Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Авторский раздел Ю.К.Целикова

Авторский раздел Ю.К.Целикова Ведущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2016, 22:20   #9751
Клавиатурный мастер
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 2,953
Вес репутации: 319 vega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-8

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
vega202, кто помнит не победителей? никто. логан в первый полный год обошел и акцент и ланос и всех, всех, всех остальных ино в бюджетном сегменте (в абсолютном уступая лишь ФФ) - вот потому с ним и олицетворяют доступную, безопасную, ино с комфортом.
Выходит сейчас логан уступил первенство упрощённой версии акцента в лице соляры и рио. Так может не стоит забывать прородителей?
vega202 вне форума   Вверх
Старый 27.01.2016, 22:24   #9752
Оратор
 
Аватар для Кубра
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Qashqai+2, 21922-42-013
Сообщений: 3,887
Вес репутации: 25742 Кубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-8

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Всем хочется новую модель каждые три года, цену на авто в одну среднегодовую зарплату россиянина. Если с первым у некоторых всё нормально то со вторым хреново у всех.
От весты например требуют соответствовать в каждом отдельном моменте лидерам рынка в сегменте. Но почему-то не требуют обратного, цену этих лидеров как у весты.
Поддерживаю. Взрастили ложные идеалы (хочется выглядящее по-другому авто как можно чаще, "лада должна быть дешевой" и т.п.), а АвтоВАЗ их жертвой не пал, вынужден адаптироваться. Получается с большим трудом.)
Но тлетворное влияние сказывается. Вроде бы все признают, что качественный автомобиль дешево стоить не может, а Веста почему-то кому-то должна быть и качественной, и современной, и дешевой одновременно. В действительности - либо баланс (на основе маркетинга, заниженной цены или чего-либо еще), либо уход в небытие.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
Кубра вне форума   Вверх
Старый 27.01.2016, 22:34   #9753
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-8

vega202, де-факто хёндэ, отказалась от истории модели в РФ, потом и назвали не глобальным именем.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Выходит сейчас логан уступил первенство упрощённой версии акцента в лице соляры и рио.
в чем упрощенной, ну кроме подвески задней? оглянитесь половина C класса, с балками! Кашкай 2WD и тот на балке, стоимость овер 1М
__________________

icemanss вне форума   Вверх
Старый 27.01.2016, 22:49   #9754
Гений форума
 
Регистрация: 05.09.2013
Адрес: Волгоградская обл.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 15,404
Записей в дневнике: 2
Изображений: 1
Вес репутации: 395833 GenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-8

Цитата:
Сообщение от Кубра Посмотреть сообщение
Вроде бы все признают, что качественный автомобиль дешево стоить не может, а Веста почему-то кому-то должна быть и качественной, и современной, и дешевой одновременно.
ну качественной" здесь можно опустить, я например жду некоторых поломок, например: что потекёт радиатор печки (болезнь с 2108), на 2-3 год сломается трос ручника, перекочуют все проблемы 16 клопа, сгниёт глушитель, СААЗ лучше выкинуть чем быстрее тем лучше, салон заговорит раньше конкурентов, да и ещё что нить вылезет, и почему я изначально зная качество такой вроде бы мелочи, должен платить как к примеру за логан? у последнего с качеством получше, а это меньшие вложения в будущем.
GenaM вне форума   Вверх
Старый 27.01.2016, 23:01   #9755
Клавиатурный мастер
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 2,953
Вес репутации: 319 vega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-8

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
vega202, де-факто хёндэ, отказалась от истории модели в РФ, потом и назвали не глобальным именем.

Добавлено через 8 минут
в чем упрощенной, ну кроме подвески задней? оглянитесь половина C класса, с балками! Кашкай 2WD и тот на балке, стоимость овер 1М
Почти во всём. Пластик, металл. Таже ходовая. А вы что хотели, что бы производитель "упростив"/"удешевив" авто вам об этом торжественно объявил и в связи с этим цену скинул? Нет всё с точностью до наоборот и к сожелению этой тенденции стал придерживаться ваз. Иначе ни как увы. Пример железо на к1 и на к2 дверные карты там и там, замки дверей. А передняя панель у первой и последней приор?
Тоже наблюдается и на авто с ценниками за мульт.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от GenaM Посмотреть сообщение
зная качество такой вроде бы мелочи, должен платить как к примеру за логан? у последнего с качеством получше, а это меньшие вложения в будущем.
Берите Х-рей там голимый логан.

