Посмотрел, сверху можно залезть.
Трещотка 3/4 с карданом. Т. е., открутить и закрутить гайку на генераторе должно получиться.
Вот что еще не понятно, можно ли будет вытянуть провод с генератора вверх из подкапотного пространства, чтобы было удобно клемму зачистить?
Насколько сложно заменить плюсовой провод генератор-аккумулятор? У меня он, кажется, состоит из 2-3 проводов. Может, поставить один, но большего сечения (как стартерный, допустим)?
Кстати, а где провод с корпуса генератора на массу? Или его нет?
__________________
Последний раз редактировалось koluna; 16.04.2016 в 11:52..
Андрей710, Может не в тему вопрос.Делал всё по твоему фен шую с массами 1 в 1,провод CarGen от Гранты с минуса АКБ на шпильку КПП,везде все зачистил,корончатые шайбы,масса дворников дополниьельная,даже провод на ЭБУ с минуса АКБ бросал.Скажи пожалуйста,при включении карлсонов идет посадка на 0,2-0,3v,иногда 0,4v по БК.Это в пределах нормы?Машина с кондеем 2008г,ЭБУ Bosh 7.9.7+
Генератор родной,2008г - КЗТА,на 80А или 85А,не помню.Пробег 105000км,менял 2 раза щётки уже.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Плюсовой провод от генератора на АКБ состоит из двух проводов?
Эти провода где-то в общем жгуте, который прикреплен где-то в нескольких местах?
Как лучше сделать, заменить эти два провода на один большего сечения или бросить дополнительный к ним?
Вытащить их из жгута будет непросто?
У меня на этом проводе сейчас падает 1.2 В при включенных нагрузках (на х. х.): подогрев сидений, зеркал и заднего стекла, вентилятор на 4, БС, ДС, ПТФ передние и задние.
Не знаю, на контактах или на самом проводе большая часть... там хоть провода какого сечения?
Цитата:
Сообщение от BigKot
Нет его. Весь контакт - в точке крепления генератора к блоку.
Понятно, просто видел на фото у других машин этот провод, вот и решил уточнить...
Вентиляторы самые мощные потребители .Генератора что 80,что 85_й одна фигня-слабоваты !
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от koluna
Кстати, а где провод с корпуса генератора на массу? Или его нет?
Массой у генератора является его корпус .
До АКБ и далее на кузов она поступает так :
Корпус генератора->опора крепления к блоку ->болты крепления в Блок ДВС ->Шпилька крепления термостата на головке Блока ->стартерный силовой провод на клемму Минус АКБ -> проводок-"ошпырок" на шпильку(закрашенную краской ) кузова авто !
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от koluna
Плюсовой провод от генератора на АКБ состоит из двух проводов?
Из одного !
Второй или даже бывает третий ,провода которые прикручены на плюсовую шпильку генератора ,уходят в салон на потребители .
По одному проводу с генератора приходит плюс на клемму АКБ ,далее снеё уходит серочерный провод -питание ЭБУ и всей системы инжектора .Есть еще провод на плюсовой клемме-провод питания вентиляторов СОД и кондиционера !
Сегодня провозился с лампой ПТФ( у меня ПТФ служат ДХО). Прозвонил лампочку со стороны контроллера(установлен в лючке предохранителей).Показания были в районе 200 Ом. Подумал что лампа виновата. Поехал в магазин купил сразу 2 лампы( думал время подошло их менять). Нет чтоб мозгой подумать. Снял колесо, локер, долез к лампе - проверил, целая. Собрал работает. Собрал локер - не работает. опять разобрал.Обратил внимание на проводок к корпусу, идущий от лампы. Кое - как его(Шуруп) вывернул. он оказался вороненым. т.е. не пропускал ток. Короче провод пропаял, поставил кусачую шайбу. Все собрал . Работает.
До АКБ и далее на кузов она поступает так :
Корпус генератора->опора крепления к блоку ->болты крепления в Блок ДВС ->Шпилька крепления термостата на головке Блока ->стартерный силовой провод на клемму Минус АКБ -> проводок-"ошпырок" на шпильку(закрашенную краской ) кузова авто !
Этот путь я уже открыл, но т. к. видел на фото в и-нете провода, прикрученные к корпусу генератора, думал, что, возможно, и у нас такое есть
Интересно, каково сопротивление от генератора до шпильки термостата...
Ошпырок, кстати, у меня уже возле клемм сильно пожамканный... боюсь порвется скоро.
Цитата:
Из одного !
Второй или даже бывает третий ,провода которые прикручены на плюсовую шпильку генератора ,уходят в салон на потребители .
Это уже интересно. Получается, что АКБ заряжается через один тонкий провод? Каково, кстати, его сечение? Так, на глаз, 4-6 кв. мм.
В каких пределах зарядный ток АКБ в машине? Его ведь ничто не ограничивает (кроме паразитных сопротивлений), АКБ берет сколько может?
Купил, как Вы советовали, провода АКБ Cargen (Гранта), плюсовой и минусовой.
Еще думаю заменить провод массы двигатель-кузов (моторный щит) - купил 30 см провод из медной оплетки). Это все, как я понимаю, легко заменить (с переносом минусового провода). Но еще хочу почистить клеммы на генераторе, тут, конечно, труднее будет... ну а если туда лезть, то, видимо, надо сразу продублировать провод от генератора до АКБ. Какого сечения лучше пустить?
Кстати, клеммы на АКБ проводов Гранты существенно выше, чем штатные от Калины. Не возникает ли проблем с их установкой (особенно минусовой)?