Давно не писал тут ну что же.
У друга на К2 перегорела лампа БС, говорит менять тяжелее чем на К1, защелка на фаре неудобная. Пробег составил 18 тык машина куплена в конце мая 2015 у меня вопрос какого хрена она перегорела так рано? Машина с ДХО, переключатель света стоит в auto. В Питере, если по ночам не ездить, то с мая по сентябрь фары включать не нужно, у меня на Поло после замены фар на хэтчевские тоже прошло 18 тык с мая 2015 года лампы стоят те, что шли с фарами, ДХО нет т.е. постоянно включен БС, но лампы пока держаться.
ЗЫ: вроде и генератор должен быть bosh, а лампы всё так же горят...
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
ЗЫ: вроде и генератор должен быть bosh, а лампы всё так же горят.
Ничего не сгорело в к-2, менять на деле не сложно. Крючок такой же как и у всех. Лампа ценой рублей 200, поводов париться нет.
Почему сгорают, а чего бы им не сгорать раз в период, никто не говорил, что вечны
На форуме отписывались по лампам, сгоревшим на машинах, к выводам каким тотне пришли.
ЦБКЭ вроде как разжигает плавно, все что можно сказать по поводу.
Недавно узнал, что владельцы ПС платят деньги за то, чтобы сделать двухступенчатое открывание дверей, а многие на Калинах это наоборот отключают.
PS: Сегодня видел Поло с потухшими светодиодными ДХО в одной фаре, вроде почти новая машина, как такое может быть?
Пробег то сколько?
Понятно что сгорают, у меня вопрос почему так мало отслужили?
У меня пробег 35 000 км., ничего не перегорело, тьфу три раза. А почему так рано, ну с лампой могло не повезти, с напругой на машине может что-то не то быть, да мало ли что.