Цитата:
Сообщение от кузнечанин
По мурзилке от ЗР Напряжение на всех четырех клеммах при включенном зажигании должно меняться непрерывно от 0.5 до 12 В.
|
Зависит от типа применяемого драйвера управления в конкретном Эбу !
мануал от ЗР стар как

мамонта!
нужно собрать простецкий тестер для РХХ и проверить его(полистай тему назад немного ,тут были схемы тестеров простых) !
зы:Эбу какой на авто установлен ?
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от кузнечанин
Поставил КЗТА . Цена кусается конечно - 600 р.
|
Угу ,еще как кусачия !а вот качество во столько же раз становиться хуже (Долбанная страна и его руководство ,которое позволяет нашим ублюдкам на производствах заниматься импортозамещением .Только это имортозамещение на выходе такое гавнище ,да еще и за не реальные деньги !)
Проверил Этот КЗТА ,-он хоть оригинальный ?!
Цитата:
Сообщение от кузнечанин
Но тем не менее вопрос остался. Как определить идет ли питание на РХХ.
|
Я же написал -осцилографом !
Или подключить к разъёму другой РХХ и при включении замка зажигания визуально увидишь как он немного выдвинет или задвинет свой шток !
При отключении зажигания ,РХХ выдвигает полностью свою иглу ,пока та не упрется в седло отверстия .Упершись иглой ,драйвер видит возросший ток в обмотках РХХ и это для системы является нулевой точкой отсчета шагов у РХХ .Затем РХХ задвигает свой шток на определенное количество шагов (в ПО обычно =120 ).Это положение для следующей установки иглы РХХ ,когда будет выключено зажигание !
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от кузнечанин
Двигатель стал глохнуть при бросе газа, холостые обороты стали плавать .
|
По этой проблеме :
Раз ЭБУ БОш797+ ,то диагностикой можно посмотреть кой какие важные параметры .
1.нужно глянуть АЦП ДМРВ (при включенном зажигании ,но не на заведенном ДВС норма от 0,996 до 1,035в ).
2.На работающем двс посмотреь разницу фактического потребления воздуха и расчетного (она не должна превышать 2кг )
3.Проверить КПА (а лучше на время проверки его отключить от ДУ и на ДУ заткнуть штуцер на время проверок .)если при отключенном КПА нормализуется нормальная работа ДВС ,то виновник КПА .
короче ,есть где копать и что копать .Особенно пункт №2 с пристрастием !