Цитата:
Сообщение от Гуляющий рядом
Что-то любителя поумничать вообще в какие-то непонятные дебри понесло... Вы знаете где и что я покупаю? Рядом стояли видимо? Свои домыслы держите при себе. Кроме вас самих, они тут никому не интересны.
И к чему этот абзац про статистику и как он к моим потребностям относится? Кто должен делать эту выборку делать производитель или продавец? Вас доподлинно известно что они это делают?
|
Александру63 может и не следовало бы приводить примеры выборки, но изначально он прав в данном вопросе.
раньше это было написано немного по другому, вроде. но тем не менее всё понятно
Цитата:
Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.
|
http://www.kyb.ru/recommendations/4/...red-ustanovkoy
от себя я бы добавил всё же некую относительность, т.к. если разница большая, то это может всё же говорить о некой проблеме. но разница д.б. значительна. для понимания, сравнима с подклиниваниями при выходе (входе) штока или выходу из строя клапана, что влечёт за собой лёгкие перемещения штока.
ещё мне это понравилось ))
http://www.kyb-shop.ru/page_84.html
ПРАВИЛА УСТАНОВКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АМОРТИЗАТОРОВ И ПРУЖИН
1.При установке амортизаторов и/или пружин требуется соблюдение следующих правил:
• амортизаторы и пружины должны быть подобраны в соответствии с актуальными каталогами KYB;
•
амортизаторы и пружины
не должны подвергаться модификации,
а также восстанавливаться;
• амортизаторы и пружины не должны устанавливаться на автомобиль, модифицированный без согласования с заводом-изготовителем;
• амортизаторы и пружины должны быть использованы только совместно с оригинальными деталями амортизационного узла или деталями, которые конструктивно повторяют оригинальные;
• амортизаторы и пружины должны устанавливаться в соответствии с требованиями завода-изготовителя автомобиля;
• недопустимо повторное использование защитного комплекта (пыльника и отбойника);
• для затягивания гайки штока амортизатора запрещается применение ударного инструмента (пневматического, электрического и прочего);
• в процессе установки недопустимо повреждение рабочей поверхности штока амортизатора;
• окончательное затягивание креплений всех сайлентблоков и втулок амортизатора выполняется под нагрузкой, соответствующей собственному весу автомобиля, на данную ось;
• все элементы крепления амортизатора должны быть затянуты с необходимым моментом, установленным заводом-изготовителем автомобиля;
• после замены амортизатора и/или пружины автомобиль должен пройти диагностику на стенде Развал/Схождение (обязательно только для случаев, когда процедура замены амортизаторов и пружин связана с нарушением этих настроек). При необходимости должна быть произведена соответствующая регулировка.