Последний раз редактировалось vega202; 27.01.2016 в 23:47..
vega202 вне форума   Вверх
Старый 27.01.2016, 23:12   #9756
Гений форума
 
Регистрация: 05.09.2013
Адрес: Волгоградская обл.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 15,404
Записей в дневнике: 2
Изображений: 1
Вес репутации: 395833 GenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-8

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Берите Х-рей там голимый логан.
скорее всего не подойдёт, обязательное условие чтобы 3м. строительный материал входил в салон.
GenaM вне форума   Вверх
Старый 27.01.2016, 23:12   #9757
Ветеран ВАЗа

 
Регистрация: 30.03.2010
Возраст: 83
Пол: Мужской
Сообщений: 1,949
Вес репутации: 59891 Целиков Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-8

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Darkon, это простая бессильная злоба. По факту Рено стал образцом развития ВАЗа, при том в техническом плане потолком похоже будет Dacia, .....,Если у Логана так всё плохо, почему он продаётся лучше Калины? И сможет ли Веста догнать Логан в 2016-м году? А?

то-то...
Надо помнить, что с 2008 года вектор развития ВАЗа определяет " РЕНО" и влияет на эти процессы развития " НИССАН". У Логана не все так плохо, как некоторым кажется, то, как продается и продавалась Калина - это отдельный разговор. Определяющим в объемах продаж был план производства Калины. Этот план постепенно корректировали в сторону уменьшения и в сторону увеличения объемов производства люксовых моделей Калины. Потом говорилии показывали статистику , по которой спрос на Калину "падал". Все было сделано культурно и " маркетинго- обоснованно". На осенней встрече с ветеранами я , глядя в глаза Бу Андерссону, сказал ему о явном переборе и росте аппетита у " внутрикорпоративных каннибалов". Он после цифровых моих доводов , сказал, что надо встретиться отдельно и поговорить, но встреча отдельная состоялась только через год 28 октября 2015 г. Беседовали почти 2 часа. Я уже упоминал об этом. Показав статистику продаж автомобилей на вторичном рынке, где яснее ясного видно, что СПРОС на Калину и Приору остается заслуживающим внимания, удалось поколебать " мнение" Бу , что надо снимать с производства ПРИОРУ. А приказ о прекращении выпуска Приоры уже был готов. Сегодня в стране особая ситуация и она диктует другие решения . Своеобразные шаги " назад". Определяющим в плане производства автомобилей альянса продолжает оставаться политика плавного вытеснения российского автомобиля с рынка . С уважением! Ю. Ц.
Целиков Юрий Кузьмич вне форума   Вверх
Старый 27.01.2016, 23:53   #9758
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 711 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Будущее АвтоВАЗ-8

