Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2009, 03:35   #831
Пермская ячейка
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Автомобиль: ваз 11193
Сообщений: 58
Вес репутации: 17 михаил... не успел проявить себя
Отправить сообщение для михаил... с помощью ICQ
Ответ: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Цитата:
Сообщение от Ubi pus, ibi incisio Посмотреть сообщение
михаил..., не понял... НА данный момент какие вопросы?

Авто поменять - реально не просто.
Я и сам понимаю что это не легко сделать. просто всё равно должны быть эффективные методы воздействия на сервисный центр, пусть они к людям поменяют отношение, а то к ним приходишь, они смотрят на тебя как на ''быдло безграмотное'' нельзя же так. мне вот полгода говорили что тасол литрами в машине испаряется, пока я их не ткнул носом, куда он испаряется. масло бежало и бежит, видно что через сальники, а они прокладки меняют. видят что движок у новой машины в масле, а на ТО не обращают внимание на это, впаривают расходные материалы в полтора раза дороже чем они в магазине стоят( НЖК 13 за 490 рублей) от куда такие цены? мне моя машина нравится, а вот отношение людей, которые продали и взяли обязательство на обслуживание, очень не нравится.
я думаю, что нам на форуме нужен юрист по таким вопросам. может он людям раскроет глаза на их права, а сервисменам на их обязанности.
__________________

Последний раз редактировалось михаил...; 06.03.2009 в 07:51..
михаил... вне форума   Вверх
Старый 11.03.2009, 21:45   #832
Московская ячейка
 
Регистрация: 04.10.2008
Адрес: Солнечногорск
Возраст: 58
Автомобиль: ВАЗ-1117
Сообщений: 26
Вес репутации: 17 Boyann не успел проявить себя
Ответ: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Incom-auto по всей видимости приказало долго жить.
Если машина куплена у них, а проходить ТО стало быть негде, есть вопрос.
Сохраняется ли гарантия на машину если проходить плановые ТО у других дилеров? (В гарантии написано, что снимается если проходить ТО у других)
И кто является правопреемником? ВАЗ разорвал с ними отношения.
Если пройти ТО-1, например в Ростокино, сохраниться ли гарантия?
__________________
Boyann вне форума   Вверх
Старый 11.03.2009, 21:49   #833
Старожил
 
Аватар для Kатерина
 
Регистрация: 29.12.2008
Адрес: М.О. Реутов
Пол: Женский
Автомобиль: Боливар
Сообщений: 1,965
Записей в дневнике: 17
Изображений: 179
Вес репутации: 34 Kатерина имеет репутацию за пределами доброй репутацииKатерина имеет репутацию за пределами доброй репутацииKатерина имеет репутацию за пределами доброй репутацииKатерина имеет репутацию за пределами доброй репутацииKатерина имеет репутацию за пределами доброй репутацииKатерина имеет репутацию за пределами доброй репутацииKатерина имеет репутацию за пределами доброй репутацииKатерина имеет репутацию за пределами доброй репутацииKатерина имеет репутацию за пределами доброй репутацииKатерина имеет репутацию за пределами доброй репутацииKатерина имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Kатерина с помощью ICQ
Ответ: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Цитата:
Сообщение от Boyann Посмотреть сообщение
Сохраняется ли гарантия на машину если проходить плановые ТО у других дилеров? (
сто раз уже писали об этом))) пофиг где проходить)))
езжайте в Ростокино и будет Вам счастье!
__________________

я на драйв2 https://www.drive2.ru/users/buzyakina/
http://hp-brakes.ru/
Kатерина вне форума   Вверх
Старый 12.03.2009, 09:30   #834
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Dimmon42ru
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,263
Вес репутации: 21 Dimmon42ru находится на правильном путиDimmon42ru находится на правильном путиDimmon42ru находится на правильном путиDimmon42ru находится на правильном пути
Ответ: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Цитата:
Сообщение от Ubi pus, ibi incisio Посмотреть сообщение
михаил..., не понял... НА данный момент какие вопросы?

