Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Отзывы владельцев о Ладе Калине > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Что для Вас этот автомобиль?
Мне не нравится 140 5.23%
Машина на выходной 18 0.67%
Просто ездию 229 8.56%
Нормальное авто! 623 23.28%
Мне нравится 1,182 44.17%
Отличный автомобиль 484 18.09%
Голосовавшие: 2676. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.03.2009, 16:50   #10
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,399
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Ответ: Ваши впечатления о Lada Kalina

Я поездил и на 2-ке (77-го выпуска от отца досталась) и на 4-ке (99-го года выпуска) и могу сказать одно: НЕ ФИГА! 2-ка и 4-ка ШУМНЕЕ И ЕЩЕ КАК!!! Попробуйте что в 2-ке, что в 4-ке на скорости 120-140 (хотя 2-ка больше 120 под горку не выжимала) шепотом с пассажиром поговорить. Удивитесь тому как сильно повышать голос надо.
Вот то, что качество 2-ки выше 4-ки - подтверждаю. У самого 2-ка 300 тыс. с лишним прошла без кап.ремонта. Только распредвалы и прочие расходники менялись. Даже поршневые кольцы были родные, когда продал. До сих пор, кажется, катается но уже после капиталки.
И еще по поводу качества: один знакомый рассказывал на нынешних движках одним хонингом (делатеся спец насечка на цилиндрах для компресии) обрабатывается 2-3 двигателя. А вот на 2-ки и копейки таких инструментов надо 2-3 на 1 движок. Вот такая была термообработка цилиндров...
И долезть на 2-ке, что до генератора, что до всего остального было элементарно. А что стоит этот перчаточный ящик в 4-ке по сравнению с бардачищем 2-ки!!! И стойкость краски поразительна с 2-ныс грунтом!
Но это все в прошлом.
Да, качество 2-ки было ОЧЕНЬ хорошим, но вот уставал я за баранкой очень быстро и шумела она на скорости не прилично. В Калине удобнее и лучше и дорогу она держит изумительно. Хотя качество хуже, хотя где оно качество?
Я вот привел случай из моей практики, когда Ауди НОВЫЙ! сломался, а мне говорят - это исключение. И говорят мне не говорить про "что вы хотите за эти деньги".
А я Вам отвечу: Чем платить 700 - 1000 за ино. Я лучше за ЭТИ ЖЕ деньги, как ломатся начнет Калина выкину ее (а лучше продам) и куплю опять НОВУЮ и забуду на 2-3 года про геморой. Я так за эти деньги от 3 до 5 машин сменить могу...
А про прелести ино за деньги до 500 тыс. пожалуйста, даже не упоминайте. Нет ничего приличного до 500-600 тыс. Лучше уж я на Калине буду ездить и не переплачивать за слово "ино", которое сыпется не хуже ВАЗа.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:28.