Грм двигателей 11194 , 21126(Приоро-мотор) и 21127(К2\Гранта )
Если вы не нашли этой темы : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35441
И всёравно непонятно что ,где и куда ,то тут основные пункты по ГРМ 16_ти клапанного ДВС!
(для просмотра вложений ,требуется авторизация на форуме !)
Метки на шкивах распредвалов должны смотреть на вырезы в кожухе защиты
риска на маховике на против выреза в лючке картера КПП
положение задающего диска , 20_й зуб диска после "кариеса" напротив металллического выступа в ДПКВ
Про метки на нижнем кожухе Не пишу .Эти кожухи были двух типов и что конкретно может оказаться на вашем ДВС ,только известно заводу изготовителю!На эти метки Не смотрим !
3.Альтернативные Ролики (Проверено на форуме Приороводов !)
Ролик автонатяжителя : Dayco-АТВ2544 он же Optymal N02056 или INA 531 0841 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Ролик INA 531 0841 10 отдельно Не купить ,только в комплекте INA 530 0536 10 или в комплекте роликов INA 530 0536 09
Вспомогательный ролик :
a. KOYO PU355816RR9D+Болт TOYOTA 90105-10248 +Дистанционная шайба
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
b.KOYO PU355816DRR9D + Штатный болт от "Поляка" +Дистанционная шайба (как для RR9D)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
c.Ролик 2112 INA + болт М10х1,25х45+дистанционная шайба (примерная толщина около 4-5мм )
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
d.KOYO PU285524ARR1D данный ролик требует доработки !
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Чертеж доработки :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
e.OPEL General Motors 55353701
Аналоги - Dayco ATB2474 / Ina 532 0459 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
4.Положение меток ролика автонатяжителя:
а.Штатный ролик и похожие аналоги:
Народ, а что думаете на счет даунгрейда с установкой роликов, помпы и ремня грм с 2112? Там вроде проблем с обрывом не было, ролики с металлическим сепаратором в подшипнике шли. Да и заморочка в принципе не особо затратная.
Последний раз редактировалось samapal; 18.03.2016 в 11:38..
Народ, а что думаете на счет даунгнейда с установкой роликов, помпы и ремня грм с 2112? Там вроде проблем с обрывом не было, ролики с металлическим сепаратором в подшипнике шли. Да и заморочка в принципе не особо затратная.
делают уже давно , на 21116 грантовском у нас таксисты переходят на грм 2108. я наоборот хочу поставить ролик автомат на 11183 ))
С 12м натяжным компенсация теплового расширения ДВС и неравномерности его работы идет за счет эластичного ремня. Отсюда и официальный ресурс 40-60ткм (в разные годы по-разному писали).
Для ремня PowerGrip заявленный ресурс 180ткм. В общем, подтверждается. Он столько и ходит, если ролики/помпа не мешают.
Шайба распредвала- классики... одна... и не стоит мудрить и подбирать шаёбочки...
Сегодня был в магазине, шайба распредвала классики имеет размер 24*10*5, она точно подойдёт? Ничего что внешний диаметр не 30 а 24?
И ещё вопрос, кто-то писал что шпильку восьмерочную нужно укорачивать. Смотрел шпильку в магазине, у неё длина 50, это норм или укоротить надо?
Сегодня был в магазине, шайба распредвала классики имеет размер 24*10*5, она точно подойдёт? Ничего что внешний диаметр не 30 а 24?
И ещё вопрос, кто-то писал что шпильку восьмерочную нужно укорачивать. Смотрел шпильку в магазине, у неё длина 50, это норм или укоротить надо?
я в магазине сказал шпильку ролика и дистанцмонную шайбу на 4 мм и мне дали все ,встало все отлично без всяких укорачиваний