Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2016, 20:25   #1
Свой человек
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 613
Вес репутации: 16440 Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-7

Цитата:
Сообщение от fdbr19 Посмотреть сообщение
перезаряд
перезарядить АКБ не возможно.
Возможен только расход воды на постороннюю эл. химическую реакцию электролиза воды,
в следствии чего плотность электролита возрастает, но к заряду она не имеет не какого отношения.
Т.е. у Вас получилось выражение выкипает потому что выкипает - каламбур.

P.S.: если с АКБ не химичили, то когда закончится сульфат свинца, дальнейший заряд не возможен,
т.е. более 100% не прыгнешь, соответственно и перезаряд не возможен, сульфат свинца из нечего не появится ...
(количество кислоты в электролите увеличивается при реакции замещения сульфата свинца и воды, под действием эл. тока)
Изображения
Тип файла: jpg akb.JPG (37.5 Кб, 9 просмотров)

Последний раз редактировалось Роман Торопов ©; 24.01.2016 в 20:38..
Роман Торопов © вне форума   Вверх
Старый 24.01.2016, 23:15   #2
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-7

Роман Торопов ©, Безусловно Вы правы. Но на "гаражном" лексиконе "перезарядил" - это значительно уменьшилась количество жидкости внутри АКБ. Почти всё выкипело. Помню это с раннего детства. Основная масса автолюбителей очень часто так неграмотно высказывает свои мысли (это я о себе). Не судите строго.
Пока не могу найти в инете величину (или долю в процентах) оптимальной скважности прямоугольных импульсов, подаваемых на АКБ от ЗУ при зарядке.
Раньше считал, что это не имеет существенного значения, т.к. на АКБ все импульсы "стремятся" сгладится и приблизиться к форме постоянного тока. Но буквально на днях при практическом обслуживании своей АКБ поменял это мнение.
Может Вы проконсультируете. Может я заблуждаюсь?
anatoliy563 вне форума   Вверх
Старый 26.01.2016, 15:29   #3
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 12.11.2015
Адрес: Калуга
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11174
Сообщений: 53
Вес репутации: 25 fdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-7

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
перезарядить АКБ не возможно.
Возможен только расход воды на постороннюю эл. химическую реакцию электролиза воды,
в следствии чего плотность электролита возрастает, но к заряду она не имеет не какого отношения.
Т.е. у Вас получилось выражение выкипает потому что выкипает - каламбур.

P.S.: если с АКБ не химичили, то когда закончится сульфат свинца, дальнейший заряд не возможен,
т.е. более 100% не прыгнешь, соответственно и перезаряд не возможен, сульфат свинца из нечего не появится ...
(количество кислоты в электролите увеличивается при реакции замещения сульфата свинца и воды, под действием эл. тока)
Ну вообще -то никакого кипения не бывает. Выделение газов - это не кипение. Т.е. происходит псевдокипение. А перезаряд - это термин всего лишь обозначающий некорректную работу генератора относительно акб. Принято перезарядом считаь напряжение свыше 14,5В продолжительное время.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от fdbr19 Посмотреть сообщение
Ну вообще -то никакого кипения не бывает. Выделение газов - это не кипение. Т.е. происходит псевдокипение. А перезаряд - это термин всего лишь обозначающий некорректную работу генератора относительно акб. Принято перезарядом считать напряжение свыше 14,5В продолжительное время.
При сульфатации - на стационаре напряжение большое а ток не идет или идет очень маленький. Происходит нагрев акб и псевдокипение. При оплывании активной массы - тоже нагрев и псевдокипение. Т.е. имелся ввиду перезаряд как термин, не надо переводить на химические процессы.
fdbr19 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:24.