авторевизор, я уже писал. Если покупать в столице то большинство авто вполне честные. Главное не выбирать подозрительно "чудесные" автомобили. Обычный крепкий середняк по цена/комплектация + глаза при покупке и всё будет ок. Вопрос ресурса Гаммы не так страшен как кажется во-первых контрактных двигателей - вагон, во-вторых его уже ремонтируют: пруф
Да и новые (это если уж ну совсем зопа-зопа) стоят не в космос: пруф
Вопрос ресурса Гаммы не так страшен как кажется во-первых контрактных двигателей - вагон, во-вторых его уже ремонтируют: пруф
А вопрос о продаже за деньги "цены покупки"- уже отходит на второй план, так понял...?) контрактник- сколько стоит -150? И цена гильзовки минимум- 50? Т.е. в первом случае можно смело отнимать 200 т.р. от первоначальной цены, во втором 100... и вот она реальная стоимость продажи такого авто...?
авторевизор, будем честны, на пробегах до 150-200 с редкой Гаммой будут проблемы. Обсуждаемые тут варианты это не "норма жизни", а варианты выхода из "залёта". т.е. само собой если залёт с двигателем, то что на Солярисе, что на Калине это будет ощутимый удар по карману где-то в вилке от 30 (Калина) до 50-70 (Солярис) т.р. Потому я и пишу, что покупать надо экземпляры на пробеге до 60 и продавать его где-то после 120 т.км. можно использовать и больше конечно, но нужно ли?
Более того, гарантия на ДВС у корейцев если не ошибаюсь до 150 т.км. т.е. на гарантийном авто эти залёты вообще не проблема. (а т.к. мы говорим о 2-3 летке, то брать надо гарантийный авто с прозрачной сервисной историей)
Сообщение от nsNet
2 года откататься и продать по цене сравнимой с ценой покупки (где-то за 400 купить где-то за 330-350 продать через 2 года владения)
Может для Питера потеря 50-70 тыс. это копейки,то для провинции это ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ деньги....
Более того, гарантия на ДВС у корейцев если не ошибаюсь до 150 т.км.
действующая от 13 мая 14 года:
Цитата:
Импортер легковых автомобилей Хёндэ (Hyundai) компания ООО «Хендэ Мотор СНГ» на основании специальных Сертификатов ограниченной гарантии продлевает срок гарантии изготовителя для России на механизмы двигателя и детали коробки передач, до 5 лет или 120 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Данная гарантия не распространяется на навесное оборудование двигателя и учитывает ограничения изложенные в п. 1.2 и 1.3 настоящей гарантии.
до этого на механизмы и детали двс было меньше, у киа сейчас нет подробной гарантии а когда распечатывал для однокашника - читал, там 5лет/150 т.км. было только на блок двс.
Может для Питера потеря 50-70 тыс. это копейки,то для провинции это ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ деньги....
Тогда Калина, покупаемая за 500, а потом продаваемая (дай Бог) за 250-300 (кому она дороже-то нужна?) это вообще катастрофа.
Вы за сколько планируете потом продать Калину, которую сегодня в люксе за 500+ продают? И как?
Смысл в том, что Калина - это попадос. Купить-то новой вроде и можно, а потом нормально продать - нет. Потому что ценового зазора на вторичке с более именитыми авто уже не остаётся.