Интересный тест драйв.. Подозреваю что поршня у меня тоже не в размер (дизелит на холодную), но жор масла отсутствует. За весь выбег от замены до замены доливаю 0,5..0,8 литра, через 50-100 км пробега после заливки нового.
Сосед купил полгода назад Гранту-лифбек, но что то очень быстро её скинул - месяца через 3-4, сейчас на ниссане
Интересный тест драйв.. Подозреваю что поршня у меня тоже не в размер (дизелит на холодную), но жор масла отсутствует. За весь выбег от замены до замены доливаю 0,5..0,8 литра, через 50-100 км пробега после заливки нового.
Ну ты не забывай, производственный брак есть всегда. Когда ты произвел СТОЛЬКО изделий, то даже статистически погрешность будет. Другое дело, что не сильно приятно, когда эта погрешность на тебя выпадает.
Цитата:
Сообщение от Конструктор
Сосед купил полгода назад Гранту-лифбек, но что то очень быстро её скинул - месяца через 3-4, сейчас на ниссане
Ну есть же категория людей "что угодно, лишь бы не ваз!". Не знаю как кому, а мне Калина мозги не компостировала, просто ездила.
Добавлено через 1 минуту
У меня вон сосед, решил что на вазе ездить позорно и купил Е34 каких-то бородатых годов. Регулярно жалуется при встрече, что запчасти дорогие шо капец, а машина ломается. Мне вот просто интересно, на что он рассчитывал?
Ну есть же категория людей "что угодно, лишь бы не ваз!". Не знаю как кому, а мне Калина мозги не компостировала, просто ездила.
На новогодние праздники, в самые морозы я со своей поплясал))
Два дня бился, пришлось на тросе тянуть до СТО, провод питания БН толи перетерся, толи замкнулся или х/з.. Пришлось в параллель новый кинуть.))
На новогодние праздники, в самые морозы я со своей поплясал))
Два дня бился, пришлось на тросе тянуть до СТО, провод питания БН толи перетерся, толи замкнулся или х/з.. Пришлось в параллель новый кинуть.))
Ну в морозы приколов у любой машины может хватить. У меня вон моторчик печки засвистел, а это конструктивная болезнь немцев. Новый самый дешевый неоригинал стоит 6000, оригинал под 18 обойдется. Отвез на СТО к знакомому, сняли, почистили, смазали, поставили назад. Отдал 1000. А летом пора колодки поменять, 3000 комплект. И так везде.
Добавлено через 4 минуты
Из всего того, что у меня на Калине ломалось, то это была помпа. Да и то, поломалась она не потому что помпа была плохого качества, а потому что при регулировке клапанов ремень грм перетянули и подшипник просто съело, ну и шоколадку поменял, щетки стерлись. Все, больше я ничего не делал из критичного, за исключением замены лампочек и улучшайзинга а-ля ПТФ, подогрева зеркал и т.п. вещей.
Соль в том, что оказывается о некоторых вещах нельзя отзываться отрицательно! Спроси у Андрей Александрович, он в теме. А то с телефона набирать не удобно!
что нельзя подвергать сомнению потребительские качества а/м Веста, а так же как-либо выражать недовольство действиями модераторов и администрации форума. Как оказалось Омская ветка под пристальным присмотром находится.