Ищем повод прицепиться или просто читаем между строк?
Любителям феншуя полезно знать:
Статистический контроль качества.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
1. Производится случайная выборка из партии продукции объемом в 5 единиц, затем проверяется каждое изделие в выборке.
2. Если в выборке не было ни одного или обнаружено одно бракованное изделие, предполагается, что все изделия в партии имеют приемлемый уровень качества. Партия продукции принимается.
3. Если в выборке было обнаружено два или более бракованных изделия, предполагается, что качество всей партии продукции ниже допустимого уровня. Партия продукции отклоняется.
Это — пример схемы одноэтапной выборки. При необходимости можно пользоваться схемой, предполагающей двухэтапную выборку. Например:
1. Производится случайная выборка из партии продукции объемом в 15 единиц, затем проверяется каждое изделие в выборке.
2. Если в выборке не было ни одного бракованного изделия, предполагается, что все изделия имеют приемлемый уровень качества, и партия продукции принимается.
3. Если в выборке было обнаружено одно или два бракованных изделия, производится вторая выборка объемом в 20 единиц, затем проверяется каждое изделие в этой выборке:
а) если во второй выборке обнаружено не более одного бракованного изделия,
осуществляется приемка партии продукции;
б) если во второй выборке обнаружено более одного бракованного изделия, то
отказываются от приемки всей партии продукции.
А. Если в первой выборке обнаружено три или более бракованных изделия, предполагается, что качество всей партии продукции ниже допустимого уровня, и принимается решение об отказе от приемки партии продукции.
Цитата:
Сообщение от Гуляющий рядом
Если есть разброс, я бы попросил поменять.
Это всего лишь подбор двух амортизаторов с одинаковыми характеристиками (бог знает какими) из кучи "хлама". Из такого магазина нужно сразу уходить.
Это всего лишь подбор двух амортизаторов с одинаковыми характеристиками (бог знает какими) из кучи "хлама". Из такого магазина нужно сразу уходить.
Что-то любителя поумничать вообще в какие-то непонятные дебри понесло... Вы знаете где и что я покупаю? Рядом стояли видимо? Свои домыслы держите при себе. Кроме вас самих, они тут никому не интересны.
И к чему этот абзац про статистику и как он к моим потребностям относится? Кто должен делать эту выборку делать производитель или продавец? Вас доподлинно известно что они это делают?
Что-то любителя поумничать вообще в какие-то непонятные дебри понесло... Вы знаете где и что я покупаю? Рядом стояли видимо? Свои домыслы держите при себе. Кроме вас самих, они тут никому не интересны.
И к чему этот абзац про статистику и как он к моим потребностям относится? Кто должен делать эту выборку делать производитель или продавец? Вас доподлинно известно что они это делают?
Александру63 может и не следовало бы приводить примеры выборки, но изначально он прав в данном вопросе.
раньше это было написано немного по другому, вроде. но тем не менее всё понятно
Цитата:
Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.
http://www.kyb.ru/recommendations/4/...red-ustanovkoy
от себя я бы добавил всё же некую относительность, т.к. если разница большая, то это может всё же говорить о некой проблеме. но разница д.б. значительна. для понимания, сравнима с подклиниваниями при выходе (входе) штока или выходу из строя клапана, что влечёт за собой лёгкие перемещения штока.
ПРАВИЛА УСТАНОВКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АМОРТИЗАТОРОВ И ПРУЖИН
1.При установке амортизаторов и/или пружин требуется соблюдение следующих правил:
• амортизаторы и пружины должны быть подобраны в соответствии с актуальными каталогами KYB;
• амортизаторы и пружины не должны подвергаться модификации, а также восстанавливаться; • амортизаторы и пружины не должны устанавливаться на автомобиль, модифицированный без согласования с заводом-изготовителем;
• амортизаторы и пружины должны быть использованы только совместно с оригинальными деталями амортизационного узла или деталями, которые конструктивно повторяют оригинальные; • амортизаторы и пружины должны устанавливаться в соответствии с требованиями завода-изготовителя автомобиля;
• недопустимо повторное использование защитного комплекта (пыльника и отбойника);
• для затягивания гайки штока амортизатора запрещается применение ударного инструмента (пневматического, электрического и прочего);
• в процессе установки недопустимо повреждение рабочей поверхности штока амортизатора;
• окончательное затягивание креплений всех сайлентблоков и втулок амортизатора выполняется под нагрузкой, соответствующей собственному весу автомобиля, на данную ось;
• все элементы крепления амортизатора должны быть затянуты с необходимым моментом, установленным заводом-изготовителем автомобиля;
• после замены амортизатора и/или пружины автомобиль должен пройти диагностику на стенде Развал/Схождение (обязательно только для случаев, когда процедура замены амортизаторов и пружин связана с нарушением этих настроек). При необходимости должна быть произведена соответствующая регулировка.
