Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.04.2016, 13:02   #10
Украинская ячейка
 
Аватар для andrey70b
 
Регистрация: 04.09.2009
Адрес: Луганск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 32
Вес репутации: 30 andrey70b имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey70b имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey70b имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey70b имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey70b имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey70b имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey70b имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey70b имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey70b имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey70b имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey70b имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 4

Поменял термос (pekar). Воздушная пробка выгнана, печка греет.
Сделал замеры. Температура воздуха +22°. По трассе держит 85-86°. На длинном спуске накатом падает на 84°. После остановки через минуту 86°, через 2 мин - 90°, через 5 мин - 102°. Включается вент и подает на 93°, включаю кондиционер падает еще 88°. Подождал еще около трех мин - 89° и заглушил.
Нормальная работа СОД???
__________________
andrey70b вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:18.