+1. Правда, с цифрой 99 не соглашусь. И считаю, что главные проблемы - технологическая дисциплина и пресловутые "авось", "и так сойдет" :(((((
если мы начнём собирать ТОВОТА Краузер 100 или нидабог 200-ти........ он тоже привратиться в калину, именно из-за отсутствия производственной дисциплины
А что же делать нам... Кемеровчанам? У нас, сцуко, на калину ничего не продают...
Резинки уже отрезаны, прогресс есть... чехол вылетает в 2 раза реже.
только эти резинки никак не спасают от износа (сквозные дыры по местам изгиба). Дядька с Октябрьского, 38 обещал, что будет заниматься такими безделушками.....
А вот это уже индикатор... Либо Калин мизерное количество, либо не выгодно везти не ликвидный товар
в городе количество калин лавинообразно увеличивается, буквально за год их стало не меренно. Логаны и калины буквально по ровну уже снуют по дорогам. Причём Такси-Калина, в частных руках, частенько бомбит проспекты Кемерово (кто-то приводил как раз отсутствие такси-Калина, в пользу качества Логана). Что характерно, салоны Калин всегда с чистыми окошками, даже в лютые морозы, а Логаны гоняют "как в танке" начиная с пресловутых -20 -25 градусов.
Вообщем здорово разочаровался в Логане, поездив на заднем сидении, в холод там просто дубак, ноги коченеют, стекла все запотевают.
ЗЫ: а что касается такси, у нас тож Калин заметно прибавилось, и по количеству обгоняют Логаны.
Кто знает об информации с логан-клуба о том, что с 12 февраля все логаны производятся без стабилизатора поперечной устойчивости?
(на логан-клуб.ру забейте в поиск "без стабилизатора поперечной устойчивости")
Кто знает об информации с логан-клуба о том, что с 12 февраля все логаны производятся без стабилизатора поперечной устойчивости?
(на логан-клуб.ру забейте в поиск "без стабилизатора поперечной устойчивости")
и что в этом СТРАШНОГО?
НИССАН Санни ПР, без перднего стабилизатора....... а дорогу держит и Калине и Логану в пример и машина сходного класса
и что в этом СТРАШНОГО?
НИССАН Санни ПР, без перднего стабилизатора....... а дорогу держит и Калине и Логану в пример и машина сходного класса
Ну это то же самое, что сказать: давайте калину делать без руля, а то телега же ездит...
Когда логан разрабатывали туда зря этот стабилизатор засунули? Последствия этого шага какие? Машина не развалится? Кто может поручиться и на каком основании?
Больше всего это на утку смахивает, конечно, но все же...
Кто знает об информации с логан-клуба о том, что с 12 февраля все логаны производятся без стабилизатора поперечной устойчивости?
(на логан-клуб.ру забейте в поиск "без стабилизатора поперечной устойчивости")
Я то же считаю, что без этого жить можно.
Раньше не было - и никто не замечал.
Всё чаще приходится проезжать на ЛогАне с другом.
Три с небольшим оборотов руля, превосходная для ПОСЛЕВОЕННЫХ дорог моей области и для недорогой машины подвеска и отсутствие каких либо косяков за 22000 км. пробега, дают право говорить, что он сделал ПРАВИЛЬНЫЙ выбор, в отличие от меня, как это и не обидно признавать.
Я то же считаю, что без этого жить можно.
Раньше не было - и никто не замечал.
Всё чаще приходится проезжать на ЛогАне с другом.
Три с небольшим оборотов руля, превосходная для ПОСЛЕВОЕННЫХ дорог моей области и для недорогой машины подвеска и отсутствие каких либо косяков за 22000 км. пробега, дают право говорить, что он сделал ПРАВИЛЬНЫЙ выбор, в отличие от меня, как это и не обидно признавать.
Вроде здесь уже говорил. Логан превосходит Калину по ездовым качествам, размерам и надежности, однако, это далеко не все аспекты владения автомобилем. И у Логана есть существенные недостатки по сравнению с Калиной... зря жалеешь, не вижу повода.
Гагаринец,
С другом это не то. Машина совсем по другому воспринимается. Я вот до покупки Калины ездил пару раз в Калине-такси для ознакомления, распрашивал водил. Так мне казалось в машине очень тихо, ямки проглатывает безвучно и т.п. Просто супер положительные эмоции получил.
Когда же купил свою уникалинку, то начал прислушиваться - да двиг на высоких оборотах в салоне слышно черезчур, где-то позвякивает и т.п.
Так что поездий пару недель на Логане, а потом сравнивай.
Сам же против Логана ничего не имею, тоже есть знакомый, купивший его. Все ничего и срубленный топором интерьер можно стерпеть, но эти убогие внутренние ручки, бюджетность всего и вся, отсутствие других кузовов, кроме седана, худшая эргономика, так при этом еще и дороже. Нет уж я лучше на Калинке.