Такое я тоже проходил. Только жор был 0.5 на 1000, хон присутствовал и был в приличном состоянии. Поршневую поставили оригинал второй реинкарнации. Маркировка с завода ВВАВ, после промеров поставили DDDD. 2.5 года уже бегает, радует.
По Весте:
В какую погоду ездил? Как печка?
Как подвес в плане колдоебин, как справляется? Энергоемкость и стуки-грюки.
ESP.. надо попробовать. Я как-то привык в случае срыва в повороте - чуть боком дальше идти. Может, есп отучит от этих замашек )
В декабре, как раз похолодание было. Мерзнут ноги, ну не в лед конечно, но почему-то возникло ощущение, что где-то есть щель и сквозит не из щели этой в ноги холодом, а как будто печка дует в эту щель, т.е. мимо ног.
Цитата:
Сообщение от Ky.
Как подвес в плане колдоебин, как справляется? Энергоемкость и стуки-грюки.
Клиренс нормальный, но это для наших машин вообще должно быть необсуждаемым, ибо не европа и дорог нет. Справляется хорошо, долбить не долбит, но ходом перескакивать лежачие полицейские не рекомендовал бы, бахнет в отбойники так, что зубы сводит. Чтобы было понятее всем, то подвеска-золотая середина между подвеской Ларгуса и Калины. Нечто среднее.
Цитата:
Сообщение от Ky.
ESP.. надо попробовать. Я как-то привык в случае срыва в повороте - чуть боком дальше идти. Может, есп отучит от этих замашек )
Штука реально удобная и очень решает, по нашим нечищеным дорогам вообще маст хэв я бы сказал. Одно плохо: никакая ESP ни на какой машине не способна справится с такой неприятной вещью, как аквапланирование. Электроника тупо не может понять что случилось. Проходил это на Jetta, адреналина хапнул так, что потом несколько сигарет залпом сдолбил.
Цитата:
Сообщение от Ky.
Добавлено через 34 секундыОпять Калину брать задумал?
Я? Пока что нет, хотя вариант Калина Кросс очень подошел бы. У меня сотрудник в отделе Калину ищет, но там все сложно в плане бюджета: 180 тысяч это максимум, а машина желательна от 2009 года. Пересмотрели с ним вообще все варианты в окрестностях +1000 км от Омска. Либо перекупы, либо ушатайки (ввалить еще 15-30 тысяч нужно), либо проданы.
Добавлено через 2 минуты
Да, Веста была на 15" колесах, это золотая середина для неё. Колеса 16" ставятся на высшие комплектации, но баллоны на 16" (205/55/R16) стоят не бюджетно, подвеска сразу будет жестче. У меня стоят 16" колеса, это просто трэш на плохих дорогах, едешь по пр. Мира и ощущение будто в поезде.
Lubom недавно упоминал, что менять машину хочет. Не знаю, сейчас он готов или не.
Может, отпишется вечером.
А у него там что? Или ты не в курсе?
Цитата:
Сообщение от Ky.
Добавлено через 43 секунды
Хм.. не мой вариант
М.б. в Кроссе "поэнергоемчее" будет.
Кросс задран высоко, с одной стороны это плюс, ибо клиренс часто решает, с другой стороны, я боюсь другого: на Кроссе гранаты могут быть расходником, а это тоже не айс.
Кросс задран высоко, с одной стороны это плюс, ибо клиренс часто решает, с другой стороны, я боюсь другого: на Кроссе гранаты могут быть расходником, а это тоже не айс.
Сарай только в виде Кросса пока обещают, да и к седанам у меня заботливо выращенная антипатия ))
За гранаты не боюсь. Там не настолько поднимают, чтобы это стало проблемой.