за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
здесь тема "как насчет поболтать" а не в какую библиотеку пройти. Дал бы уж ссылку тогда.
Вот http://bmwservice.livejournal.com/180990.html
"Все никасил давно обосрался в америке, все что блоггеры и прочие называют никасилом - это давно Alusil/Silumal"
Вот еще выдержка про "никасил", то что пишет автор - "Истинная причина отказа от "вечной технологии" такова: дорого, бессмысленно, бессмысленно дорого, нетехнологично и слишком "сыро", чтобы дальше рисковать - сделали большую партию "премиум" блоков - не повезло. А это были дорогие моторы и дорогие проблемы их ремонта. Огромные убытки были получены почти на ровном месте. Кто-то будет еще рисковать "сендвичевыми" технологиями без гарантии получения надежной связующей покрытия?! Вторая попытка? ЗАЧЕМ? Слишком дорога оказалась проверка технологии и слишком непредсказуем и убыточен ее результат. Репутационные потери BMW такие словило в США, что до сих икает от последствий внезапного внедрения "революционных технологий" - никасиловую историю про BMW знают почти все владельцы BMW, а также невладельцы. И вы вот тоже."
Ну и вообще изучи полностью блог - много интересного почерпнешь - про супердвигатели премиум сегмента и т.п.
Так что Реношный К4М с чугунным блоком и неплавающими пальцами - это верх простоты и надежности, да и ВАЗовские двигатели по ресурсности относительно современных ВАГов и БМВ получаются, что не плохи.
Я читал его блог плотно года 2-3 назад. Но больше на тему масла.
Особенно мне понравилось, там было видео БМВ бензин и аналог дизель после 100тык. Так вот дизель разобрали и он был как новый, а бензин весь в нагаре и т.д.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Я знаю, но мне последнее время не очень нравится его читать, так заглядываю иногда.
Что хреново, он не исследовал супротек, или я пропустил этот момент. Хотя всякие модификаторы трения он тестит.
А вообще мне показалось, что у него последнее время такой посыл - пох на каком масле ездить, главное его вовремя менять. Типа ездили же наши деды на всякой херне и не требовалось дышать на ДВС с придыханием.
Это вот у меня сотрудник есть с Пежо 308. Купил 1,5 года назад у родственников в МСК в возрасте 5 лет, со словами мол только ТО прошли. Собственно не хера 1,5 года не делает с машиной, хотя я ему периодически капал на мозг, что хоть он не куда кроме дачи не ездит, но его масло уже давно просится на замену хотя бы по сроку из-за окисления конденсатом. Да и не стоит так доверять даже родственникам, что они там залили ХЗ.
Вобщем пару дней назад он начал мне вопросы задавать, мол ты когда масло меняешь, то меняешь ли воздухан и т.д.
Я ему грю меняю воздухан раз в 30тык, а тебе вообще должно быть пох когда его менять, т.к. ты масло не хрена не меняешь. Нет он начал меня грузить мол люди меняют воздухан тогда же когда масло.
Потом он мне выдал, мол читал ЗР и там подтвердили мой ему рассказ, что лучше менять раз в 7500км на недорогом масле чем раз в 15000км, но на дорогом.
Но себе он будет заливать только Тотал, мля. Мол только оно под его чудо мотор запилено. То что есть допуски производителей он понимает, но все равно зазомбирован РЭ на Тотал.
Я грю вот я тест отработки Улука сделаю через 5тык и все будет мне понятно и без комлания на рек. производителя.
А лаба отработки масла первой заливки у меня будет в ближайшее время, т.к. масло уже недели 2 отправлено в лабораторию ОйлКлуба.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
у него последнее время такой посыл - пох на каком масле ездить, главное его вовремя менять
Для БМВ наверное так и надо - какая разница если все спекается за 5 тыс км.. А на наших простых двигателях (имеется ввиду ВАЗ, Рено и др. старой школы) - можно купить получше и почище, и менять раз в 10-тыс.
Лично я пока решил заливать Лукойл 5w30 SL A5 в виде его аналога под Брендом Узлук. Т.к. затарился 12л. Потом еще куплю если оно будет еще в продаже. Т.к. менять решил раз в 7500к то качества масла с запасом будет. А по цене вообще копейки. Литр стоил 153р. А при замене влезает 4л ровно.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г