Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Немного не в тему....Сегодня вечером перед домом горела Мазда(марку из окна не понял).Сначала огонь из-под капота вверх и вниз...и такое впечатление,что по дну к задним колёсам.Обошлось без жертв-затушили,но машине...
Но что-то подумалось мне о нашем пласм. топливном баке,как раз расположенном под задним сиденьем...И как-то тревожно стало. Или зря?
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Зря Михайло тревожишься ! Когда моя жена словила на дороге деталь грузовика то резонатор так саданулся об бак, что тот потянул хомуты-ленты и двинул сам бак на пару сантиметров, да так и остался поджатый до конца поездки и представь себе-баку ничего не сделалось! Я тоже переживал что лопнул или расплавится от резонатора- фигушки!
Последний раз редактировалось bbv7; 05.02.2016 в 07:03..
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Цитата:
Сообщение от Михаил кросс
Но что-то подумалось мне о нашем пласм. топливном баке,как раз расположенном под задним сиденьем...И как-то тревожно стало. Или зря?
Что именно тревожит то? Ну пластиковый он и что с того) Щас на всех практически машинах такие.. Вас смущает что если под ним костерок кто то разведет??) Так а если под стальным?
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Цитата:
Сообщение от Вован1118
Raccoon, это очень дискуссионный вопрос и однозначного ответа ты не найдешь на него, у меня это третья калина, слева все написано, из всех глобальных косяков можно сказать только на самой первой восьмиклопе был с новья шрус бракованный, все остальное по мере износа. И опять же 8 лет лачик, а пробега сколько? У меня у соседа калина из первых 07 года кажется, говорит только колодки менял и масло, тока пробег 32 тысячи.... А у меня полгода машине и 20 тыс накатал уже..
Почитай например http://kalina2.drom.ru/35284/
И это после того как они спорт ушатали до колотых дисков и ездой вдесятером...
Пробега у меня 65 000 на сейчас.
У жены до кросса была 2113, так вот всякие мелкие вылезающие косяки типа проблемы с диодным мостом, постоянно плавящиеся предохранители, датчики хх и кардана ну и т.д. заставили сильно подумать, прежде чем кросс брать.
Да, ездим мало, город-пригород, иногда до столиц. Но не хотелось бы где-нибудь в дороге встрять с чем-то таким, что только в сервисе устраняется.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Цитата:
Сообщение от Raccoon
Пробега у меня 65 000 на сейчас.
машина выходного дня). При нехитром подсчете 8,5 тыс. в год, 600 в месяц очень щадащий подход, сам бы так хотел но увы...
Я думаю при такой же эксплуатации калины разве что глушак подпортиться за такой же срок
Цитата:
Сообщение от Raccoon
У жены до кросса была 2113, так вот всякие мелкие вылезающие косяки типа проблемы с диодным мостом, постоянно плавящиеся предохранители, датчики хх и кардана ну и т.д. заставили сильно подумать, прежде чем кросс брать.
Машину б/у брали тринарь?? Плавящие предохранители обычно после вмешательств и установки разных приблуд бавают, собственно как и с диодным мостом. Датчик наверное не кардана, а коленвала все же)
У Самарского семейства на примере бывшей служебной машины 14-ой таких глюков не было, а что было: на убитых дорогах подмигивала приборка, постоянные траблы с задними фонарями - плохие контакты дорожек. Но чтобы встать где то - ни разу. И ездило на ней человек 5 разного люда в т.ч. дамы)) Сцепу 3 раза меняли после них))). А так вполне себе крепкая машинка была. Сверчков правда немеренно, ну это не поломка))). Когда ее продавали пробега было 145 тысяч вроде, к тому времени уже стойки все поменяли по кругу и бензобак вмяли так что аж насос внутри зажало)))
Не знаю, меня ни одна калина не подводила никогда. Раз в дороге на полпути к другому городу, сдох диодный мост на 65 т.пробега в 40 градусную жару. Включено было всё: кондиционер, ближний свет, радар-детектор, регистратор, музыка, усилитель, сабвуфер.... Так что не грех. На улице только в тени стоять можно было. Выключил все что можно в жарище доехал до места. Городок мелкий почти деревня, в основном подвальные мастерские даже без подъемников, везде народ. Короче зарядили меня за 100 руб. в теч часа. Я на аккуме доехал домой- 90 км без света, музыки и кондея))) Сразу заехал купил диодный мост за 600 руб., поехал в сервис, поменяли за тыщщу... Вот пожалуй и все.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Цитата:
Сообщение от Вован1118
машина выходного дня). При нехитром подсчете 8,5 тыс. в год, 600 в месяц очень щадащий подход, сам бы так хотел но увы...
