Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
vega202, кто помнит не победителей? никто. логан в первый полный год обошел и акцент и ланос и всех, всех, всех остальных ино в бюджетном сегменте (в абсолютном уступая лишь ФФ) - вот потому с ним и олицетворяют доступную, безопасную, ино с комфортом.
Выходит сейчас логан уступил первенство упрощённой версии акцента в лице соляры и рио. Так может не стоит забывать прородителей?
Всем хочется новую модель каждые три года, цену на авто в одну среднегодовую зарплату россиянина. Если с первым у некоторых всё нормально то со вторым хреново у всех.
От весты например требуют соответствовать в каждом отдельном моменте лидерам рынка в сегменте. Но почему-то не требуют обратного, цену этих лидеров как у весты.
Поддерживаю. Взрастили ложные идеалы (хочется выглядящее по-другому авто как можно чаще, "лада должна быть дешевой" и т.п.), а АвтоВАЗ их жертвой не пал, вынужден адаптироваться. Получается с большим трудом.)
Но тлетворное влияние сказывается. Вроде бы все признают, что качественный автомобиль дешево стоить не может, а Веста почему-то кому-то должна быть и качественной, и современной, и дешевой одновременно. В действительности - либо баланс (на основе маркетинга, заниженной цены или чего-либо еще), либо уход в небытие.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
Вроде бы все признают, что качественный автомобиль дешево стоить не может, а Веста почему-то кому-то должна быть и качественной, и современной, и дешевой одновременно.
ну качественной" здесь можно опустить, я например жду некоторых поломок, например: что потекёт радиатор печки (болезнь с 2108), на 2-3 год сломается трос ручника, перекочуют все проблемы 16 клопа, сгниёт глушитель, СААЗ лучше выкинуть чем быстрее тем лучше, салон заговорит раньше конкурентов, да и ещё что нить вылезет, и почему я изначально зная качество такой вроде бы мелочи, должен платить как к примеру за логан? у последнего с качеством получше, а это меньшие вложения в будущем.
vega202, де-факто хёндэ, отказалась от истории модели в РФ, потом и назвали не глобальным именем.
Добавлено через 8 минут
в чем упрощенной, ну кроме подвески задней? оглянитесь половина C класса, с балками! Кашкай 2WD и тот на балке, стоимость овер 1М
Почти во всём. Пластик, металл. Таже ходовая. А вы что хотели, что бы производитель "упростив"/"удешевив" авто вам об этом торжественно объявил и в связи с этим цену скинул? Нет всё с точностью до наоборот и к сожелению этой тенденции стал придерживаться ваз. Иначе ни как увы. Пример железо на к1 и на к2 дверные карты там и там, замки дверей. А передняя панель у первой и последней приор?
Тоже наблюдается и на авто с ценниками за мульт.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от GenaM
зная качество такой вроде бы мелочи, должен платить как к примеру за логан? у последнего с качеством получше, а это меньшие вложения в будущем.
Берите Х-рей там голимый логан.
Последний раз редактировалось vega202; 27.01.2016 в 23:47..
Darkon, это простая бессильная злоба. По факту Рено стал образцом развития ВАЗа, при том в техническом плане потолком похоже будет Dacia, .....,Если у Логана так всё плохо, почему он продаётся лучше Калины? И сможет ли Веста догнать Логан в 2016-м году? А?
то-то...
Надо помнить, что с 2008 года вектор развития ВАЗа определяет " РЕНО" и влияет на эти процессы развития " НИССАН". У Логана не все так плохо, как некоторым кажется, то, как продается и продавалась Калина - это отдельный разговор. Определяющим в объемах продаж был план производства Калины. Этот план постепенно корректировали в сторону уменьшения и в сторону увеличения объемов производства люксовых моделей Калины. Потом говорилии показывали статистику , по которой спрос на Калину "падал". Все было сделано культурно и " маркетинго- обоснованно". На осенней встрече с ветеранами я , глядя в глаза Бу Андерссону, сказал ему о явном переборе и росте аппетита у " внутрикорпоративных каннибалов". Он после цифровых моих доводов , сказал, что надо встретиться отдельно и поговорить, но встреча отдельная состоялась только через год 28 октября 2015 г. Беседовали почти 2 часа. Я уже упоминал об этом. Показав статистику продаж автомобилей на вторичном рынке, где яснее ясного видно, что СПРОС на Калину и Приору остается заслуживающим внимания, удалось поколебать " мнение" Бу , что надо снимать с производства ПРИОРУ. А приказ о прекращении выпуска Приоры уже был готов. Сегодня в стране особая ситуация и она диктует другие решения . Своеобразные шаги " назад". Определяющим в плане производства автомобилей альянса продолжает оставаться политика плавного вытеснения российского автомобиля с рынка . С уважением! Ю. Ц.
