Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Выше ответил Олегу на такой же вопрос) Запаски на обе машины.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Grigg
Опять у вас какие-то домыслы? За 2 года никаких проблем ни с резиной ни с дисками не замечено, на 100 никто по ямам не гоняет, тут ничто не спасет, но ронять скорость с 40 до 10 или 5 км/ч и на "цыпочках перебираться" тоже не вариант
Так я не конкретно тебя имел ввиду, а в общем плане. У меня друг тоже владелец калина сарая постоянно с квадратными дисками ездит хоть железяки хоть литье, и всегда говорит что диски го..но, говорю дружище, у меня стояли такие же железки и на зиме и на лете и пробега было намного более и все целое не мятое без шишек, а он просто напросто не снижает скорости на убитых дорогах и рулем лишний раз не вильнет, вперед и только прямо), вот и результат. Есть у нас места где и на цыпочках перебираешься даже на М5, например сейчас не доезжая Сызрани со стороны Москвы где "Горбатый мост", там фуры даже встают, пропускают встречек, а потом по встречке начинают движение, но некоторые лупят что есть дури, для них все ровно. Я не ищу для себя какие то усиленные шины с крепкими боками, средний вариант вполне устраивает, лучше пусть она будет мягкая и немного боится ударов, чем крепкая деревянная зубодробилка.
МАРАТ1983, уловил. Ну я ищу с крепкими боковинами и нормальным износом, мягкие не люблю, а шум в отечественных машинах не только от резины, поэтому эффективнее один раз шумку сделать, кому принципиально. Поэтому бридж и виатти это мое, при всем уважении к конти премиумконтакт и мишлену примаси.
МАРАТ1983, уловил. Ну я ищу с крепкими боковинами и нормальным износом, мягкие не люблю, а шум в отечественных машинах не только от резины, поэтому эффективнее один раз шумку сделать, кому принципиально. Поэтому бридж и виатти это мое, при всем уважении к конти премиумконтакт и мишлену примаси.
Мишлен энерджи вроде назывался катал лет 10 тому назад сделаны были правда уже в России нравились мне, по сравнению с камой конечно разница большая, на 217 после дождя буквально в течении трех минут чуть 2 раза не ушел с дороги, как в гололед на летних было ощущение. А вот 224 уже в этом плане была лучше, и помягче, не боялись так дождя, крепкие, но вот пока сезон-два шины более менее мягкие, а потом дубеют, за нексеном этого не заметил, посмотрим как в этом году они себя покажут. Минус один у мишки и конти это цена, 3 тысячи как минимум за летнюю шину немного дороговато, ну это я по своему карману сужу ест-но.
Субъективно на дороге - это братья близнецы м тюранзой ер300, я не про протектор а про поведение. Не знаю у кого она задубела при +10, у меня на второй машине спокойно ездит до +2+3
у меня - лето - наследник er300 - T001 - до средней +2 точно норм всё.
ниже - не пробовал, 217ую ставил.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от МАРАТ1983
Поэтому можно и не тормозить, диски в хлам, а каме хоть бы хны...
у меня лично другая практика с ямами - стоковые диски (ТЗСК) - гнутся, но шины кама - целые, хоть 217, хоть 505.прокатал диски - стали лучше чем с завода!ж)
Скоро шины должны приехать, магаз от дома за 170 км, но попутно еще и по делам прокатимся, так вот не дай бог еще если они старые как го..но мамонта будет совсем интересно, завоза смотрю ни где еще нет, все продают одно и тоже. Если вдруг будет такая шляпа что выбрать даже не знаю. Есть Нордман SX, Хакка Грин (но что то за ее быстростираемость желание отпадает) Пирелли P1 Verde.
Не удивлюсь если такими методами пользуются большинство крупных шинников типа мишленов, гудиер, континенталь и др. Из-за чего я и написал что хакку грин брать очкую из-за ее страшного износа, ну как так за сезон резина взяла и кончилась, я понимаю в такси, а это один хозяин кот. не занимается таксоизвозом совсем, да ездит много, но не настолько. Я тоже ездил много, но кама 224 стираться особо не хотела)