С родным термостатом у меня температура выше 84 никогда не поднималась
И в машине, при -22 холодно?
Смотри, я считаю, что у моей тележки все исправно (не только термостат), через 30 мин. движения, я могу снять куртку, остаться в одной рубахе, шапка уже давно сброшена, при этом приоткрывать окно и покуривать трубку.
t=83
уставка климата на 11часов
направление потоков "ноги\лобовое"
скорость винта - 2
Режимом "АВТО" зимой не пользуюсь.
Если у тебя не так, нужно лечить машину.
Добавлено через 7 минут
В моём случае, вначале температура скачет, амплитуда скачков уменьшается, примерно через 20-30 минут, скачки становятся не большими 79-84. Через час\полтора 81-83.
Цитата:
Сообщение от Maxim 48rus
С родным термостатом у меня температура выше 84 никогда не поднималась
И в машине, при -22 холодно?
Летом! Зимой всреднем 75гр. Направление тоже стекло-ноги, режим 2, регулятор на всю в красной зоне. Я поставил неделю назад новый термос, писал в теме выше, он открывается при 81гр и за 5 сек. падает до 72гр. потом за минуту может две снова до 81гр. и так по кругу. Если стоять то двигатель держит 88гр.
он открывается при 81гр и за 5 сек. падает до 72гр. потом за минуту может две снова до 81гр. и так по кругу
Ты упорно не называешь время наблюдений.
Если это первые 20 минут работы, когда климат пытается нагреть салон, то норм.
А если это продолжается в течении 40 мин., то явно, где-то, что-то, у нас порой... короче мудит.
Ну поставь горячий термос.
Только вот лично мой опыт, правда на К1, был весьма негативный!
Нет, зимой хорошо!!!!
А вот летом, мягко говоря, плохо! Мало того, что двс звенел поршнями, так при ползанье по городу постоянно вкл. вентилятор. А был момент, правда в тот год в МСК были побиты все рекорды погодных наблюдений, мне приходилось в жару вкл. печку, чтобы хоть как-то остудить мотор. И я такой был не один. На полном серьезе мостырил трубку от бачка с омывайкой, которая лила воду на радиатор двс, ну чтоб его охлаждать более эффективно.
Тем ни менее, на данном форуме достаточно людей, которые остались довольны повышением температуры двс за счет термостата, были довольны и зимой, и летом, я их специально расспрашивал.
Я хочу до тебя донести то, что в Калине может быть тепло зимой и прохладно летом, но ты должен САМ, в куче дерьма продающегося в магазинах в виде термостатов, отрыть алмаз, который будет работать, устраивать тебя и мотор. Это возможно!
Да что ж вы такие упорные все. )) Даже при "дырявом" термосе с ТОЖ ~75 зимой - летом при ползанье по городу в пробках монопенисуально ТОЖ будет держаться только за счёт вентиляторов. Я бы не трындел, если б сам на своей не проверил.
Даже при "дырявом" термосе с ТОЖ ~75 зимой - летом при ползанье по городу в пробках монопенисуально ТОЖ будет держаться только за счёт вентиляторов. Я бы не трындел, если б сам на своей не проверил.
Ну за счет вентилей это понятно.
Но есть большая разница, если термос сам по себе держит в блоке 75 или 87.