Re: Смазки для роликов ГРМ и помпы
Да нет ,все еще гораздо проще .Большая часть тут пытаются запихать не впихиваемое в ролики на восьми клапнных движках .да там хоть солидолу пускай набьют ,и меняют его каждые 5-n кол-во т.км,этому ДВС по барабану .Были бы у них 16_ти клапнники ,думаю 100раз задумались, что туда впихнуть в эти злосчастные ролики !
Хотя на 16_ти клапанниках ,с роликами давно разобрались ,выбросить то что там крутиться и поставить качественную альтернативу .
зы:Но если уж так руки чешуться ,то лучше на раннней стадии ,снять заводской ролик ,вскрыть его ,промыть и заложить туда качесвенную смазку .Поверте ,хватит лет на 15 точно(при условии ,что сам ролик сделан качественно внутри !) !У меня сейчас такой работает ролик ,первые лет 10 он кроме какой-то немецкой смазки знать не знал о нынешних полимочевинных составах .Да сейчас он уже на Алтисе работает, и работает ,и думаю еще стоко же проработает ,пока признаков умирания не выдаёт !
Родной заводской ,также был вскрыт на 40 тыщах (когда произошел первый обрыв ремня ГРМ )и был смазан также ,сейчас лежит в запасе .(Но по осщущениям ,люфт у него даже со смазкой чуть больше чем у моего старичка ,вот оно качество нынешнее ,увы)
__________________
*****************************************
|