Меня лет 20 назад так учили сцепление проверять если на 3 тронеться то еще живое,если буксовать будет не желец.Для проверки достаточно а до конца разбираться всеровно на снятом пройдеться.Сам последнии 3 раза лазил в сцепление(3 разные машины) а рядом уже комплект лежал,снял новое воткнул старое в утиль.
Меня лет 20 назад так учили сцепление проверять если на 3 тронеться то еще живое,если буксовать будет не желец.Для проверки достаточно а до конца разбираться всеровно на снятом пройдеться.Сам последнии 3 раза лазил в сцепление(3 разные машины) а рядом уже комплект лежал,снял новое воткнул старое в утиль.
Пытался с 3 стартовать - глохнет и все тут. Это к чему?
__________________
Беда не в машине, а в том, где она ездит и кто ее
обслуживает.
Сервисмен так же сказал. Но млин в горку-то динамики не едет. Раньше на 3 легко до 60-70 разгонялся. Сейчас 50 не выше. Может снег виноват, конечно, но это повторяется постоянно.
Сегодня специально засек: по прямой еду на 3. На спидометре 60, а тахометр только 2000 показывает (даже чуть чуть ниже). Это разве нормально? Разве ближе к 3000 не должно быть?
__________________
Беда не в машине, а в том, где она ездит и кто ее
обслуживает.
Пытался с 3 стартовать - глохнет и все тут. Это к чему?
Ну если резко бросить сцепление, то и на первой заглохнет.
Обороты 2000-2500 и сцепление плавно-плавно отпускаем и куда она денется.Сцепу правда надо плавно удерживать и отпускать пока скорость до 30км/час дойдет. Если раза 2-3 сделать то и паленым запахнет и сцепу менять придется 100%.