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
http://www.kyb.ru/recommendations/4/...red-ustanovkoy
от себя я бы добавил всё же некую относительность, т.к. если разница большая, то это может всё же говорить о некой проблеме. но разница д.б. значительна. для понимания, сравнима с подклиниваниями при выходе (входе) штока или выходу из строя клапана, что влечёт за собой лёгкие перемещения штока.
Прав в чем? Что не надо ничего проверять, т.к. все уже проверили "выборкой"? Тогда и на сто прокачивать смысла нет, проехал метров десять и стойки работают. Я все же останусь при своем мнении. Я уже писал это в том первом сообщении, что плохого в разности может и нет. Но я так хочу!) И выборки и прочее меня не интересуют. Желание клиента так сказать. Предпочитаю все проверить до покупки, чем будет сюрприз, когда разберешь. Хоть шанс брака и не велик, но исключить и его не помешает...
Прав в чем? Что не надо ничего проверять, т.к. все уже проверили "выборкой"? Тогда и на сто прокачивать смысла нет, проехал метров десять и стойки работают. Я все же останусь при своем мнении. Я уже писал это в том первом сообщении, что плохого в разности может и нет. Но я так хочу!) И выборки и прочее меня не интересуют. Желание клиента так сказать. Предпочитаю все проверить до покупки, чем будет сюрприз, когда разберешь. Хоть шанс брака и не велик, но исключить и его не помешает...
причём тут выборки. вы начали диалог по подбору.
он прав в том, что небольшое отклонение в скорости выхода штока есть норма. о чём и говорит текст на официальном сайте КУБ.
по этой причине отказ продавца в замене (подборе) будет правомерен и обоснован.
желание клиента не должно доходить до "клиентского маразма".
положено - получи, не положено - не парь мозги.
всё должно быть в рамках закона.
проверить имеешь право и это даже нужно (всегда об этом говорю. и у них повыше написано), но не стоит слишком феншуить ))
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
вибростенд не показывает характеристики амортизаторов, он оценивает общую работу подвески.
А что у нас в подвеске гасит колебания вибростенда? Не стойки и амортизаторы ли? Кроме их состояния вибростенд ничего больше и не диагностирует. Остальное только ходовик на подъемнике оценивает.
Стенд, на который ездил я, выдает графики эффективности гашения стойками колкбаний в зависимости от частоты. По этому графику передние каяба масло работают одинаково при разных частотах, а вот у родных задних саазов эти графики очень отличаются, т.е. стойки работают по-разному. В скором будущем будут заменены.
А что у нас в подвеске гасит колебания вибростенда? Не стойки и амортизаторы ли? Кроме их состояния вибростенд ничего больше и не диагностирует. Остальное только ходовик на подъемнике оценивает.
Стенд, на который ездил я, выдает графики эффективности гашения стойками колкбаний в зависимости от частоты. По этому графику передние каяба масло работают одинаково при разных частотах, а вот у родных задних саазов эти графики очень отличаются, т.е. стойки работают по-разному. В скором будущем будут заменены.
можно конечно долго стараться меня переубеждать, но ничего из этого не выйдет, т.к. профзнания.
в гашении "колебания" пружин участвуют амы, но "выбрасывать" другие элементы ("резиновые". и в первую очередь шины) нельзя.
просто надо запомнить, что данные виды стендов предназначены для оценки подвески в целом, а для проверки именно амортизаторов есть именно стенды для проверки амортизаторов.
и никак по другому...
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
причём тут выборки. вы начали диалог по подбору.
он прав в том, что небольшое отклонение в скорости выхода штока есть норма. о чём и говорит текст на официальном сайте КУБ.
по этой причине отказ продавца в замене (подборе) будет правомерен и обоснован.
желание клиента не должно доходить до "клиентского маразма".
положено - получи, не положено - не парь мозги.
всё должно быть в рамках закона.
проверить имеешь право и это даже нужно (всегда об этом говорю. и у них повыше написано), но не стоит слишком феншуить ))
Если выборка не при чем, к чему он ее упомянул?
а теперь в очередной раз вернемся к первому сообщению моему
Цитата:
Сообщение от Гуляющий рядом
Если есть разброс, я бы попросил поменять. Плохого может в этом и нет, если есть разброс и на работе не скажется, но я люблю когда всю по феншую)
Я не пишу, что не допускается разброс, но лично я, попрошу замены, если продавец откажет, найду другого продавца. Просто потому, что я так хочу и мне так спокойнее)
Наверно пора заканчивать прения. Я просто высказался, как бы поступил я)
может и не следовало бы приводить примеры выборки, но изначально он прав в данном вопросе. раньше это было написано немного по другому, вроде
Цитата:
Сообщение от Гуляющий рядом
Кто должен делать эту выборку делать производитель или продавец? Вас доподлинно известно что они это делают?
Не знаю как проверяют покупные изделия на ВАЗ и другие предприятия, у нас, проверяют так: из партии выбирают 5 изделий, если две не проходят проверку, всю партию отсылают назад.