Цитата:
Сообщение от GenaM Посмотреть сообщение
ну качественной" здесь можно опустить, я например жду некоторых поломок, например: что потекёт радиатор печки (болезнь с 2108), на 2-3 год сломается трос ручника, перекочуют все проблемы 16 клопа, сгниёт глушитель, СААЗ лучше выкинуть чем быстрее тем лучше, салон заговорит раньше конкурентов, да и ещё что нить вылезет, и почему я изначально зная качество такой вроде бы мелочи, должен платить как к примеру за логан? у последнего с качеством получше, а это меньшие вложения в будущем.
какие только глупости не приходят в голову людям... а вроде более менее адекватен в разделе "подвеска"...))
не буду уж спрашивать на что же менять собирается человек )))
не говоря уж о том, что настройки подвески от "сааза" (учитывая всех кто это делал) вообще не поддаются никакому сомнению и все отмечают высокий уровень эксплуатационных свойств.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич Посмотреть сообщение
Надо помнить, что с 2008 года вектор развития ВАЗа определяет " РЕНО" и влияет на эти процессы развития " НИССАН". У Логана не все так плохо, как некоторым кажется, то, как продается и продавалась Калина - это отдельный разговор. Определяющим в объемах продаж был план производства Калины. Этот план постепенно корректировали в сторону уменьшения и в сторону увеличения объемов производства люксовых моделей Калины. Потом говорилии показывали статистику , по которой спрос на Калину "падал". Все было сделано культурно и " маркетинго- обоснованно". На осенней встрече с ветеранами я , глядя в глаза Бу Андерссону, сказал ему о явном переборе и росте аппетита у " внутрикорпоративных каннибалов". Он после цифровых моих доводов , сказал, что надо встретиться отдельно и поговорить, но встреча отдельная состоялась только через год 28 октября 2015 г. Беседовали почти 2 часа. Я уже упоминал об этом. Показав статистику продаж автомобилей на вторичном рынке, где яснее ясного видно, что СПРОС на Калину и Приору остается заслуживающим внимания, удалось поколебать " мнение" Бу , что надо снимать с производства ПРИОРУ. А приказ о прекращении выпуска Приоры уже был готов. Сегодня в стране особая ситуация и она диктует другие решения . Своеобразные шаги " назад". Определяющим в плане производства автомобилей альянса продолжает оставаться политика плавного вытеснения российского автомобиля с рынка . С уважением! Ю. Ц.
долго держался, не вступал в полемику с теми нехорошими людьми... сколько глупости они пишут...
вот и Даркон, к сожалению, изменился в худшую сторону ))
Ю.К., они Приору добивать решили по другому. Если Калину они добили повышением её стоимости и высокими комплектациями, и переложением затрат, то Приору убивать будут (плюсом к затратам) понижением цены за счёт уменьшения комплектации, т.е. хотят выбросить всё из авто и даже поставить на 13-е колёса. А в таком виде она абсолютно не нужна будет целевой аудитории - "чотким пацанам".
А потом маркетинг скажет - вот видите зря не сняли ещё в том году, её ведь никто не покупает...
Бу будет только рад ) ...дальше продолжать штамповать ещё больше "полукровок" - ино (ларгус, хрэй и т.д....) под знаком ВАЗа.
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту

Последний раз редактировалось leo75; 28.01.2016 в 00:08..
leo75 вне форума   Вверх
Старый 28.01.2016, 06:39   #9759
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: МО
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036
Сообщений: 2,167
Вес репутации: 65668 Т-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-8

Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
Приору добивать решили по другому.
https://auto.mail.ru/article/59108-s...e_podrobnosti/
Т-34-85 вне форума   Вверх
Старый 28.01.2016, 08:02   #9760
Ветеран ВАЗа

 
Регистрация: 30.03.2010
Возраст: 83
Пол: Мужской
Сообщений: 1,949
Вес репутации: 59891 Целиков Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-8

Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
какие только глупости не приходят в голову людям...

Добавлено через 5 минут

долго держался, не вступал в полемику с теми нехорошими людьми... сколько глупости они пишут...
вот и Даркон, к сожалению, изменился в худшую сторону ))
Ю.К., они Приору добивать решили по другому. Если Калину они добили повышением её стоимости и высокими комплектациями, и переложением затрат, то Приору убивать будут (плюсом к затратам) понижением цены за счёт уменьшения комплектации, т.е. хотят выбросить всё из авто и даже поставить на 13-е колёса. А в таком виде она абсолютно не нужна будет целевой аудитории - "чотким пацанам".
А потом маркетинг скажет - вот видите зря не сняли ещё в том году, её ведь никто не покупает...
Бу будет только рад ) ...дальше продолжать штамповать ещё больше "полукровок" - ино (ларгус, хрэй и т.д....) под знаком ВАЗа.
Пока ничего страшного не происходит. Самое главное, что удалось переубедить Бу и оставить " Приору" на главном конвейере. Если с дилерами договоримся и организуем нормальные заявки на производство , то есть шанс и вернуть некоторую программу по другим комплектациям. С уважением! Ю. Ц.
Целиков Юрий Кузьмич вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:16.