привет всем!
как только снег сходит с дорог загораюсь желанием что нибудь поделать подвеской но не знаю что делать! полистав интернет на эту тему пришел к выводу это все жесткие пружины которые идут на 16 кл класса А с двумя метками. если эти пружины поменять на 8 кл класс Б с одной меткой - лучше будет?
суть проблемы:
заплатки, трещины, мелкие ямки, гребенка - это просто ужасно.
не совсем верно,не только дело в пружинах - колеса,стойки то же влияют,да же давление в шинах влияет.У меня от приоры стоят "А"на 8 клп и норм.Шины зима 175/70/13- 1.8 или 2атм. лето 185/60/14 - 2.2атм
Я на оборот их скинул с одной меткой оранж. из за расхлябанного,аморфного поведения машины,ну и стойки до кучи
вот этого мне и не хватает. так как 80% езды в семейном режиме. сейчас машина как по рельсам, минимальный крен на поворотах и клевков при торможении. но в городе на второстепенных дорогах где вдоль и поперек заплатки некомфортно
шины спускал до 1.6 атм - комфорт есть, но часто пробивает и разгон сложнее дается. сейчас езжу на 1.8
вот этого мне и не хватает. так как 80% езды в семейном режиме. сейчас машина как по рельсам, минимальный крен на поворотах и клевков при торможении. но в городе на второстепенных дорогах где вдоль и поперек заплатки некомфортно
попробуйте шинками профилем повыше с кем нибудь махнуться на тест поездку,........................Шины какие летом??
ССори у вас же хетч,а я про седан,на хетче бочка,поправлю сообщение .Метки гляньте на пружинах Желтые 2 или 1 или оранжевые 2шт,желтые чуть жестче оранжевых,......скорее дело не в пружинах
не может быть! всю историю - что, как и почему - в студию )
не спеши принимать решение )
в твоём случае дело скорее в стойках и амо
с историей более менее познакомился. в 2009 году гагаринец dislen и у тебя бурное обсуждение было.
ты прав оказался - правая стойка потекла. в тоже время высота и с павой и с левой стороны одинаковы остались 63 см до крыла и между колесом и крылом справо 6 см слево 6,5 см
поддомкратил и посмотрел метки пружины . одна желтая(не оранжевая) метка - мягкая для 16 кл. сзади синяя метка
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Artemus
Шины какие летом??
нокиан RS 175
но у меня тут новые подробности раскрылись - стойка потекла - ухожу на ветки по тематике =)
Rustem85, Народ кто ездил на DATSUN Mi-Do / On-Do хвалит подвеску
Я думаю стойки от К-2 (или DATSUN) + Пружины от К-2 + Резина 185 / 65 R14 хорошая "мягкая" и вас порадует подвеска.
Бюджет: 1) Сначала подвеска 12-15 тысяч выйдет - за запчасти.Стойки+пружины+резинки.Поменять можно самому. 2) Потом резина летняя 9-12 тысяч.Но слышал что акциз поднимут скоро на резину по всей стране,если подорожает значительно оставлю летнюю Tigar Sigura 185 / 60 R14.Эта резина нравится,но от силы на один сезон хватит,на 2 колесах грыжи,2 колеса без грыж,но износ сильный протектора.Куплю 2 колеса новых или комплект б/у в хорошем состоянии на крайняк уж.Хочу перейти в идеале на новый коплект 185 / 65 R14.Профиль 60 маловат для наших убитых дорог.
P.S: У самого в планах переход на такую схему ближе в весне-лету,как финансы позволят.В нашей стране в этом году сплошной "абзац".Резина подорожет,бенз с 1 апреля обещают на 2 р вырастет,инфляция космическая,цены на всё растут,только зарплата остается прежней...
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/