии и они используются по полной. К сожаление иногда ценой ресурса, но это уже отдельная история. За сим предлагаю закончить спор о сферическом коне в вакууме, ибо ни о какой конкретике речи не идет, а всего лишь о том, что относительно старых акпп есть куда стремиться.
Ну опять двадцать пять.
Жатка обычная современная четырехтупкка одна из самых надежных в сегменте. И хавает умеренно, не больше чем одноклассники на шестиступках.
Тока и всего.
А почему затягивает, если поставить например боковые-ноги. Там с боковых дует дурниной.
Да фиг знает. Там еще с прошлого раза была наледь, я на ноги поставил, и не заметил, как набежало на бока... И вентилятор я ставлю на первую, нравится мне так )