Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
михаил..., не понял... НА данный момент какие вопросы?
Авто поменять - реально не просто.
Я и сам понимаю что это не легко сделать. просто всё равно должны быть эффективные методы воздействия на сервисный центр, пусть они к людям поменяют отношение, а то к ним приходишь, они смотрят на тебя как на ''быдло безграмотное'' нельзя же так. мне вот полгода говорили что тасол литрами в машине испаряется, пока я их не ткнул носом, куда он испаряется. масло бежало и бежит, видно что через сальники, а они прокладки меняют. видят что движок у новой машины в масле, а на ТО не обращают внимание на это, впаривают расходные материалы в полтора раза дороже чем они в магазине стоят( НЖК 13 за 490 рублей) от куда такие цены? мне моя машина нравится, а вот отношение людей, которые продали и взяли обязательство на обслуживание, очень не нравится.
я думаю, что нам на форуме нужен юрист по таким вопросам. может он людям раскроет глаза на их права, а сервисменам на их обязанности.
__________________
Последний раз редактировалось михаил...; 06.03.2009 в 07:51..
Incom-auto по всей видимости приказало долго жить.
Если машина куплена у них, а проходить ТО стало быть негде, есть вопрос.
Сохраняется ли гарантия на машину если проходить плановые ТО у других дилеров? (В гарантии написано, что снимается если проходить ТО у других)
И кто является правопреемником? ВАЗ разорвал с ними отношения.
Если пройти ТО-1, например в Ростокино, сохраниться ли гарантия?
михаил..., не понял... НА данный момент какие вопросы?
Авто поменять - реально не просто. Это надо запастись поддержкой друга- юриста и поговорить с ним (на стороне нанимать не знакомого юриста - не советую - в случае отказа Судом - Вы оплатите работу юриста, а вот заранее по наобещать Вам золотые горы - это юристы - запросто (про всех не знаю, но очень много таких случаев встречал (Человеку пообещали "засудить всех" и компенсаций на пол. милиона.. - про реальные выигрыши таких дел - не слышал, вот тех, кто заплатил 50 000 руб юристу и остался при своем - видел не раз.).
вот он принцип - ЛИТЦОМ к потребителю
ой немогу, т.е. даже и впринципе быть НЕ ДОЛЖНО, полюбовного исхода дела, разбора ситуации - "Идите в суд, это ваше право"
.
я думаю, что нам на форуме нужен юрист по таким вопросам. может он людям раскроет глаза на их права, а сервисменам на их обязанности.
А чем юрист изменит МОЗГ сервисмена
вишь там даже дядька в копюшоном на аватаре и то "поддержка юриста и решение суда"..... Этож реально нужно начинать с малого, иметь кучу свободного времени и начальника с райским терпением, каторый каждый раз отпускать будет. Начихать самое главное заводу........ а потом уже по нисходящей. Позиция зелезная, а сейчас и государством поддержаная - дешевле только у нас - поэтому препрутся и купят всё, что мы им предложим, и не нада себе мозг лишними любезностями забивать
Порвались шляпки резиновых грибков , которые держут пластиковую крышку Двигателя(даже тут вроде резина и то ненадежная ). Номерок не подскажете или где купить чтоли, а то нигде не вижу.
сто раз уже писали об этом))) пофиг где проходить)))
езжайте в Ростокино и будет Вам счастье!
Хотите сказать, что я могу приехать, ну например в Лада-Фаворит, и мне там сделают ремонт по гарантии?
Что-то верится с трудом в доброту отечественных сервисменов.
Boyann, ну во первых могли бы и сами поискать....
во вторых вот:
Цитата:
Сообщение от Miralex
Цитата:Сообщение от Nikotin
Здравствуйте. Подскажите где в Москве можно заехать на гарантийный ремонт в выходные?
Да в принципе где угодно. Смотри приложение №1 к гарантийному талону. Там и адреса и телефоны. Звони, записывайся и приезжай. С собой надо иметь СК и гарталон........ну и калинку конечно же )))
__________________
Круглосуточный Техцентр Ростокино Лада
(495) 937-85-50
(495) 937-85-51
удачи
__________________
я на драйв2 https://www.drive2.ru/users/buzyakina/ http://hp-brakes.ru/
михаил..., извините, но давайте все-же подробнее:
1. где, когда и у кого приобретена машина?
2. какова причина по которой Вы желаете вернуть её продавцу (не понравился цвет, душевный дискомфорт, регулярная невозможность использовани из-за......).
3. имеются-ли на руках заказ-наряды ГСТО с указанием причины обращения и результатами работ ГСТО с указанием сроков приема авто на ремонт и выдаче по окончании ремонта (с указанием причины ирезультатов проведенных ГСТО работ).
4. заказ-наряды какого именно ГСТО (по логотипу на печати и то, что называется торговая марка) на руках по каждой причине обращения на ГСТО.
5.резюме ГСТО по каждому из заказ-нарядов имеющемуся на руках у Вас (будет жить - но недолго, будет жить долго и хорошо, будет жить ярко - но не долго или "рождён мертвым").
6. интервалы нахождения авто на ГСТО по каждому из заказ нарядов.
7. наличие приписки в заказ-нарядах типа "при условии высокой сложности ремонта или отсутствии запчастей на складе исполнителя допускается проведение ремонта на срок до 45 дней" и самое главное наличие Вашаей подписи этой "ВОЛШЕБНОЙ" ФРАЗОЙ????????
Ответите по пунктам и тогда возможно оценить Ваши шансы на "откат" авто продавцу.
Изначально имейте ввиду, что если продавец машины ОгОгО "ИНКОМ-АВТО" во всех его реинкарнациях (типа Центр-Авто, Автотрейд и т.д.) , Вам жить с этим авто до тех пор пока чаша Вашего терпения к нему не переполнится, а там всё зависит от размера Вашей чаши!
__________________ Ты кто?-Я добрая фея.-А чо с топором?-Да,что-то настроение не очень. IN DUBIO ABSTINE
Dimmon42ru, я не на езжаю, но пожалуйста слезайте с дерева! Ваши посты возможно и уместны, но не все знают албанский! Еще раз не прошу за ОФФ у всего сообщества!
__________________ Ты кто?-Я добрая фея.-А чо с топором?-Да,что-то настроение не очень. IN DUBIO ABSTINE