Если честно я на полном серьёзе считаю, что ТО должно быть за счёт заводов изготовителей, а владелец должен платить только за расходники. И помоему антимонопольной службе стоит посмотреть в этом направлении, по сути людей вынуждают делать ТО для сохранения гарантии, не прошёл ТО (не заплатил, какое там ТО мы прекрасно знаем, не сломали бы ничего), остался без гарантии. А ТО нужно сделать именно на авторизованном сервисе и никак иначе, а то опять же останешься без гарантии. Непаханное поле для антимонопольщиков. Или пусть тогда не трубят на всех углах что гарантия 3(5) лет, а честно говорят, что гарантия год, но есть возможность её продлить за дополнительную плату, как это делается в магазинах бетовой техники.
конечно. но это будет, естественно, за счёт повышения цен на авто.
Для завода это даже не копейки, это пыль на уровне издержек производства. Особенно автомобилей по себестоимости.
да, да ))) тебе бы попробовать в бухгалтерии или экономслужбе на предприятии поработать, там бы объяснили значение копеек ))
хотя б по минимуму считай правильно - к себестоимости прибавь "упущенную выгоду"
Цитата:
Ничего подобного. Я уже писал, меня радуют падающие продажи, это значит что люди хотят видеть товар для людей, а не для "работников автостроения".
т.е. они не люди или они не покупают?? а я уже писал про своё отношение к "божественнорожденным"...
Цитата:
Если подвеска и КПП работают ощутимо хуже, чем у конкурентов, то это задача инженера придумать как бы сделать так, чтобы она работала не хуже,а может даже и лучше. Мне не надо объяснять почему вы производите брак, мне надо чтобы покупая отечественный авто я покупал автомобиль, а не условное ведро с болтами.
меня всегда удивляло отсутствие адаптации иноавто к нашим условиям. к сожалению, каким то образом продают здесь иноавто (и особо много з/ч к нашим авто, при чём, вроде, беспошлинно) по факту не отвечающие этому.
я за запрет их ввоза или производства. мне, при условии недовольства "определённых элементов" (как бы сограждан) подвеской ваза, не нравятся стучащие и пробиваемые подвески некоторой части иномарок.
может они, тоже как и ты, считают, что здесь недочеловеки живут?
и мне непонятны перлы таких сограждан, которые ничего не смыслят ни в браке, ни в других вещах...
Цитата:
т.е. банально сел человек со стороны, проехал и написал отчёт вот это понравилось, вот это нет - и по результатам уже работать, чтобы исключить влияние конкретного экземпляра взять около ста авто из разных сборочных партий, если на 10% авто есть схожие жалобы - надо что-то с этим делать, и это сработает вообще без привлечения покупателей, т.к. тестеров нельзя назвать покупателями во-первых эти авто - собственность производителя, они просто водители, во-вторых оформить договор о нераспространении тоже ничего не стоит, повторюсь желающих будет много, если NDA оформить ограниченно, то из тех же именитых автожурналов будут очереди желающих потестить эти авто стоять, а отчёты будут более чем подробные. (например без права озвучивать внутренний номер ревизии (поколения) и конкретного производителя экспериментальных з/ч)
Пока ВАЗ будет придумывать почему проблема это не проблема, будет получать (заслужено) то, что сейчас и получает.
поддержу. попробуй предложить это Бу. а мы посмотрим что он тебе ответит) а по-русски - куда пошлёт..))
для того что бы хоть как-то оценивать это здравомысляще, необходимо работать в автостроении. тогда и масса вопросов отпадёт... правда, по общению с людьми, они отпадают уже в том случаи, когда человек работает даже просто в каком-либо производстве машиностроения. думаю и в других, где вносится ценность в сырьё посредством переработки, а не просто сборки.
Коллега, ну Вы насмешили)) В автостроении гораздо лучше разбирается владелец рюмочной, или работник какого-нибудь провайдера)) Браво за пост!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от leo75
может они, тоже как и ты, считают, что здесь недочеловеки живут?