Я думаю при такой же эксплуатации калины разве что глушак подпортиться за такой же срок
Ну, не совсем верный расчет, машинка почти год в гараже стояла, пока без прав пешком ходил))) Работа была офисная, а с 2012 на машине по полдня по городу. Так что примерно получается 45 000 с 2012 г. Понятно, что мало))
Цитата:
Сообщение от Вован1118
Машину б/у брали тринарь?? Плавящие предохранители обычно после вмешательств и установки разных приблуд бавают, собственно как и с диодным мостом. Датчик наверное не кардана, а коленвала все же)
Да, брали б\у, 1.5 года было. Музыка, сигналка были уже. Датчик коленвала, верно))) Задние фонари не стал упоминать, настолько часто приходилось лампочки менять, что воспринимали это как должное. Что-то случилось с прикуривателем до кучи, вставляешь регистратор - все тухнет, горит предохранитель, ну как-то так.
Да, серьезного уж совсем ничего не было, но пробег тоже был небольшой, да и эксплуатация щадящая.
Ваше мнение: брать нашемарку, пусть новую или продолжать накатывать лачет? Ибо с учетом продажи его будет как раз 550 000, даже РИО или Солярис уже не взять.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
да ну лачетти нормальный мащин, относительно недорого з/ части на него, аналогов много причем качественных.
У меня лично бзик по высоким машинам, поэтому нашепром нравится, и если брать его с нуля, там ничего серьезного не произойдет, если это обычная эксплуатация. До сотки без проблем доходит. Опять же коробас потише в лачике будет.
Тут нет советчиков, тем более у тебя есть возможность, покатайся недельку посмотри...
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Цитата:
Сообщение от Вован1118
да ну лачетти нормальный мащин, относительно недорого з/ части на него, аналогов много причем качественных.
У меня лично бзик по высоким машинам, поэтому нашепром нравится, и если брать его с нуля, там ничего серьезного не произойдет, если это обычная эксплуатация. До сотки без проблем доходит. Опять же коробас потише в лачике будет.
Тут нет советчиков, тем более у тебя есть возможность, покатайся недельку посмотри...
Все так, но возраст у машинки уже не малый,вот и задумался. Ну и низковата все же, дороги наши лучше не становятся.
На кроссе ездил летом в Питер и обратно, в целом неплохо, высоконько так сидишь))
Коробка да, подвывает, пластик на новом авто уже дребезжит местами, не совсем понятное рулевое (возможно дело привычки). Но уж очень подмывает взять "люкс" на роботе и еще лет 5 проблем не знать никаких.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Цитата:
Сообщение от Юзе
А у меня наверное хорошая коробка. Третья передача не воет! Порой забываю даже переключиться на высшую передачу, так и еду с КОМФОРТОМ пока тахометр внимание не привлечёт: мол чего творишь-то! Остальные передачи всё нормально, воют. Хе, хе.
Всем здрасьте! Сразу скажу, чтобы не было вопросов откуда знаю, у меня очень хороший знакомый работает гарантийщиком в ОД более восьми лет. Так вот, купил я месяц назад кроса и пожаловался ему на шум коробки. На что он мне ответил, что это проблема в основном заводской сборки, шум должен постепенно снизиться (совсем уйдет врятли), но весь прикол в том что при сборке на заводе все детали от поставщиков приходят в упаковке подогнанные друг к другу , а на конвейере рабочие чтобы меньше терять время распаковывают не одну упаковку,а сразу несколько и детали из разных упаковок благополучно перемешиваются, соответственно не всегда совпадая с той с которой были упакованы. Все это сказано было в отношении синхронизаторов коробки передач(каждый синхронизатор состоит из трех частей). В настоящее время по его словам самая частая причина обращений по коробке именно по замене синхронизаторов и в 90% случаев по второй передаче.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от АндрейВОРОНЕЖ
Вот фотки! Заглушки какие-то... Две с резьбой, одна под другую.
Как и что крепится можно посмотреть у любого владельца RENO DUSTER, это крепление водительского коврика.