бросить?
Ну вроде на ПП это стандартная техника. На входе морду нагружаешь сбросом газа и в поворот. А там уж и тягой можно. Только это и без самоблока работает.
Интересно, реально ли самоблок помогает в повороте на газу докручиваться?
Интересно, реально ли самоблок помогает в повороте на газу докручиваться?
Конечно реально, просто для этого нужно создать условия, а именно плохое сцепление разгруженного в повороте колеса. По весне в 45ти градусном повороте на шипованной резине на второй передаче нажмите на газ. Без блоки внутреннее колесо будет буксовать, с блокой затянет машину в поворот.
В моем случае ГП стоит 4.3, ну и 120-130 л.с. как-никак, поэтому вопрос букса разгруженного колеса был актуален даже летом после дождя, сейчас в поворотах давить газ веселее.
Интересно, реально ли самоблок помогает в повороте на газу докручиваться?
Особо не замечал, зимой чёт боязно на трассе так экспериментировать. При гражданской езде точно не мешает.
Цитата:
Сообщение от potexin35
Тоже вкручивания на газу не ощутил,пробовал не один раз.
Аналогично. Видимо для этого надо
Цитата:
Сообщение от Frostbit
В моем случае ГП стоит 4.3, ну и 120-130 л.с
Теперь для меня понятно почему видео снято именно так.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от www-shurik
В случае с валрейсингом не сильно теория от практики отличается.
Не буду мешать вам смотреть видео и фантазировать.
Цитата:
Сообщение от Ky.
имой много лошадей не нужно для такого фокуса. Но резина все же должна грести. Лысая тупо шлифовать будет.
Я об этом уже не раз говорил : самоблок не самоблок но если сцепления колёс с дорогой недостаточно какая разница одно колесо шлифует или два быстрее всё равно не поедешь. А на гололёде шлифует как лысая так и шипастая резина.
Цитата:
Сообщение от temych_p
Теперь понял, речь идет о совсем гололеде. Был дело еще на десятке, смеялся, как чел на 99ке проехзал поворот, а потом и я следом за ним - не смогли повернуть
зимой чёт боязно на трассе так экспериментировать.
Ну на трассе и нафик надо ))
Именно что в городе на перекрестке или на развороте. Когда рядом никого и скорость небольшая. В общем, на 1-2 передаче в повороте 90 градусов и больше.
Frostbit, самоблоки интересуют нас с тобой немного с разных сторон. Да и установлены они у нас разные. Спорить не о чем, что хотел я уже узнал.
Цитата:
Сообщение от Ky.
Именно что в городе на перекрестке или на развороте. Когда рядом никого и скорость небольшая. В общем, на 1-2 передаче в повороте 90 градусов и больше.
Затянет, но если под колёсами асфальт. Если укатанный снег - будет шлифовать. Так что быстро со двора на дорогу выехать врят ли получится. Такое летом смотреть надо, зима слишком большие коррективы вносит.
Ну на трассе и нафик надо ))
Именно что в городе на перекрестке или на развороте. Когда рядом никого и скорость небольшая. В общем, на 1-2 передаче в повороте 90 градусов и больше.
Я про автодром/трэк/тренировочные ледовые трассы говорил
В городе под газом выходить из поворота, наслаждаясь переходом момента на разгруженное колесо, тем более на трассе, ну нафиг.
В городе блока разве что утром из сугробов выезжать поможет)