Именно так и считают, стыдливо проходя мимо зеркала!)) Впрочем, насчет стыда могу и сильно ошибаться...
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Просто перл! Голохвастов и Кличко просто нервно курят в сторонке))
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Не только с дымком, но и с клином и "кулаком дружбы" в придачу, успокою Вашу душу...
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
меня всегда удивляло отсутствие адаптации иноавто к нашим условиям.
Это к каким вашим? К нашим вот вполне всё адаптировано...
Цитата:
Сообщение от leo75
к сожалению, каким то образом продают здесь иноавто (и особо много з/ч к нашим авто, при чём, вроде, беспошлинно) по факту не отвечающие этому.
я за запрет их ввоза или производства.
Вам, батенька, в соседнюю страну надо - там собрались сплошные реформаторы и сторонники что-то кому-то запрещать. Меня полностью устраивает система при которой те кто работают хорошо имеют гораздо больше лентяев и бракоделов.
Цитата:
Сообщение от leo75
и мне непонятны перлы таких сограждан, которые ничего не смыслят ни в браке, ни в других вещах...
Давайте разбирать. Что не понятно? Мы для этого тут все и собрались - поделиться жизненным опытом. А то вам не понятно, а не смыслят по-вашему другие? Вроде и высокомерно, но от этого не менее глупо
Цитата:
Сообщение от leo75
поддержу. попробуй предложить это Бу. а мы посмотрим что он тебе ответит) а по-русски - куда пошлёт..))
А что Бу уже теперь тут царь и Бог? Вот тот же Ю.К. Целиков не так в этом вопросе однозначен...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от kalinas
Не только с дымком, но и с клином и "кулаком дружбы" в придачу, успокою Вашу душу...
А виноват опять будет потребитель, ну да, конечно виноват - он же с дуру эту ерунду купил... (Впрочем кулака дружбы как раз не будут, нашим гениям инженерии немецкие недоучки подкинут пару нормальных натяжных роликов, но это не потому что наши - дурачки, а потому что не царское это дело производить ролики, помпы и масляные насосы..., для тех кто в танке - эти навесные элементы будут импортные одни из Германии, другие - из Кореи)
На заводе АвтоВАЗа в Тольятти обнаружили пропажу деталей на 19 млн руб. МВД по Самарской области возбудило дело о краже в особо крупном размере
О том, что на АвтоВАЗе недосчитались деталей на 19 млн руб., рассказал «Интерфаксу» заместитель начальника отдела информации и общественных связей ГУ МВД по Самарской области Антон Ивойлов. По его словам, факт недостачи выявили в ходе ежегодной проверки наличия товарно-материальных ценностей.
«В ходе этой проверки был установлен факт недостачи имущества на сумму более 19 млн руб. Компания обратилась в полицию с заявлением, возбуждено уголовное дело», — сказал Ивойлов. Имущество исчезло с завода предположительно в период с октября по декабрь 2015 года, отметил он. http://www.rbc.ru/business/24/02/201...79477334d754e2
хорошо работают! за то на рынках теперь смогут задешево собрать, что-нибудь типа 1.8 двс))) за желающими далеко ходить не надо.
Генеральный директор «АЗИЯ АВТО Казахстан» Ержан Мандиев в интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал как идет строительство нового завода полного цикла в Усть-Каменогорске, на какую долю рынка могут рассчитывать модели Лада Веста и Лада Икс Рей, какие модели планируют выпускать на строящемся предприятии и многом другом.
слущаем внимательно..-
Цитата:
Сообщение от svett
- В перспективе на заводе «АЗИЯ АВТО Казахстан» будут собираться модели альянса Renault-Nissan? Если да, какие модели, сроки и объемы производства?
- Плеяда новых моделей АВТОВАЗа – это автомобили, построенные на платформах альянса. В новых продуктах под брендом LADA применяются технологические решения альянса.
вот оно че Михалыч...оказывается плеяда на основе платформ альянса...иного не дано.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....