Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2016, 18:08   #1
Совсем как дома
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 913
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 691 www-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
говорюже ,параодокс какой-то ,не иначе !
Ну по логике вещей ,на пинах в разъёме ЭБУ на 37 и 36 у тебя 1.015 значит данное напряжение в эбу приходит .Но вот почему тогда АЦП делает замер и вносит погрешность ,вот тут загадка ?!
зы:Была такая ситуация,Эбу по АЦП ДТОЖ и ДМРВ сильно завышал показания .Я всю голову тогда сломал -почему так ?
Перепрошил блок и епром чистый туда залил также и всё пришло в норму .Почему так произошло ,я так и не выяснил !Больше такого я на своём авто ниразу не встречал !
Может там дело в способе перевода?
Диагностика видит уже в вольтах, но АЦП то его выдаёт в относительных единицах иногда (зависит от схемы включения - все АЦП могут быть на 5В в процессоре, но их могут делителями из резисторов в другие пределы переводить - датчик кислорода одно, датчик детонации другое и т.д.) и может прошивкой какая то таблица переводная другая легла или коэфф.??
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 02.02.2016, 18:17   #2
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,597
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Может там дело в способе перевода?
если у него Бош797+,то да ,он там со своими коэффицентами внутренними работает .
Но по ДМРВ четко должен ,что вошло то и отобразилось !(проверено неоднократно у меня много разных Бошеков и не только !)
Пока остановимся на погрешности его мультиметра .Яу же написал ,я замеры делаю поверенным мультиметром !!!Точность там аховая и стоит далеко не 300рублей ,что на каждом углу продают !
Мерить тысячные ,эт вам не на акб десятые доли вольта смотрерь !!!
да и еще ,дрейф АЦП у Боша 0.005 вольта (замыкал 36 и 37 и скачет эта пятерочка на конце !)!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:32.