Беда в том, что читая форумы находим множество как полезной, так и бессмысленной, а то и откровенно вредной информации. И как её фильтровать? Только личным опытом получается.
Цитата:
Сообщение от Semen43
может после этого стоит помолчать? Чтобы говно на вентилятор не подкидывать?
Уважаемый, не далее как месяц назад меня отправляли в бан за менее резкие выражения.
Цитата:
Сообщение от Semen43
Давай молча радоваться Каябам. А виноваты все равно Анвисы.
Если радоваться молча никто не узнает ни о достоинствах, ни о недостатках и будет наступать на те же грабли. Форум, как я понимаю, для того и создан чтобы люди могли в первую очередь делиться опытом.
Про Анвисы я сказал: Лучше стока К1, но далеко не "Вау"
Цитата:
Сообщение от Semen43
А стаканчик.... ну что тут сказать, сэкономите на пыльнике - лишний раз поменяете стойки.
Приведите пожалуйста примеры из личного или хорошо знакомого человека опыта. Не отрицаю факта что 10-е гармошки защищают шток стойки лучше. Но и наличие вреда от стаканчиков никто не доказал.
Добавлено через 11 минут
Kalina2010, вы назвали меня троллем , затем подчистили сообщение. Из Википедии: Тро́ллинг — форма социальной провокации в сетевой коммуникации, использующаяся как персонифицированными участниками, заинтересованными в большей узнаваемости, публичности, эпатаже, так и анонимными пользователями без возможности их идентификации[3].
Прямую аналогию из обычной жизни для явления троллинга подобрать нелегко. Ближайшие понятия — это искушение, провокация и подстрекательство — то есть сознательный обман, клевета, возбуждение ссор и раздоров, призыв к неблаговидным действиям[4].
Касательно моего личного опыта по установке и эксплуатации Анвисов. Ставил лично я, езжу я, отзыв мой. Шайбы точить не надо, наконечник не задевает, калиностаканчик на 10-й отбойник встаёт как родной. Ну да, согласно определению Википедии я тролль.
Позволю заметить: когда искал ответ на вопрос надо ли стачивать шайбы никто в этой теме не дал внятного ответа. Ответили лишь : сточи чтобы на душе спокойно было. Вот так и с отзывами. Я дал свой отзыв об Анвисах, он имеет право быть на этом форуме?
<Николай>, ничего страшного))можно было этого не делать.
Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович
Беда в том, что читая форумы находим множество как полезной, так и бессмысленной, а то и откровенно вредной информации. И как её фильтровать? Только личным опытом получается.
Шайбы остались с опор асоми. верхние шайбы были большие и цепляли за усилитель стакана(вроде так называется), вот и обточил))))
__________________
Оставил отзыв - ПОДПИШИСЬ!!!
Пусть глянец афиш уверяет в обратном,
Пусть в телеэфире мир скучен и лжив,
Мы вновь повторяем свой слоган плакатный:
Рок-н-ролл мёртв, а рок ещё жив!
Scout-22, 12 марсиянин, инет в помощь) Без обид) если вкратце то двухсторонние работают как сжатие так на отбой, а одно-только на сжатие. Андрей Александрович, поэтому и удалил,посчитав свое выражение в вашу сторону ошибочным) сорри.
В смысле одно? Он что работает в одну сторону а во вторую не работает? Что же он делает? И в какую сторону он не работает?
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
6.7. Детали амортизатора задней подвески: 1 – корпус клапана сжатия; 2 – диски клапана сжатия; 3 – дроссельный диск клапана сжатия; 4 – тарелка клапана сжатия; 5 – пружина впускного клапана; 6 – обойма клапана сжатия; 7 – гайка клапана отдачи; 8 – пружина клапана отдачи; 9 – тарелка клапана отдачи; 10 – шайба; 11 – диск клапана отдачи; 12 – дроссельный диск клапана отдачи; 13 – поршень; 14 – кольцо поршня; 15 – тарелка перепускного клапана; 16 – пружина перепускного клапана; 17 – ограничительная тарелка; 18 – дистанционная втулка; 19 – резервуар; 20 – шток; 21 – опора буфера сжатия; 22 – гайка; 23 – обойма сальника; 24 – защитное кольцо штока; 25 – сальник; 26 – уплотнительное кольцо резервуара; 27 – направляющая втулка штока; 28 – цилиндр; 29 – резинометаллический шарнир
Амортизатор задней подвески гидравлический, телескопический, двухстороннего действия. Он прикреплен болтом 9 (рис. 6.6) к кронштейну продольного рычага подвески. Шток прикреплен к верхней опоре 5 пружины подвески через резиновые подушки 6 и опорную шайбу 3. Детали амортизатора показаны на рис. 6.7. В ступице 13 (см. рис. 6.6) установлен двухрядный радиально-упорный подшипник 12, подобный подшипнику ступицы переднего колеса, но меньшего размера. В отличие от ступицы переднего колеса, на которую внутреннее кольцо подшипника установлено с гарантированным натягом, на ступице заднего колеса подшипник 12 на оси 14 имеет переходную посадку.
А это вот первая попавшееся под руку руководство по техническому обслуживанию и ремонту. Все они двухстороннего действия имеют определенные усилия на сжатие и на отбой. Усилия на отбой обычно в 2-4 раза больше сжатия. А одинаковыми эти усилия может делать только тот дурачок - продаван( о котором вы упоминали)