Авто поменять - реально не просто. Это надо запастись поддержкой друга- юриста и поговорить с ним (на стороне нанимать не знакомого юриста - не советую - в случае отказа Судом - Вы оплатите работу юриста, а вот заранее по наобещать Вам золотые горы - это юристы - запросто (про всех не знаю, но очень много таких случаев встречал (Человеку пообещали "засудить всех" и компенсаций на пол. милиона.. - про реальные выигрыши таких дел - не слышал, вот тех, кто заплатил 50 000 руб юристу и остался при своем - видел не раз.).
вот он принцип - ЛИТЦОМ к потребителю
ой немогу, т.е. даже и впринципе быть НЕ ДОЛЖНО, полюбовного исхода дела, разбора ситуации - "Идите в суд, это ваше право"
Dimmon42ru вне форума   Вверх
Старый 12.03.2009, 09:37   #835
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Dimmon42ru
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,263
Вес репутации: 21 Dimmon42ru находится на правильном путиDimmon42ru находится на правильном путиDimmon42ru находится на правильном путиDimmon42ru находится на правильном пути
Ответ: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Цитата:
Сообщение от михаил... Посмотреть сообщение
.
я думаю, что нам на форуме нужен юрист по таким вопросам. может он людям раскроет глаза на их права, а сервисменам на их обязанности.
А чем юрист изменит МОЗГ сервисмена
вишь там даже дядька в копюшоном на аватаре и то "поддержка юриста и решение суда"..... Этож реально нужно начинать с малого, иметь кучу свободного времени и начальника с райским терпением, каторый каждый раз отпускать будет. Начихать самое главное заводу........ а потом уже по нисходящей. Позиция зелезная, а сейчас и государством поддержаная - дешевле только у нас - поэтому препрутся и купят всё, что мы им предложим, и не нада себе мозг лишними любезностями забивать
Dimmon42ru вне форума   Вверх
Старый 12.03.2009, 11:14   #836
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 90
Вес репутации: 17 acem не успел проявить себя
Ответ: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Порвались шляпки резиновых грибков , которые держут пластиковую крышку Двигателя(даже тут вроде резина и то ненадежная ). Номерок не подскажете или где купить чтоли, а то нигде не вижу.
acem вне форума   Вверх
Старый 12.03.2009, 21:31   #837
Московская ячейка
 
Регистрация: 04.10.2008
Адрес: Солнечногорск
Возраст: 58
Автомобиль: ВАЗ-1117
Сообщений: 26
Вес репутации: 17 Boyann не успел проявить себя
Ответ: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Цитата:
Сообщение от Катерина 77rus Посмотреть сообщение
сто раз уже писали об этом))) пофиг где проходить)))
езжайте в Ростокино и будет Вам счастье!
Хотите сказать, что я могу приехать, ну например в Лада-Фаворит, и мне там сделают ремонт по гарантии?
Что-то верится с трудом в доброту отечественных сервисменов.
__________________
Boyann вне форума   Вверх
Старый 12.03.2009, 22:20   #838
Старожил
 
Аватар для Kатерина
 
Регистрация: 29.12.2008
Адрес: М.О. Реутов
Пол: Женский
Автомобиль: Боливар
Сообщений: 1,965
Записей в дневнике: 17
Изображений: 179
Вес репутации: 34 Kатерина имеет репутацию за пределами доброй репутацииKатерина имеет репутацию за пределами доброй репутацииKатерина имеет репутацию за пределами доброй репутацииKатерина имеет репутацию за пределами доброй репутацииKатерина имеет репутацию за пределами доброй репутацииKатерина имеет репутацию за пределами доброй репутацииKатерина имеет репутацию за пределами доброй репутацииKатерина имеет репутацию за пределами доброй репутацииKатерина имеет репутацию за пределами доброй репутацииKатерина имеет репутацию за пределами доброй репутацииKатерина имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Kатерина с помощью ICQ
Ответ: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Boyann, ну во первых могли бы и сами поискать....
во вторых вот:
Цитата:
Сообщение от Miralex Посмотреть сообщение
Цитата:Сообщение от Nikotin
Здравствуйте. Подскажите где в Москве можно заехать на гарантийный ремонт в выходные?

