Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2016, 15:29   #1
Освоившийся
 
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: кузнецк
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11173
Сообщений: 162
Вес репутации: 28 кузнечанин имеет репутацию за пределами доброй репутациикузнечанин имеет репутацию за пределами доброй репутациикузнечанин имеет репутацию за пределами доброй репутациикузнечанин имеет репутацию за пределами доброй репутациикузнечанин имеет репутацию за пределами доброй репутациикузнечанин имеет репутацию за пределами доброй репутациикузнечанин имеет репутацию за пределами доброй репутациикузнечанин имеет репутацию за пределами доброй репутациикузнечанин имеет репутацию за пределами доброй репутациикузнечанин имеет репутацию за пределами доброй репутациикузнечанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулятор холостого хода (РХХ). Часть 2

Двигатель стал глохнуть при бросе газа, холостые обороты стали плавать . Диагностика показала ошибку по РХХ.
Решил снять промыть дроссельный патрубок и сам регулятор. РХХ промывал иглой вниз. Смазать РХХ не получилось- втулка мешает.
Промыл очистителем карбиратора, собрал. Осталось все то же самое.
Стал думать в чем же дело, Что неисправно сам РХХ или проблемы с проводкой ?
Опять снял РХХ . Сопротивление его обмоток в норме - 47 Ом. Решил посмотреть напряжение на клеммах колодки , снятой с РХХ. На A и D мультиметр показал 12-13 В, а на B и C - 0.( измерял при включенном зажигании).

Добавлено через 3 минуты
По мурзилке от ЗР Напряжение на всех четырех клеммах при включенном зажигании должно меняться непрерывно от 0.5 до 12 В.

Добавлено через 3 минуты
Замена РХХ - решило проблему. Поставил КЗТА . Цена кусается конечно - 600 р.
Но тем не менее вопрос остался. Как определить идет ли питание на РХХ.
ЭБУ М7.9.7
кузнечанин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2016, 15:49   #2
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,629
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулятор холостого хода (РХХ). Часть 2

Цитата:
Сообщение от кузнечанин Посмотреть сообщение
По мурзилке от ЗР Напряжение на всех четырех клеммах при включенном зажигании должно меняться непрерывно от 0.5 до 12 В.
Зависит от типа применяемого драйвера управления в конкретном Эбу !
мануал от ЗР стар как мамонта!
нужно собрать простецкий тестер для РХХ и проверить его(полистай тему назад немного ,тут были схемы тестеров простых) !
зы:Эбу какой на авто установлен ?

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от кузнечанин Посмотреть сообщение
Поставил КЗТА . Цена кусается конечно - 600 р.
Угу ,еще как кусачия !а вот качество во столько же раз становиться хуже (Долбанная страна и его руководство ,которое позволяет нашим ублюдкам на производствах заниматься импортозамещением .Только это имортозамещение на выходе такое гавнище ,да еще и за не реальные деньги !)
Проверил Этот КЗТА ,-он хоть оригинальный ?!
Цитата:
Сообщение от кузнечанин Посмотреть сообщение
Но тем не менее вопрос остался. Как определить идет ли питание на РХХ.
Я же написал -осцилографом !
Или подключить к разъёму другой РХХ и при включении замка зажигания визуально увидишь как он немного выдвинет или задвинет свой шток !
При отключении зажигания ,РХХ выдвигает полностью свою иглу ,пока та не упрется в седло отверстия .Упершись иглой ,драйвер видит возросший ток в обмотках РХХ и это для системы является нулевой точкой отсчета шагов у РХХ .Затем РХХ задвигает свой шток на определенное количество шагов (в ПО обычно =120 ).Это положение для следующей установки иглы РХХ ,когда будет выключено зажигание !

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от кузнечанин Посмотреть сообщение
Двигатель стал глохнуть при бросе газа, холостые обороты стали плавать .
По этой проблеме :
Раз ЭБУ БОш797+ ,то диагностикой можно посмотреть кой какие важные параметры .
1.нужно глянуть АЦП ДМРВ (при включенном зажигании ,но не на заведенном ДВС норма от 0,996 до 1,035в ).
2.На работающем двс посмотреь разницу фактического потребления воздуха и расчетного (она не должна превышать 2кг )
3.Проверить КПА (а лучше на время проверки его отключить от ДУ и на ДУ заткнуть штуцер на время проверок .)если при отключенном КПА нормализуется нормальная работа ДВС ,то виновник КПА .
короче ,есть где копать и что копать .Особенно пункт №2 с пристрастием !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:29.