Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Проводка, блоки предохранителей, СНПБ, парктроник, датчик дождя и света, звуковой сигнал.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2007, 22:52   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2007
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 Leonid не успел проявить себя
где масса?

1 . точки соединения жгутов с массой (корпусом)
2. как добраться до массы ЭБУ -точка № 3 (подрезка утеплителя), масса ЭБУ на машинах с Е-газ.
3. как добраться до массы ЭУРа и комбинации приборов - точка № 5 (фото с улицы и салона, лыжа снята)
4. как добраться до масс фар и фонарей - точка № 8 и № 4 (отогнуть ворсовую заглушку фонаря)
5. масса дворников, доп. масса дворников
6. проблемы с ХХ, плавание оборотов и освещения.
7. как зачищать массы (см. второй абзац предписания )
8. зачистка массы кузова и перенос массы ДВС.
9. Устранение глюков включения вентилятора, связанных с неадекватной работой датчика температуры ОЖ
10. Массы ДПКВ и Датчика фаз.
11. Масса концевика стояночного тормоза и масса на выключатель соленоида блокировки заднего хода
12. Как быстро зачистить массы вокруг шпилек шуруповертом. Трещеткой.
13. Плавают показания уровня топлива на панели приборов.
14.

Последний раз редактировалось aland; 05.12.2018 в 05:50..
Leonid вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2016, 19:44   #651
Свой человек
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 701
Вес репутации: 1521 koluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Плохая масса. Ищем, исправляем.

Посмотрел, сверху можно залезть.
Трещотка 3/4 с карданом. Т. е., открутить и закрутить гайку на генераторе должно получиться.

Вот что еще не понятно, можно ли будет вытянуть провод с генератора вверх из подкапотного пространства, чтобы было удобно клемму зачистить?

Насколько сложно заменить плюсовой провод генератор-аккумулятор? У меня он, кажется, состоит из 2-3 проводов. Может, поставить один, но большего сечения (как стартерный, допустим)?

Кстати, а где провод с корпуса генератора на массу? Или его нет?
__________________

Последний раз редактировалось koluna; 16.04.2016 в 11:52..
koluna вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2016, 12:53   #652
Сибирская группировка
 
Аватар для КалинаVod
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Омск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 4,380
Изображений: 1
Вес репутации: 30446 КалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Плохая масса. Ищем, исправляем.

Андрей710, Может не в тему вопрос.Делал всё по твоему фен шую с массами 1 в 1,провод CarGen от Гранты с минуса АКБ на шпильку КПП,везде все зачистил,корончатые шайбы,масса дворников дополниьельная,даже провод на ЭБУ с минуса АКБ бросал.Скажи пожалуйста,при включении карлсонов идет посадка на 0,2-0,3v,иногда 0,4v по БК.Это в пределах нормы?Машина с кондеем 2008г,ЭБУ Bosh 7.9.7+
Генератор родной,2008г - КЗТА,на 80А или 85А,не помню.Пробег 105000км,менял 2 раза щётки уже.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19
РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40

ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
КалинаVod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2016, 14:51   #653
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69524 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Плохая масса. Ищем, исправляем.

Цитата:
Сообщение от koluna Посмотреть сообщение
Кстати, а где провод с корпуса генератора на массу? Или его нет?
Нет его. Весь контакт - в точке крепления генератора к блоку.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2016, 17:02   #654
Смоленская ячейка
 
Регистрация: 07.04.2013
Адрес: Смоленск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 2,226
Записей в дневнике: 21
Вес репутации: 20082 Фесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Плохая масса. Ищем, исправляем.

Цитата:
Сообщение от КалинаVod Посмотреть сообщение
Пробег 105000км,менял 2 раза щётки уже.
Фига се! У меня тоже примерно такой пробег, когда вскрывал гену подшипники менял, щетки еще норм, выступают из РН примерно на сантиметр.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от КалинаVod Посмотреть сообщение
при включении карлсонов идет посадка на 0,2-0,3v,иногда 0,4v по БК
По-моему, это ерунда, немного совсем.
Фесс67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2016, 21:09   #655
Свой человек
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 701
Вес репутации: 1521 koluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Плохая масса. Ищем, исправляем.

Плюсовой провод от генератора на АКБ состоит из двух проводов?
Эти провода где-то в общем жгуте, который прикреплен где-то в нескольких местах?
Как лучше сделать, заменить эти два провода на один большего сечения или бросить дополнительный к ним?
Вытащить их из жгута будет непросто?

У меня на этом проводе сейчас падает 1.2 В при включенных нагрузках (на х. х.): подогрев сидений, зеркал и заднего стекла, вентилятор на 4, БС, ДС, ПТФ передние и задние.
Не знаю, на контактах или на самом проводе большая часть... там хоть провода какого сечения?

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Нет его. Весь контакт - в точке крепления генератора к блоку.
Понятно, просто видел на фото у других машин этот провод, вот и решил уточнить...
__________________
koluna вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2016, 10:22   #656
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,608
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Плохая масса. Ищем, исправляем.

Цитата:
Сообщение от КалинаVod Посмотреть сообщение
Генератор родной,2008г - КЗТА,на 80А или 85А
Вентиляторы самые мощные потребители .Генератора что 80,что 85_й одна фигня-слабоваты !

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от koluna Посмотреть сообщение
Кстати, а где провод с корпуса генератора на массу? Или его нет?
Массой у генератора является его корпус .
До АКБ и далее на кузов она поступает так :
Корпус генератора->опора крепления к блоку ->болты крепления в Блок ДВС ->Шпилька крепления термостата на головке Блока ->стартерный силовой провод на клемму Минус АКБ -> проводок-"ошпырок" на шпильку(закрашенную краской ) кузова авто !