Да в принципе где угодно. Смотри приложение №1 к гарантийному талону. Там и адреса и телефоны. Звони, записывайся и приезжай. С собой надо иметь СК и гарталон........ну и калинку конечно же )))
__________________
Круглосуточный Техцентр Ростокино Лада
(495) 937-85-50
(495) 937-85-51
удачи
__________________

я на драйв2 https://www.drive2.ru/users/buzyakina/
http://hp-brakes.ru/
Kатерина вне форума   Вверх
Старый 13.03.2009, 00:07   #839
Постоялец
 
Аватар для vasco72
 
Регистрация: 01.01.2008
Адрес: Москва и рядом
Возраст: 52
Автомобиль: LADA KALINA 11193
Сообщений: 284
Изображений: 1
Вес репутации: 18 vasco72 не успел проявить себя
Отправить сообщение для vasco72 с помощью ICQ
Ответ: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

михаил..., извините, но давайте все-же подробнее:
1. где, когда и у кого приобретена машина?
2. какова причина по которой Вы желаете вернуть её продавцу (не понравился цвет, душевный дискомфорт, регулярная невозможность использовани из-за......).
3. имеются-ли на руках заказ-наряды ГСТО с указанием причины обращения и результатами работ ГСТО с указанием сроков приема авто на ремонт и выдаче по окончании ремонта (с указанием причины ирезультатов проведенных ГСТО работ).
4. заказ-наряды какого именно ГСТО (по логотипу на печати и то, что называется торговая марка) на руках по каждой причине обращения на ГСТО.
5.резюме ГСТО по каждому из заказ-нарядов имеющемуся на руках у Вас (будет жить - но недолго, будет жить долго и хорошо, будет жить ярко - но не долго или "рождён мертвым").
6. интервалы нахождения авто на ГСТО по каждому из заказ нарядов.
7. наличие приписки в заказ-нарядах типа "при условии высокой сложности ремонта или отсутствии запчастей на складе исполнителя допускается проведение ремонта на срок до 45 дней" и самое главное наличие Вашаей подписи этой "ВОЛШЕБНОЙ" ФРАЗОЙ????????
Ответите по пунктам и тогда возможно оценить Ваши шансы на "откат" авто продавцу.
Изначально имейте ввиду, что если продавец машины ОгОгО "ИНКОМ-АВТО" во всех его реинкарнациях (типа Центр-Авто, Автотрейд и т.д.) , Вам жить с этим авто до тех пор пока чаша Вашего терпения к нему не переполнится, а там всё зависит от размера Вашей чаши!
__________________

Ты кто?-Я добрая фея.-А чо с топором?-Да,что-то настроение не очень.
IN DUBIO ABSTINE
vasco72 вне форума   Вверх
Старый 13.03.2009, 00:12   #840
Постоялец
 
Аватар для vasco72
 
Регистрация: 01.01.2008
Адрес: Москва и рядом
Возраст: 52
Автомобиль: LADA KALINA 11193
Сообщений: 284
Изображений: 1
Вес репутации: 18 vasco72 не успел проявить себя
Отправить сообщение для vasco72 с помощью ICQ
Ответ: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Dimmon42ru, я не на езжаю, но пожалуйста слезайте с дерева! Ваши посты возможно и уместны, но не все знают албанский! Еще раз не прошу за ОФФ у всего сообщества!
__________________

Ты кто?-Я добрая фея.-А чо с топором?-Да,что-то настроение не очень.
IN DUBIO ABSTINE
vasco72 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:53.