ну качественной" здесь можно опустить, я например жду некоторых поломок, например: что потекёт радиатор печки (болезнь с 2108), на 2-3 год сломается трос ручника, перекочуют все проблемы 16 клопа, сгниёт глушитель, СААЗ лучше выкинуть чем быстрее тем лучше, салон заговорит раньше конкурентов, да и ещё что нить вылезет, и почему я изначально зная качество такой вроде бы мелочи, должен платить как к примеру за логан? у последнего с качеством получше, а это меньшие вложения в будущем.
какие только глупости не приходят в голову людям... а вроде более менее адекватен в разделе "подвеска"...))
не буду уж спрашивать на что же менять собирается человек )))
не говоря уж о том, что настройки подвески от "сааза" (учитывая всех кто это делал) вообще не поддаются никакому сомнению и все отмечают высокий уровень эксплуатационных свойств.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич
Надо помнить, что с 2008 года вектор развития ВАЗа определяет " РЕНО" и влияет на эти процессы развития " НИССАН". У Логана не все так плохо, как некоторым кажется, то, как продается и продавалась Калина - это отдельный разговор. Определяющим в объемах продаж был план производства Калины. Этот план постепенно корректировали в сторону уменьшения и в сторону увеличения объемов производства люксовых моделей Калины. Потом говорилии показывали статистику , по которой спрос на Калину "падал". Все было сделано культурно и " маркетинго- обоснованно". На осенней встрече с ветеранами я , глядя в глаза Бу Андерссону, сказал ему о явном переборе и росте аппетита у " внутрикорпоративных каннибалов". Он после цифровых моих доводов , сказал, что надо встретиться отдельно и поговорить, но встреча отдельная состоялась только через год 28 октября 2015 г. Беседовали почти 2 часа. Я уже упоминал об этом. Показав статистику продаж автомобилей на вторичном рынке, где яснее ясного видно, что СПРОС на Калину и Приору остается заслуживающим внимания, удалось поколебать " мнение" Бу , что надо снимать с производства ПРИОРУ. А приказ о прекращении выпуска Приоры уже был готов. Сегодня в стране особая ситуация и она диктует другие решения . Своеобразные шаги " назад". Определяющим в плане производства автомобилей альянса продолжает оставаться политика плавного вытеснения российского автомобиля с рынка . С уважением! Ю. Ц.
долго держался, не вступал в полемику с теми нехорошими людьми... сколько глупости они пишут...
вот и Даркон, к сожалению, изменился в худшую сторону ))
Ю.К., они Приору добивать решили по другому. Если Калину они добили повышением её стоимости и высокими комплектациями, и переложением затрат, то Приору убивать будут (плюсом к затратам) понижением цены за счёт уменьшения комплектации, т.е. хотят выбросить всё из авто и даже поставить на 13-е колёса. А в таком виде она абсолютно не нужна будет целевой аудитории - "чотким пацанам".
А потом маркетинг скажет - вот видите зря не сняли ещё в том году, её ведь никто не покупает...
Бу будет только рад ) ...дальше продолжать штамповать ещё больше "полукровок" - ино (ларгус, хрэй и т.д....) под знаком ВАЗа.
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Последний раз редактировалось leo75; 28.01.2016 в 00:08..
какие только глупости не приходят в голову людям...
Добавлено через 5 минут
долго держался, не вступал в полемику с теми нехорошими людьми... сколько глупости они пишут...
вот и Даркон, к сожалению, изменился в худшую сторону ))
Ю.К., они Приору добивать решили по другому. Если Калину они добили повышением её стоимости и высокими комплектациями, и переложением затрат, то Приору убивать будут (плюсом к затратам) понижением цены за счёт уменьшения комплектации, т.е. хотят выбросить всё из авто и даже поставить на 13-е колёса. А в таком виде она абсолютно не нужна будет целевой аудитории - "чотким пацанам".
А потом маркетинг скажет - вот видите зря не сняли ещё в том году, её ведь никто не покупает...
Бу будет только рад ) ...дальше продолжать штамповать ещё больше "полукровок" - ино (ларгус, хрэй и т.д....) под знаком ВАЗа.
Пока ничего страшного не происходит. Самое главное, что удалось переубедить Бу и оставить " Приору" на главном конвейере. Если с дилерами договоримся и организуем нормальные заявки на производство , то есть шанс и вернуть некоторую программу по другим комплектациям. С уважением! Ю. Ц.