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от koluna Посмотреть сообщение
Плюсовой провод от генератора на АКБ состоит из двух проводов?
Из одного !
Второй или даже бывает третий ,провода которые прикручены на плюсовую шпильку генератора ,уходят в салон на потребители .
По одному проводу с генератора приходит плюс на клемму АКБ ,далее снеё уходит серочерный провод -питание ЭБУ и всей системы инжектора .Есть еще провод на плюсовой клемме-провод питания вентиляторов СОД и кондиционера !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2016, 19:41   #657
Ульяновская ячейка
 
Аватар для fil65
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: г.Димитровград
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-30-016
Сообщений: 174
Вес репутации: 42 fil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для fil65 с помощью Skype™
Re: Плохая масса. Ищем, исправляем.

Сегодня провозился с лампой ПТФ( у меня ПТФ служат ДХО). Прозвонил лампочку со стороны контроллера(установлен в лючке предохранителей).Показания были в районе 200 Ом. Подумал что лампа виновата. Поехал в магазин купил сразу 2 лампы( думал время подошло их менять). Нет чтоб мозгой подумать. Снял колесо, локер, долез к лампе - проверил, целая. Собрал работает. Собрал локер - не работает. опять разобрал.Обратил внимание на проводок к корпусу, идущий от лампы. Кое - как его(Шуруп) вывернул. он оказался вороненым. т.е. не пропускал ток. Короче провод пропаял, поставил кусачую шайбу. Все собрал . Работает.
fil65 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2016, 21:31   #658
Свой человек
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 701
Вес репутации: 1521 koluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Плохая масса. Ищем, исправляем.

Цитата:
Массой у генератора является его корпус .
Теперь понятно.

Цитата:
До АКБ и далее на кузов она поступает так :
Корпус генератора->опора крепления к блоку ->болты крепления в Блок ДВС ->Шпилька крепления термостата на головке Блока ->стартерный силовой провод на клемму Минус АКБ -> проводок-"ошпырок" на шпильку(закрашенную краской ) кузова авто !
Этот путь я уже открыл, но т. к. видел на фото в и-нете провода, прикрученные к корпусу генератора, думал, что, возможно, и у нас такое есть
Интересно, каково сопротивление от генератора до шпильки термостата...
Ошпырок, кстати, у меня уже возле клемм сильно пожамканный... боюсь порвется скоро.

Цитата:
Из одного !
Второй или даже бывает третий ,провода которые прикручены на плюсовую шпильку генератора ,уходят в салон на потребители .
Это уже интересно. Получается, что АКБ заряжается через один тонкий провод? Каково, кстати, его сечение? Так, на глаз, 4-6 кв. мм.
В каких пределах зарядный ток АКБ в машине? Его ведь ничто не ограничивает (кроме паразитных сопротивлений), АКБ берет сколько может?

Купил, как Вы советовали, провода АКБ Cargen (Гранта), плюсовой и минусовой.
Еще думаю заменить провод массы двигатель-кузов (моторный щит) - купил 30 см провод из медной оплетки). Это все, как я понимаю, легко заменить (с переносом минусового провода). Но еще хочу почистить клеммы на генераторе, тут, конечно, труднее будет... ну а если туда лезть, то, видимо, надо сразу продублировать провод от генератора до АКБ. Какого сечения лучше пустить?

Кстати, клеммы на АКБ проводов Гранты существенно выше, чем штатные от Калины. Не возникает ли проблем с их установкой (особенно минусовой)?

Спасибо Вам за помощь
__________________
koluna вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2016, 21:46   #659
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,608
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Плохая масса. Ищем, исправляем.

Цитата:
Сообщение от koluna Посмотреть сообщение
Кстати, клеммы на АКБ проводов Гранты существенно выше, чем штатные от Калины. Не возникает ли проблем с их установкой (особенно минусовой)?

смотри ,ноу-проблем !

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от koluna Посмотреть сообщение
Еще думаю заменить провод массы двигатель-кузов (моторный щит) - купил 30 см провод из медной оплетки)
если купил минусовой провод от Cargen для Гранты ,там штатный на шпильку 8 квадратов !Его используй!

Цитата:
Сообщение от koluna Посмотреть сообщение
надо сразу продублировать провод от генератора до АКБ. Какого сечения лучше пустить?
Такой же как штатный,тяни параллельно .Штатный провод 4квадрата.
В параллель ему можно применить от Cargen AX-394(AX-396-он чуть длиннее !)
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 18.04.2016 в 00:09..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2016, 14:20   #660
Свой человек
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 701
Вес репутации: 1521 koluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Плохая масса. Ищем, исправляем.

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
смотри ,ноу-проблем !
Клемму с минуса скинуть не сложно, когда нужно?

Цитата:
если купил минусовой провод от Cargen для Гранты ,там штатный на шпильку 8 квадратов !Его используй!
Ну он вместо ошпырка и пойдет, согласен.
Я про другой провод, коричневый, который между двигателем и моторным щитом, рядом с выпускным коллектором.

Цитата:
Такой же как штатный,тяни параллельно .Штатный провод 4квадрата.
В параллель ему можно применить от Cargen AX-394(AX-396-он чуть длиннее !)
Т. е., двух проводов по 4 квадрата хватит нормально, если в моей комплектации будут включены все потребители?
__________________
koluna вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:53.