Так же по пути заехал в офис РЕСО и получил страховки, причем на "моих" условиях, а не как предлагали агенты со словами "по другому невозможно, да и не нужно вам". Еще раз убедился, что если хочешь сделать хорошо, то сделай это сам
Что и требовалось доказать!
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
ну что, думатели - резвитесь (а заодно - кто виноват, и что с ним сделать)
Ну что - сдулись, диванные мастера-аналитики (не касается тех, кто по делу)? А то сопли раскидали на 3 страницы...
Тогда следующая загадка: купленные в БИ-БИ выпускные клапана не магнитятся (тарелки, стержень с середины магнитится), НО при обдирании на наждаке искр не дает, ни тарелка ни стержень
Далее, клапана заводские, которые сняты с головки (лежала у меня), тарелка так-же не магнитится, НО, стержень дает обильную искру от наждака, тарелка не дает искр,
При притирке БИ-Бишных клапанов - тарелка клапана притирается практически моментально (ну очень быстро, если перетереть - даже буртик может появиться)
Заводской клапан притирается очень долго (сама тарелка, чтобы получить буртик - скорее седло сотрется)
На данный момент разговор про вЫпускные клапана от 8 клапанника
Вопрос - доверять БИ-Бишным, Самарским (как обещают)?
Да,Shur_SPB, ошибся я, прошлый комплект был не АМГ а СМ, но стержень искрит, тарелка не магнитится, притирался быстро, почему треснул (еще и разбил новую направляшку, пришлось перебивать, люфт на этом клапане был ощутимый) - так и не понял...
Машинка уехала на очередные 3 т.км до контрольной регулировки клапанов после притирки - поглядим... Да, бензин Несте 95-й. (хоть я и не люблю Несте)
Шуня, amp шные клапана азотированные очень неплохие, а главное с геометрией все порядке. Самарские клапана, те которые как бы заводские у них геометрия страдает. Раз ты делаешь головки довольно часто, я настоятельно рекомендую сделать стенд с двумя призами и индикаторной стойкой и проверять клапана на биение, а также в трёх местах стержня проверять микрометром.
Sm клапана слышал о подделках. Тебе надо поискать место где покупать нормальные з/ч для двигателя и сделать сразу запас. Би би это не то место.
а еще хорошо бы стенд для генераторов\стартеров, стенд для баланса форсунок, стенд вакуумирования камеры сгорания, искать\перебирать продаванов .... перечислять можно до бесконечности, только когда работу делать? Еще пару раз бесплатной переборки ГБЦ по вине запчастей - я плюну и буду отвозить их на Мельничную, мне нервы из-за переживаний и головоломаний дороже (именно по этому сам никогда не покупаю ГРМ на 16-клапанники). Хорошо, что в этот раз была 8-клапанка, и я попал на запчасти не так больно, ну и время потерял ессно...
А производителю говняных запчастей я бы яйца отрывал... без суда и следствия...
Это все риторические мысли (так, накипело), твой посыл понятен...
мы не дулись, я просто на рыбалку собираюсь, до компа не дойти.
ИМХО чел ездил на 92м бензине, а клапан был бракованный и треснул. Или буксанул где-нибудь с перегревом хорошо.
Цитата:
Сообщение от Шуня
Еще пару раз бесплатной переборки ГБЦ по вине запчастей - я плюну и буду отвозить их на Мельничную, мне нервы из-за переживаний и головоломаний дороже (именно по этому сам никогда не покупаю ГРМ на 16-клапанники). Хорошо, что в этот раз была 8-клапанка, и я попал на запчасти не так больно, ну и время потерял ессно...
и вот это мега плюсы ВАЗа - запчасти на каждом шаку, да ну нафиг.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
я не аналитик но кмк клапан был с брачком и треснул или от перегрева или был пережат(ну бывает...) - правильно изготовленный не треснул бы. все имхо.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Шуня
нервы из-за переживаний и головоломаний дороже
все верно - поэтому покупка запчастей должна возлагаться на заказчика работ с объяснением возможных проблем- иначе всегда может быть геморрой...ты не дилер которому насрать на последствия а штучный мастер...
__________________
На иномарках ездят те,у кого нет денег содержать ВАЗ...
все верно - поэтому покупка запчастей должна возлагаться на заказчика работ с объяснением возможных проблем- иначе всегда может быть геморрой...ты не дилер которому насрать на последствия а штучный мастер...
Дима, ты не прав, одно дело иди купи комплект сцепления, сказав что нужно 8-е или 10-е, а какое выбирайте сами. И совсем другое ремонт двигателя. Либо моторист все делает сам, либо осуществяет только операции сборки/разборки и везёт в мех. Мастерскую, тогда так клиенту и объясняется-ему можно предъявить заказ наряд мастерской, какие там з/ч и т.п.
Поэтому Шуня прав, что делал бесплатно и прав в том, что при его загрузке смысл искать поставщиков клапанов и т.п. Проще возить в мех. Мастерскую, лично я хорошо отзывы могу сказать про мастер-мотор на рощинской.